Поможем подготовиться к аттестации! Получите готовые документы!
Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 1121

Использование ИКТ на уроках в начальной школе с детьми ОВЗ

В настоящее время остро встает вопрос о формировании творческой личности младшего школьника. В современном мире очень важно чтобы дети смогли самостоятельно реализовать свою учебную деятельность. Это является одной из главных задач, провозглашенных в концепциях ФГОС. Для достижения этой задачи необходимо развитие познавательных интересов, способностей и возможностей ребенка. Особенно это касается детей с ограниченными возможностями здоровья, так как, им больше всего требуется усилий для самостоятельной работы. Дети с ОВЗ более утомляемы и испытывают определенные сложности в школьной деятельности.

На помощь учителю в данном вопросе приходит использование в образовательный процесс новых информационных технологий обучения. Сейчас уроки с использованием информационно-коммуникативных технологий (ИКТ) особенно используют в начальной школе с детьми ОВЗ и не только. Благодаря этим технологиям у детей преобладает интерес к формам и приемам познавательной деятельности, а не к содержанию и самому процессу. Они позволяют более интересно и наглядно обучить какому-либо материалу, т. к. у младших школьников начинают работать все процессы познания. Поэтому очень важно строить их обучение, применяя как можно больше иллюстративного материала. Наглядность повышает усвоение изучаемого материала. Они помогают детям глубже погрузиться в изучаемый материал, сделать процесс обучения менее утомительным. Без новых информационных технологий уже невозможно представить себе современную школу.

Статья «Я здоровье берегу - сам себе я помогу»

Здравствуйте, ребята! Когда мы говорим слово «здравствуйте», мы желаем друг другу хорошего здоровья. Здоровье человека – это главная ценность в жизни каждого из нас. Его нельзя купить ни за какие деньги. Поэтому его нужно беречь с самого первого дня появления на свет. Здоровый человек сможет получить хорошее образование, устроиться на интересную работу, зарабатывать деньги, растить здоровых детей и быть красивым и счастливым. Здоровье одного человека тесно взаимосвязано со здоровьем всего общества и составляет картину здоровья всей нации в целом. Поэтому тема нашего урока  «Я здоровье берегу- сам себе я помогу

Я предлагаю вам, ребята, не сов­сем обычный классный час. Сегодня мы будем укреплять не только наши знания по русскому языку, но и наше здоровье. Для этого я пригото­вила целую гору различных лекарств, которые непременно помогут нам укрепить здоровье.

Ни өчен бала бакчага барырга теләми?

Без барыбыз да балаларыбызны яратабыз, ләкин кайчак алар белән нәрсә булганын аңламыйбыз. Нигә бала без аның өчен кирәкле дипуйлаган әйберне теләми? Ә ул бөтен көченә каршытора: елый, сөйләшми, упкәли

Бала бакчага йөрергә теләми. Моның сәбәбе – «начар» балалар бакчасы, тәрбиячеләр һәм аңа мөнәсәбәт түгел, ә ул туганнарыннан, гадәти дөньядан башка, аның тәртибе һәм кайгыртуы белән күңелсезләнә. Мәхәббәт тә калсын өчен, балалар бакчасы да дошман урын булып калмасын өчен, нәрсә эшләргә?

Конспект по рисованию в подготовительной группе "Волшебная птица"

Конспект по рисованию в подготовительной группе.

Тема « Волшебная птица»

Статья «Я здоровье берегу - сам себе я помогу»

Цель: «Формирование устойчивой мотивации здоровья  и здорового образа  жизни школьников на уроках русского языка ». классный час прошел с использованием различных видов работ: подобрать к  слову «здоровье»   однокоренные слова, продолжаем укреплять здоровье без лекарств, расшифровать анаграмму.Вступительное слово учителя: 

Здравствуйте, ребята! Когда мы говорим слово «здравствуйте», мы желаем друг другу хорошего здоровья. Здоровье человека – это главная ценность в жизни каждого из нас. Его нельзя купить ни за какие деньги. Поэтому его нужно беречь с самого первого дня появления на свет. Здоровый человек сможет получить хорошее образование, устроиться на интересную работу, зарабатывать деньги, растить здоровых детей и быть красивым и счастливым. Здоровье одного человека тесно взаимосвязано со здоровьем всего общества и составляет картину здоровья всей нации в целом. Поэтому тема нашего урока  «Я здоровье берегу- сам себе я помогу

ПЛАН-КОНСПЕКТ конструирование на тему наша Родина

ПЛАН-КОНСПЕКТ

конструирование

Конструирование в средней группе

 

ПЛАН-КОНСПЕКТ

Формирования элементарных математических представлений в средней группе

ПЛАН-КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ

(развитие элементарных математических представлений)

программа психолого-педагогической деятельности «Узнай себя, прими себя, полюби себя!» с элементами практических упражнений

Рабочая программа психолого-педагогической внеурочной деятельности «Узнай себя, прими себя, полюби себя!»  с  элементами  практических упражнений телесно-ориентированного направления, разработана для  детей и подростков, уже столкнувшихся в своей жизни со стрессом, отличающихся повышенной тревожностью, возбудимостью, плаксивостью, застенчивостью, агрессивностью, не умеющих контролировать свои эмоции и поступки, испытывающие  трудности с общением. Психолога - педагогическая программа  «Узнай себя, прими себя, полюби себя!» с  элементами  практических упражнений  телесно-ориентированной терапии позволяет нормализовать  психическое состояние учащихся,   стабилизировать эмоционально-волевую сферу,  снизить уровень тревожности и беспокойства, безболезненно выйти   из  стрессового  и депрессивного состояния, избавиться от страхов    чувства неудовлетворенности,  снять хроническую усталость и повысить  самооценку.

Основной целью психологической работы является сохранение  и укрепление психического здоровья обучающихся, способствующих социализации личности и успешному обучению,  с применением техник  телесно-ориентированной терапии. Предполагаемая программа позволяет стабилизировать   и улучшить эмоциональную, волевую, поведенческую  и двигательную  сферы  несовершеннолетних. 

"Веселые соревнования родителей и детей"

Сценарий развлечения "Веселые соревнования"в детском саду с  родителями и детьми. Приходит веселый персонаж Петрушка, который проводит различные конкурсы и соревнования, такие, как "Птички в клетке","Собери овощи", эстафета "Воздушные шары",Игры "Автомобили" и "Кто быстрее вынесет игрушки" и др. Заканчивается праздник угощением.

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×