Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 1309

Сотрудничество учителя начальных классов с родителями детей с ОВЗ

Аннотация. В статье рассматриваются ключевые аспекты сотрудничества учителя начальных классов с родителями детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Описаны методы и формы взаимодействия, направленные на создание эффективной системы поддержки, адаптации и успешного обучения детей с ОВЗ. Приведены примеры практик, направленных на выстраивание партнерских отношений между школой и семьей, что способствует развитию и социализации ребенка.

Ключевые слова: дети с ОВЗ, начальная школа, сотрудничество с родителями, педагогическая поддержка, адаптация, партнерские отношения.

Современные образовательные технологии в индивидуальном обучении и коррекционной педагогике

Аннотация. В статье рассматриваются современные образовательные технологии, применяемые в индивидуальном обучении и коррекционной педагогике. Описаны методы и подходы, которые способствуют развитию и поддержке детей с особыми образовательными потребностями. Приведены примеры технологий, таких как дифференцированное обучение, мультимедийные средства и игровые методики, а также даны рекомендации по их эффективной интеграции в образовательный процесс.

Ключевые слова: современные образовательные технологии, индивидуальное обучение, коррекционная педагогика, дети с ОВЗ, дифференцированный подход, игровые методики.

Развитие творческих способностей младших школьников посредством изобразительной деятельности

Аннотация. В статье рассматривается развитие творческих способностей младших школьников через изобразительную деятельность. Обсуждаются ключевые аспекты и методики, способствующие раскрытию творческого потенциала детей. Особое внимание уделяется роли изобразительного искусства в формировании креативного мышления, воображения и эмоциональной сферы учащихся. Приводятся примеры упражнений и заданий, направленных на стимулирование творческого самовыражения и оригинальности в работах младших школьников.

Ключевые слова: творческие способности, младшие школьники, изобразительная деятельность, креативное мышление, воображение, художественное воспитание.

Приобщение школьников к народной художественной культуре на уроках изобразительного искусства

Аннотация. В статье рассматриваются методы приобщения школьников к народной художественной культуре на уроках изобразительного искусства. Обсуждаются способы интеграции элементов народного творчества в образовательный процесс, а также их влияние на развитие у учащихся чувства национальной идентичности, уважения к традициям и культурному наследию. Приводятся примеры успешного использования народного искусства в учебной программе, направленные на развитие творческих способностей и эстетического восприятия у школьников.

Ключевые слова: народное искусство, художественная культура, изобразительное искусство, национальная идентичность, традиции, культурное наследие.

Работа с орфограммами в слове с детьми с ОВЗ

Аннотация. В статье рассматриваются особенности работы с орфограммами в словах у детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Описаны методы и приемы, которые помогают учащимся с ОВЗ освоить правила орфографии, улучшить правописание и развить навыки грамотного письма. Приведены примеры адаптированных упражнений и рекомендаций по организации учебного процесса, направленных на поддержку и успешное обучение детей с речевыми и когнитивными нарушениями.

Ключевые слова: орфограммы, дети с ОВЗ, коррекционная педагогика, правописание, адаптированные методы, орфография.

Реализация эстетического воспитания на уроках изобразительного искусства

Аннотация. В статье рассматривается реализация эстетического воспитания на уроках изобразительного искусства. Обсуждаются основные цели и задачи эстетического воспитания, методы и подходы, используемые в процессе обучения, а также их влияние на формирование художественного вкуса и мировоззрения учащихся. Приводятся примеры интеграции эстетического воспитания в учебную программу по изобразительному искусству, направленные на развитие у детей чувства прекрасного, гармонии и культурных ценностей.

Ключевые слова: эстетическое воспитание, изобразительное искусство, художественный вкус, мировоззрение, методы обучения.

Мастер – класс для педагогов ДОУ «Необычное в обычном»

повышение профессионального мастерства педагогов в процессе активного педагогического общения по освоению игровой технологии с использованием сенсорного пакета.

Задачи:

Краткосрочный проект в подготовительной группе «Природу вместе сбережём»

Природа – удивительный феномен, воспитательное воздействие которого на духовный мир ребенка-дошкольника трудно переоценить. Природа является источником первых конкретных знаний и радостных переживаний, часто запоминающихся на всю жизнь. Детская душа раскрывается в общении с природой, пробуждается интерес к окружающему миру, формируется умение делать открытия и удивляться им. Не секрет, что дети дошкольного возраста по природе своей исследователи. Неутолимая жажда новых впечатлений, любознательность, постоянное стремление экспериментировать, самостоятельно искать новые сведения о мире традиционно рассматриваются как важнейшие черты детского поведения. Исследовательская, поисковая активность – естественное состояние ребенка, он настроен на познание мира, он хочет его познать. Исследовать, открыть, изучить – значит сделать шаг в неизведанное и непознанное. Особое значение для развития личности дошкольника имеет усвоение им представлений о взаимосвязи природы и человека. Овладение способами практического взаимодействия с окружающей средой обеспечивает становление мировидения ребенка, его личностный рост. 

открытое занятие "Путешествие в страну неболейка"

 «Путешествие в страну Неболейку»

Конспект открытого занятия "Путешествие в страну Умников и Умниц"

Развивать логическое, образное, понятийное, творческое мышление; воображение, слуховую, зрительную память, внимание и речь детей. 2. Обучать детей умению слушать и слышать другого. 3. Продолжать учить детей использовать мимику, пантомимику и голос в общении. 4. Обогащать и активизировать словарь детей. 5. Воспитывать желание и умение сотрудничать, учитывать и уважать интересы других, умение находить общие решения. 6. Пробуждать у детей добрые чувства друг к другу. 7. Формировать чувства уверенности. 8. Способствовать полноценному развитию личности ребёнка через самовыражение и творчество.

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×
УЗНАТЬ ПОДРОБНЕЕ
X