Поможем подготовиться к аттестации! Получите готовые документы!
Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 1124

Развитие коммуникативных навыков учащихся через совместное решение математических задач

Аннотация. Статья посвящена развитию коммуникативных навыков учащихся вечерней школы посредством совместного решения математических задач. Автор рассматривает особенности организации групповой работы на уроках математики, приводит примеры заданий, направленных на развитие взаимодействия, обсуждения и обмена идеями между учащимися. Раскрывается роль учителя как организатора и модератора коллективного поиска решений, а также рассматриваются преимущества использования данного подхода для повышения мотивации и качества усвоения материала.

Ключевые слова: математические задачи, коммуникативные навыки, групповая работа, сотрудничество, познавательная активность, вечерняя школа.

Межпредметные связи математики и информатики как средство активизации познавательной деятельности учащихся

Аннотация. Статья посвящена использованию межпредметных связей математики и информатики для активизации познавательной деятельности учащихся вечерней школы. Автор анализирует преимущества интеграции этих дисциплин, которые включают развитие логического мышления, навыков моделирования, работы с данными и алгоритмизации. Рассматриваются примеры заданий и проектов, объединяющих математические и информационные компетенции, а также практические рекомендации для учителей по реализации таких подходов.

Ключевые слова: математика, информатика, межпредметные связи, познавательная активность, алгоритмизация, моделирование, проектное обучение.

«Современные методы и технологии в реализации ОП ДО»

На вопрос: «Что такое метод?» Мы ответим, что метод – это способ достижения какой-либо цели. 

Условно методы можно поделить на традиционные, не традиционные, современные, устарелые.

Развитие сенсорной интеграции у детей с ограниченными возможностями здоровья в дошкольном образовательном учреждении.

Статья посвящена рассмотрению наиболее актуальных проблем обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья в современном образовательном пространстве. Проводится подробный анализ данных проблем. Выявляются наиболее эффективные пути их решения. В статье описывается опыт работы по созданию предметно-развивающей среды в дошкольном образовательном учреждении для детей с ограниченными возможностями здоровья.

Как эффективно организовать образовательный процесс в разновозрастной группе ДОУ: особенности и подходы

Аннотация. Статья рассматривает особенности организации образовательного процесса в разновозрастной группе дошкольного образовательного учреждения (ДОУ). В статье анализируются преимущества и вызовы, с которыми сталкивается воспитатель при работе с детьми разного возраста. Приводятся рекомендации по организации занятий, учёту индивидуальных особенностей детей, выбору методов и подходов для успешного взаимодействия в разновозрастной группе. Рассматриваются различные формы работы, направленные на развитие каждого ребенка с учётом его возраста и уровня развития. В статье также представлены практические примеры и советы для воспитателей, работающих в разновозрастных группах.

Ключевые слова: разновозрастная группа, дошкольное образование, образовательный процесс, индивидуальный подход, методики работы, воспитатель, развитие детей.

Как организовать эффективную работу по формированию элементарных математических представлений у дошкольников

Аннотация. Статья посвящена организации эффективной работы по формированию элементарных математических представлений у дошкольников. Рассматриваются ключевые аспекты развития математических навыков, такие как счет, формы, величины, пространственные отношения, и их роль в познавательном развитии детей. В статье представлены методы и подходы, которые могут быть использованы воспитателями для создания благоприятной образовательной среды и формирования базовых математических компетенций у малышей. Особое внимание уделяется практическим рекомендациям, а также примерам игровых и развивающих заданий, способствующих усвоению математических понятий.

Ключевые слова: дошкольное образование, элементарные математические представления, счет, геометрические формы, пространство, величины, воспитатель, игровая деятельность, развитие.

Информативная ценность визуальных источников (на примере средневековой иконографии демонического)

Средневековая иконография пестрит различными яркими образами, в том числе чертями, Сатаной и другими демоническими силами, которые выполняют свои функции – искушение, истязание и т.п. При этом все эти образы имеют свои особенности, свои уникальные черты и элементы. Именно сквозь призму изучения этих особенностей в данной статье анализируется средневековая иконография и, главное, на ее примере иллюстрируется информативная ценность визуальных источников в современной исторической науке.

Статья "Рассмотрение вопроса о перспективности совершенствования базовой основы физического воспитания студентов"

В статье предпринята попытка анализа эффективности различных программ по дисциплине «Физическая культура», обусловленной не только их содержанием, но и методикой реализации. Отмечается, что совершенствование процесса физического воспитания студентов является актуальным даже при использовании спортивно-ориентированных технологий.

Статья "Проблематика формирования управленческих и организационных компетенций у студентов педагогических ВУЗов по специальностям в области ФК"

Во всех редакциях образовательных стандартов по направлению «Физическая культура» организационно-управленческая деятельность, к осуществлению которой должен быть готов студент физкультурного вуза, была представлена в виде перечня умений и компетенций организационно - управленческого характера

 

Технологическая карта урока на тему:Решение проектной задачи

Технологическая карта

урока по решению проектной задачи

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×