Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 1166

"Пальчиковые игры в детском саду"

"Пальчиковые игры" - это инсценировка каких-либо рифмованных историй, сказок при помощи пальцев.

"Пальчиковые игры" являются очень важной частью работы по развитию мелкой моторики. Игры эти очень эмоциональны, увлекательны. Они способствуют развитию речи, творческой деятельности. "Пальчиковые игры" как бы отображают реальность окружающего мира - предметы, животных, людей, их деятельность, явления природы. В ходе "пальчиковых игр" дети, повторяя движения взрослых, активизируют моторику рук. Тем самым вырабатывается ловкость, умение управлять своими движениями, концентрировать внимание на одном виде деятельности.

Кейс-метод как современная технология обучения английскому языку

Аннотация. Кейс-метод представляет собой активный метод обучения, который все чаще используется в преподавании английского языка для повышения мотивации и вовлеченности студентов. Основываясь на анализе реальных или смоделированных ситуаций, кейс-метод способствует развитию навыков критического мышления, практического применения знаний и эффективной коммуникации. В статье рассматриваются основные принципы и методы кейс-метода, его преимущества и трудности, а также практические рекомендации по внедрению этого подхода в преподавание английского языка. Особое внимание уделяется разработке кейсов, применению метода в различных формах уроков и оценке результатов обучения.

Ключевые слова: кейс-метод, обучение английскому языку, активные методы обучения, критическое мышление, коммуникация, преподавание иностранного языка.

Подвижные игры на уроках английского языка

Аннотация. Подвижные игры представляют собой эффективный инструмент для повышения мотивации и вовлеченности студентов на уроках английского языка. Эти игры не только способствуют улучшению языковых навыков, но и развивают физическую активность и социальные навыки учащихся. В статье рассматриваются преимущества использования подвижных игр в обучении английскому языку, типы игр, подходящие для различных возрастных групп и уровней владения языком, а также практические рекомендации по внедрению этих игр в учебный процесс. Особое внимание уделяется методам интеграции игр в уроки, их планированию и оценке эффективности. Статья направлена на помощь учителям в создании динамичного и увлекательного учебного процесса, способствующего более эффективному усвоению английского языка.

Ключевые слова: подвижные игры, уроки английского языка, мотивация учащихся, языковые навыки, активное обучение, педагогические методы.

Пальчиковая гимнастика для детей дошкольного возраста в детском саду

"Пальчиковые игры" - это инсценировка каких-либо рифмованных историй, сказок при помощи пальцев.

"Пальчиковые игры" являются очень важной частью работы по развитию мелкой моторики. Игры эти очень эмоциональны, увлекательны. Они способствуют развитию речи, творческой деятельности. "Пальчиковые игры" как бы отображают реальность окружающего мира - предметы, животных, людей, их деятельность, явления природы. В ходе "пальчиковых игр" дети, повторяя движения взрослых, активизируют моторику рук. Тем самым вырабатывается ловкость, умение управлять своими движениями, концентрировать внимание на одном виде деятельности.

Активизация познавательной деятельности на уроках иностранного языка

Аннотация. Активизация познавательной деятельности на уроках иностранного языка является ключевым аспектом эффективного обучения. Она включает в себя методы и стратегии, направленные на стимулирование активного участия студентов в учебном процессе, развитие их критического мышления и улучшение языковых навыков. В статье рассматриваются различные подходы к активизации познавательной деятельности, такие как использование интерактивных заданий, проблемного обучения, методов исследования и коллаборативного обучения. Также обсуждаются практические рекомендации по внедрению этих методов в учебный процесс, их влияние на мотивацию и результаты учащихся. Статья предназначена для учителей, стремящихся улучшить качество обучения и создать более динамичную учебную среду.

Ключевые слова: активизация познавательной деятельности, иностранный язык, интерактивные методы, проблемное обучение, методы исследования, коллаборативное обучение.

Использование кейс-метода в преподавании обществознания в старших классах

Аннотация. Статья посвящена анализу использования кейс-метода в преподавании обществознания в старших классах, рассматривая его как эффективный инструмент для формирования у учащихся аналитического и критического мышления. В условиях реализации федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС) кейс-метод становится важным средством практико-ориентированного обучения, развивающего навыки аргументации, решения сложных социальных проблем и межличностной коммуникации. Автор исследует основные этапы применения кейс-метода, его роль в образовательном процессе, а также потенциальные сложности и способы их преодоления.

Ключевые слова: кейс-метод, интерактивные методы обучения, критическое мышление, ФГОС, обществознание, старшие классы, практико-ориентированное обучение.

Современные педагогические технологии в обучении истории и обществознанию в средней школе

 

Аннотация. Статья посвящена анализу современных педагогических технологий, применяемых в процессе обучения истории и обществознанию в средней школе. Рассматриваются основные подходы, способствующие формированию у учащихся глубинных знаний, критического мышления и социальных навыков, необходимых в условиях цифровой эпохи. Особое внимание уделяется интерактивным методам, использованию информационно-коммуникационных технологий (ИКТ), проектной и исследовательской деятельности, а также роли учителя в адаптации этих подходов к учебной среде. В статье подчеркивается значимость внедрения данных технологий для повышения мотивации и успеваемости школьников.

Проектная деятельность на уроках истории и обществознания в условиях реализации ФГОС

Аннотация. В данной статье рассматриваются возможности применения проектной деятельности на уроках истории и обществознания в рамках реализации Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС). Проектная деятельность, как одна из ключевых педагогических технологий, способствует не только развитию познавательных и исследовательских навыков учащихся, но и их социальной активности, умению работать в коллективе и самостоятельно формулировать и решать поставленные задачи. Статья также освещает роль учителя в организации проектной работы, подчеркивая важность корректного выбора тем и методов, которые стимулируют интерес школьников к изучаемым дисциплинам.

Ключевые слова: проектная деятельность, ФГОС, история, обществознание, активное обучение, школьники, самостоятельная работа, практические задания.

Использование игровых технологий и дидактического материала на уроках

Аннотация. В статье рассматривается использование игровых технологий и дидактического материала на уроках в начальной школе. Описаны основные подходы к внедрению игровых методов в образовательный процесс для повышения познавательной активности, развития мышления и интереса к обучению. Приведены примеры эффективного использования дидактических материалов в сочетании с играми.

Ключевые слова: игровые технологии, дидактический материал, начальная школа, познавательная активность, развитие мышления.

Организация работы на уроках с детьми ОВЗ в начальной школе

Аннотация. В статье рассматриваются особенности организации работы на уроках с детьми с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в начальной школе. Описаны методы индивидуального подхода, адаптации учебных программ и использование специальных педагогических технологий. Приведены примеры создания инклюзивной образовательной среды для детей с различными видами нарушений.

Ключевые слова: дети с ОВЗ, начальная школа, инклюзивное образование, адаптация программ, индивидуальный подход.

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×