Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 1121

Особенности развития слухового восприятия у слабослышащих детей в образовательном процессе

Аннотация. В статье рассматриваются особенности развития слухового восприятия у слабослышащих детей в условиях образовательного процесса. Описаны основные трудности, с которыми сталкиваются дети с нарушениями слуха в восприятии и обработке звуковой информации. Особое внимание уделено значению слуховой реабилитации, слухотренировки, а также использованию специальных методик и технологий, которые способствуют интеграции слабослышащих детей в учебную среду. В статье подчеркивается роль педагога в поддержке развития слухового восприятия и адаптации детей с нарушениями слуха.

Ключевые слова: слуховое восприятие, слабослышащие дети, образовательный процесс, слухотренировка, реабилитация, педагогическая поддержка, адаптация.

Использование сенсорных игр для детей с РАС в школьной среде

Аннотация. В статье рассматриваются особенности использования сенсорных игр для детей с расстройствами аутистического спектра (РАС) в школьной среде. Особое внимание уделено значению сенсорной интеграции в образовательном процессе, описаны методы и подходы, направленные на адаптацию детей с РАС и их успешную интеграцию в учебную деятельность. Описаны преимущества сенсорных игр для развития моторных, когнитивных и социальных навыков, а также роль педагога в организации подобных занятий.

Ключевые слова: сенсорные игры, дети с РАС, школьная среда, сенсорная интеграция, педагогические методы, когнитивное развитие, адаптация.

Методические подходы к развитию речевой активности у детей с ТНР в начальной школе

Аннотация. В статье рассматриваются методические подходы к развитию речевой активности у детей с тяжелыми нарушениями речи (ТНР) в начальной школе. Проанализированы основные методы и приемы, направленные на преодоление речевых затруднений, формирование связной речи и улучшение коммуникативных навыков. Особое внимание уделяется роли учителя в создании условий, способствующих активному участию детей с ТНР в учебном процессе и коррекционной работе, а также интеграции специальных упражнений и технологий в образовательный процесс.

Ключевые слова: речевая активность, дети с ТНР, методические подходы, начальная школа, коммуникативные навыки, коррекционная работа, развитие речи.

Эффективные стратегии работы с пропусками и заменами букв на уроках русского языка

Аннотация. В статье рассматриваются эффективные стратегии работы с пропусками и заменами букв на уроках русского языка. Особое внимание уделяется методам, которые помогают учащимся осваивать правописание и грамматику, развивать навыки анализа текстов и улучшают их орфографическую и пунктуационную грамотность. Также обсуждаются различные приемы и упражнения, направленные на решение типичных ошибок, связанных с пропусками и заменами букв. В заключение представлены рекомендации по внедрению данных стратегий в образовательный процесс.

Ключевые слова: пропуски букв, замены букв, русский язык, стратегии обучения, орфография, пунктуация, грамотность.

Смысловое чтение как ключ к успешному обучению: техники и стратегии для начальной школы

Аннотация. В статье рассматривается важность смыслового чтения для успешного обучения младших школьников. Описываются основные принципы и этапы процесса чтения, а также методы и стратегии, способствующие развитию навыков смыслового восприятия текста. Приводятся практические рекомендации для учителей начальных классов по внедрению различных техник в учебный процесс, что поможет учащимся не только читать, но и понимать прочитанное.

Ключевые слова: смысловое чтение, начальная школа, техники чтения, стратегии обучения, развитие навыков, педагогические практики.

Развитие навыков устного счета у младших школьников: методы и подходы

Аннотация. В статье рассматриваются основные подходы и методы, способствующие развитию навыков устного счета у младших школьников. Подчеркивается важность устного счета в формировании математических способностей и уверенности в себе у детей. Описаны практические техники и игровые методы, направленные на улучшение умения быстро и правильно выполнять арифметические операции. В заключение представлены рекомендации для учителей и родителей по поддержке детей на этом этапе обучения.

Ключевые слова: устный счет, младшие школьники, математическое обучение, методы обучения, игровые технологии, развитие навыков.

«Виды работ по развитию речи обучающихся с ОВЗ на уроках русского языка и литературы» (из опыта работы)

 

       Стараюсь уделять внимание на уроках орфоэпии, дикции. Добившись от учащихся правильного, безошибочного чтения, можно переходить к следующему этапу – выразительному чтению. Начинаю с самого простого требования: соблюдать знаки препинания, которые расчленяют фразу на части. Внимание к знакам препинания закладывает основу для правильного понимания и воссоздания смысла читаемого. 

НЕ ВСЁ ВКУСНОЕ – ПОЛЕЗНО. ПРОБЛЕМА НЕБЕЗОПАСНЫХ ГАЗИРОВАННЫХ НАПИТКОВ В РАЗВИТИИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА .

Не всЁ вкусное – полезно. Проблема небезопасных газированных напитков в развитии детей дошкольного возраста

 

Вредные привычки и борьба с ними

Методические рекомендации "Вредные привычки и борьба с ними".

Материал будет полезен при подготовке классного часа на тему "Здоровый образ жизни".

Разработка внеклассного мероприятия "Сильные, смелые, ловкие"

Разработка внеклассного мероприятия по физической культуре "Сильные, смелые, ловкие" для учащихся 5-6 классов.

Цель работы: исследовать влияние « Сильные, смелые ,ловкие» на увеличение двигательной активности учащихся и привлечение к занятиям спортом.Эти соревнования могут способствовать развитию у участников двигательных качеств, формированию таких положительных черт характера, как воля, уверенность в своих силах.

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×