Поможем подготовиться к аттестации! Получите готовые документы!
Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 1119

«Роль чтения художественной литературы в жизни ребёнка»

 «Роль чтения художественной литературы в жизни ребёнка».

Сегодня нам предстоит ответить на главный вопрос, какую роль в жизни ребёнка играет книга. Символ обсуждаемой темы- детская книга. Очень важно вовремя воспитать любовь и интерес к книге. С. Я. Маршак считал основной задачей взрослых открыть в ребёнке талант читателя. Дети дошкольного возраста слушатели, а не читатели, художественное произведение до них доносит педагог, родители. Не только в детском саду, но и дома, в семье надо учить детей любить книгу. Наверное, нет таких родителей, которые не хотели бы научить своих детей быстро и выразительно читать, привить интерес к чтению, ибо роль книги в жизни человека огромна. Хорошая книга — и воспитатель, и учитель, и друг. Трудно переоценить значение литературы для развития ребенка. Она способствует расширению горизонта детского знания о мире, помогает ребенку усвоить образцы поведения, воплощенные в тех или иных литературных героях, формирует начальные представления о прекрасном. Однако, в нашем современном, компьютеризированном ритме жизни, мы просто забываем о художественных ценностях, о традициях. Дети всё реже интересуются классикой, забывают, а порой и просто не знают русских народных сказок, знаменитых сказок зарубежных писателей, на которых выросло не одно поколение.. В этих сказках герои не только помогают в чём – то, они учат нас жить, дружить, быть добрыми, отзывчивыми, не боятся трудностей. Проживая жизнь героев – ребёнок вбирает, их духовный опыт, и этот опыт становится для него собственным, личным, начинает влиять на его действия и поступки. Главной задачей ознакомления дошкольников с художественной литературой является воспитание интереса и любви к книге, стремление к общению с ней, умении слушать и понимать художественный текст, т.е. всё то, что составляет основание, фундамент для воспитания, будущего взрослого талантливого читателя, литературно образованного человека. По новым требованиям ознакомление с художественной, литературой в ДОУ проводится ежедневно, в эту область входят – чтение, обсуждение и разучивание. По мнению многих психологов именно дошкольный период рассматривается как первая ступень в литературном развитии будущего «большого, талантливого» читателя. Но надо помнить, что эту работу нужно проводить и дома – это семейное чтение книг, беседы по содержанию, зарисовки понравившихся сюжетов, заучивание стихов. Сегодня, когда дети только постигают азы художественной литературы, необходимо помочь им полюбить книгу. В этот период особенно важно обсуждать прочитанное с ребенком, совместно решать проблемные ситуации. А как нужна ребенку ваша помощь при выборе книги и дома, и в библиотеке! Об этом не следует забывать, нам взрослым. Читайте книги с ребенком, рассматривайте картинки, находите смешные несовпадения, задавайте вопросы. Семейное чтение для детей - это ещё и общение с родителями. Как удивительно, когда наступает этот прекрасный момент и папа или мама откладывают все дела, сажают на колени, обнимают за плечи. Можно прижаться к маме, слышать её голос, вместе с мамой сопереживать любимым героям. Когда ребёнок устал или болен, нет ничего лучше такого чтения- общения. Во многих семьях есть прекрасная традиция успокающего чтения на ночь. Лучше читать спокойные нестрашные сказки. Слушая книги, дети учатся, думать, мечтать, на вопросы ответ получать. Каждый раз, что-нибудь узнают, окружающий мир познают.

Тема: «Развитие техники игры на ударных инструментах»

Каждый педагог в своей работе сталкивается с проблемами постановки исполнительского аппарата, подбором технических упражнений, выбора правильного репертуара при индивидуальном подходе для эффективного технического развития учащегося. От этого выбора зависит дальнейшее развитие учащегося как полноценного музыкантаисполнителя. Овладение навыками игры на ударных инструментах – сложный, длительный процесс, и результат достигается путем упорных занятий и многочисленных проб и ошибок. Чтобы каждый учащийся смог проявить себя в сольном исполнительстве, чтобы в дальнейшем разнообразить репертуар, педагог должен искать индивидуальные, более действенные методы работы, направленные на развитие техники исполнения. 

Осенний утренник во второй младшей

Сценарий осеннего утренника во второй младшей на тему: " Волшебница осень" . 

Утренник расчитан для детей второй младшей группе в форме волшебства. В гости приходит осень, играет вместе с детьми и танцует в хороводе. Детки читают стихи и поют песню для осен. В конце праздника, осень дарит деткам угощения.

День открытых дверей "Математический каламбур"

День открытых деверей для родителей в подготовительной к школе  группе на тему "Математический каламбур" проведено в виде развлечения.

Задачи: развивать логическое мышление детей, учить соотносить число предметов с цифрами, упражнять в составлении определенного предмета из геометрических фигур по образцу, воспитывать и развивать желание заниматься и учиться новому, умение работать в коллективе.

конспект урока литературного чтения "Выскочка"

Конспект  предназначен для учителей  начальной школы.Разработка содержит 8 разнообразных заданий и рефлексию. 

Тема урока: М. М. Пришвин «Выскочка».

«Деловая игра по произведению А.С. Пушкина «Капитанская дочка»

Цели: обобщить и закрепить знания по тексту

Задачи:

«Роль семейных традиций в воспитании ребенка»

Традиция (лат. traditio – «передача») – это то, что перешло от одного поколения к другому, что унаследовано нами. Если перенестись в детство, то наряду с любимыми людьми, родными стенами в сознании возникнет что-то особенное, присущее конкретной семье. Это «что-то» и есть семейная традиция. А запоминается она только потому, что много раз повторялась, прочно поселилась в детской памяти и уже неразрывно связана с определенной реакцией на какое-либо событие.

Развитие элементарных математических представлений у детей младшего дошкольного возраста

В данной статье раскрыто понятие математического развития дошкольников.

Математическому развитию отводится значительное место в умственном развитии детей дошкольного возраста. Под математическим развитием дошкольников понимаются качественные изменения в формах их познавательной активности, которые происходят в результате формирования элементарных математических представлений и связанных с ними логических операций. Содержание, организация математического развития дошкольников, учет возрастных особенностей в освоении детьми практических действий, математических связей и закономерностей, преемственность в развитии математических способностей являются ведущими принципами в формировании математических представлений.

Развитие элементарных математических представлений у детей младшего дошкольного возраста

В данной статье раскрыто понятие математического развития дошкольников.

Математическому развитию отводится значительное место в умственном развитии детей дошкольного возраста. Под математическим развитием дошкольников понимаются качественные изменения в формах их познавательной активности, которые происходят в результате формирования элементарных математических представлений и связанных с ними логических операций. Содержание, организация математического развития дошкольников, учет возрастных особенностей в освоении детьми практических действий, математических связей и закономерностей, преемственность в развитии математических способностей являются ведущими принципами в формировании математических представлений.

Перспективное планирование в старшей группе. Аппликация

Планирование — основа содержания воспитательно-образовательной работы в ДОУ. План — это условие целеустремленности и организованности труда воспитателя, защита от самотека, от плена мелких текущих дел, однобокости и пропуска каких-то существенных задач развития воспитанников.

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×