Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 20.11
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 1121

Модель сотрудничества между детским садом и семьей

1.            Эффективность взаимодействия семейного и общественного воспитания определяется степенью удовлетворения дошкольными учреждениями потребностей родителей в услугах детского сада. Наш педагогический коллектив сориентирован на изучение потребностей, мотивационно-целевых установок, ценностных ориентаций наших современных родителей в вопросах воспитания и обучения детей, что позволило скорректировать установки на осуществление совместными усилиями главной цели дошкольного образования - разностороннего развития личности ребенка с учетом его индивидуальных и возрастных особенностей и подготовки его к обучению в школе.Эффективно организованное сотрудничество дает импульс построению взаимодействия с семьей на качественно новой основе, предполагающей не просто совместное участие в воспитании ребенка, а осознание общих целей, стремление к взаимопониманию

Адаптация детей раннего возраста к условиям ДОУ

«Адаптация детей раннего возраста к условиям ДОУ» Адаптация – это приспособление или привыкание организма к новой обстановке. Для ребенка детский садик, несомненно, является новым, но еще неизвестным пространством, с новым окружением и новым отношениями. Адаптация включает широкий спектр индивидуальных реакций, характер которых зависит от психофизиологических и личностных особенностей ребенка, от сложившихся семейных отношений, от условий пребывания в дошкольном учреждении. С приходом в детский сад изменяется и социальное положение, ребенка. В семье он был в центре внимания, общался с ограниченным кругом людей, чаще всего с членами семьи. В дошкольном учреждении он становится членом детского коллектива, равным среди других детей. В связи с этим ребенку необходимо психологически перестроиться, изменить свое поведение, вступать в контакт с незнакомыми взрослыми и сверстниками. Всё это приводит к нарушениям сложившихся стереотипов в деятельности и поведении ребенка, требует биологической и социальной адаптации к новым условиям. Под биологической адаптацией в узком смысле понимается перестройка физиологических систем организма, обеспечивающая целесообразное приспособление к новым условиям жизни. Эта перестройка осуществляется на основе врожденных механизмов. Уже новорожденный ребенок быстро приспосабливается к условиям жизни, которые специально создаются в семье после его рождения. Биологическая перестройка происходит и в период первоначального пребывания ребенка в детском учреждении. Он должен привыкнуть к новому воздушному и световому режиму, установленному распорядку дня, к изменению в питании. Наряду с биологической, осуществляется и социальная адаптация, т.е. способность изменить своё поведение в зависимости от новых социальных условий. Период адаптации – тяжёлое время для ребёнка, его родителей и персонала группы.

Польза летних прогулок для развития и укрепления здоровья детей.

Летний сезон справедливо считается благоприятным периодом для оздоровления дошкольников.Можно больше находиться на воздухе, играть, закаляться, в полной мере наслодиться дорами лета: солнечными лучами и теплой нежной водой.

В дошкольном возрасте игра - основной вид деятельности, который вызывает качественные изменения в психике ребенка.Игру в жизни детей трудно переоценить.Именно в игре ребенок тренерует социальные проявления в будующей взрослой жизни. Он учится взаимодействовать со сверстниками, чувствовать их, и проявлять свои возможности.

Использование компьютерных технологий на уроках математики

Увеличение умственной нагрузки на уроках математики заставляет задуматься над тем, как поддержать интерес учащихся к изучаемому предмету, их активность на протяжении всего урока. Чтобы сохранить интерес к предмету и сделать качественным учебно-воспитательный процесс мною на уроках активно используются информационные технологии.  

Педагогический проект Устный счет

В наш век, век новых технологий и развития компьютерной техники, разговор об устном счете может показаться неуместным, однако и по сей день гибкость ума является предметом гордости людей, а способность, производить в уме вычисления вызывает откровенное удивление. Всем известно, что умения устно производить вычисления необходимы так же и при сдаче итоговой государственной аттестации. Гибкость ума развивается на уроках математики при выполнении различных действий с числами.

Тема моей работы : «Технология совершенствования вычислительных навыков на уроках математики как метод формирования УУД учащихся».

Проблемы развития музыкального образования в современном мире

Аннотация. Статья посвящена проблемам, с которыми сталкивается музыкальное образование в современном мире. Автор подчёркивает его важность для культурного развития общества и личности, но также выделяет ряд серьёзных препятствий, таких как недостаточное финансирование, нехватка квалифицированных преподавателей и ограниченный доступ к обучению для широких слоёв населения.

Ключевые слова: музыкальное образование, современный мир, финансирование, кадры, доступность, инновации, технологии.

Игровые формы работы на уроках музыки

Аннотация. Статья посвящена важности использования игровых форм работы на уроках музыки в современном образовании. Автор подчёркивает, что такой подход делает обучение более интересным, запоминающимся и эффективным, а также способствует развитию музыкальных способностей, концентрации и внимания учащихся.

Ключевые слова: игровые формы работы, музыка, образование, развитие, концентрация, внимание, интерактивные методики.

Творческая деятельность педагога на уроках музыки

 

Аннотация. Статья посвящена роли учителя музыки в развитии творческих способностей учащихся. Автор подчёркивает, что педагог должен стимулировать творческое мышление, самовыражение и индивидуальность учеников через музыку, используя различные методы и приёмы в этом процессе.

Педагогический проект Устный счет

В наш век, век новых технологий и развития компьютерной техники, разговор об устном счете может показаться неуместным, однако и по сей день гибкость ума является предметом гордости людей, а способность, производить в уме вычисления вызывает откровенное удивление. Всем известно, что умения устно производить вычисления необходимы так же и при сдаче итоговой государственной аттестации. Гибкость ума развивается на уроках математики при выполнении различных действий с числами.

Тема моей работы : «Технология совершенствования вычислительных навыков на уроках математики как метод формирования УУД учащихся».

Активные формы обучения на уроках информатики в начальной школе

Аннотация. Статья посвящена важности применения активных методов обучения на уроках информатики в начальной школе. Автор утверждает, что использование интерактивных игр, практических заданий, проектной деятельности и коллективной работы способствует не только более глубокому усвоению материала, но и развитию творческого мышления, коммуникативных навыков и интереса к предмету.

Ключевые слова: активные методы обучения, информатика, начальная школа, интерактивные игры, проектная деятельность, инновационные подходы.

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×