Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 20.11
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 1124

Эссе на тему "Я-педагог!" Каким должен быть педагог.

Эссе на тему "Я-педагог!"

Каким должен быть современный педагог, что он должен уметь делать, для того чтобы оргвнизовать интересный, увлекательный урок. В своем эссе я размышляю на тему как должен работать учитель, педагог, наставник. Я знаю , что нужно делать и как должно быть, только мне нужно немного времени, чтобы это все воплотить в жизнь. Я начинающий молодой специалист, у меня мало опыта, но я живу и горю этой работой. Педагог - это гордо!Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то,

Проектирование процесса развития учебных способностей младших школьников

Аннотация. В статье рассмотрены подходы к проектированию процесса развития учебных способностей младших школьников в группе продленного дня. Представлены примеры практических методов и деятельностей, направленных на улучшение учебных навыков и общей мотивации к обучению. Подчеркивается важность создания благоприятной образовательной среды, учитывающей индивидуальные особенности каждого ребенка.

Ключевые слова: учебные способности, младшие школьники, группа продленного дня, проектирование процесса, образовательная среда, игровые методы, индивидуальный подход.

Игровая деятельность в группе продленного дня

Аннотация. В статье обсуждаются особенности организации игровой деятельности в группе продленного дня. Рассматриваются преимущества и методы внедрения игр в повседневную жизнь школьников, а также приводятся примеры различных игр, которые способствуют развитию физических, интеллектуальных и социальных навыков у детей.

Ключевые слова: игровая деятельность, группа продленного дня, школьники, развитие навыков, организация игр.

Влияние гаджетов на современных школьников

Аннотация. В статье рассматривается влияние гаджетов на современных школьников, анализируются как положительные, так и отрицательные аспекты их использования. Приводятся примеры влияния гаджетов на учебу, социальное взаимодействие и физическое здоровье детей, а также обсуждаются возможные подходы к минимизации негативных последствий.

Ключевые слова: гаджеты, школьники, влияние технологий, учеба, социальное взаимодействие, физическое здоровье.

новогодний праздник "подарки для елочки "

Новогодний праздник для детей младшей группы. Очень насыщенный, интересный праздник. Я думаю педагоги возьмут в работу. Надеюсь, я не зря старалась!!! Материал для праздника взят с просторов интернета, и конечно же переработан под своих детишек и под свой детский сад.Данный утренник для младшей группы насыщен песнями, танцами, играми, что конечно создает атмосферу праздника, чуда, волшебства для маленьких наших воспитанников! А когда в чудо и в деда Мороза верят наши малыши, то тогда и наша работа становится значимой! Герои, игры, Дед Мороз, что еще нужно для наших дошколят??? 

Производственная (педагогическая) практика

Данная особа, для которой писался данный отчет по производственной (педагогической) практике за 6 семестр, учится в НОУ МФПА СИНЕРГИИ. Ибрагимова Зульфия Ильясовна, кому была нужна данная работа, мою работу мне не оплатила, начав вместо оплаты поливать меня грязью, именно по этой самой причине мною было прирято решение выложить  данную работу в общий доступ, с целью снижения уникальеости и не прохождения проверки на плагиат данной дамой. пусть теперь сама сидит и мучается. Я и так денег за свои труды не получила, пусть теперь бесплатно пользуются другие студенты.

Формирование здорового образа жизни на уроках биологии

Аннотация. В статье рассматриваются подходы к формированию здорового образа жизни у школьников через преподавание биологии. Обсуждаются методы и стратегии, которые педагоги могут использовать на уроках для внедрения принципов здорового образа жизни, включая физическую активность, правильное питание и профилактику заболеваний. Приводятся примеры практических заданий и проектов, направленных на повышение осведомленности учащихся о здоровье и способствующих формированию у них полезных привычек.

Ключевые слова: здоровый образ жизни, биология, методы обучения, профилактика заболеваний, физическая активность, правильное питание, образовательные проекты.

Формирование естественнонаучной грамотности по биологии

Аннотация. В статье рассматривается формирование естественнонаучной грамотности у школьников через преподавание биологии на уроках и во внеурочной деятельности. Обсуждаются основные подходы и методы, направленные на развитие у учащихся навыков анализа, критического мышления и понимания естественнонаучных концепций. Приводятся примеры эффективных практик и технологий, способствующих успешному формированию естественнонаучной грамотности, а также рекомендации по интеграции учебного материала и внеурочных активностей.

Ключевые слова: естественнонаучная грамотность, биология, уроки, внеурочная деятельность, критическое мышление, анализ, методы обучения.

Методика подготовки обучающихся к ОГЭ по биологии

Аннотация. В статье рассматривается методика подготовки обучающихся к ОГЭ по биологии. Обсуждаются ключевые этапы подготовки, включая планирование учебного процесса, использование разнообразных учебных материалов и технологий, а также методы оценки и контроля знаний. Приводятся примеры эффективных стратегий и практических рекомендаций для успешной подготовки учеников к экзамену, а также анализируются типичные ошибки и пути их предотвращения.

Ключевые слова: ОГЭ по биологии, подготовка к экзамену, методика обучения, учебные материалы, технологии, оценка знаний, контроль.

Межпредметные связи на уроках истории и обществознания

Аннотация. В статье рассматриваются межпредметные связи на уроках истории и обществознания как средство углубленного понимания учебного материала и повышения эффективности образовательного процесса. Обсуждаются способы интеграции знаний из различных дисциплин, такие как литература, искусство, экономика и социология, для более глубокого анализа исторических и социальных процессов. Анализируются практические примеры и методы, способствующие формированию целостного представления о предметах через междисциплинарный подход.

Ключевые слова: межпредметные связи, история, обществознание, интеграция знаний, междисциплинарный подход, образовательный процесс, анализ исторических процессов.

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×