Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 23.12
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 1312

Проектная и исследовательская деятельность в начальной школе

Аннотация. В статье рассматриваются особенности организации проектной и исследовательской деятельности в начальной школе. Описаны методы и подходы, способствующие развитию у младших школьников навыков самостоятельной работы, критического мышления и творческих способностей. Приведены примеры успешных проектов и исследований, реализованных в рамках учебного процесса, а также даны рекомендации по их интеграции в образовательную программу.

Ключевые слова: проектная деятельность, исследовательская деятельность, начальная школа, критическое мышление, самостоятельность, творческие способности.

Спортивное развлечение «Спортивный Новокузнецк»

в старшей группе

Цель: Привлечь детей к здоровому образу жизни, через спортивное развлечение.

Нарушения речи. Какие они бывают.

Нарушения речи: аллалия, афазия, дизартрия, дислексия, сенсорная аллалия, тахидалия, темпоритмические нарушения и прочие нарушения, работа с которыми должна начинаться в раннем возрасте. Родителям важно вовремя обратить внимание и обратиться к специалисту для проведения диагностики и оказания необходимой помощи.

«Формирование орфографической зоркости у учащихся младших классов на уроках русского языка»

С точки зрения фонематической концепции русского правописания, орфографическая зоркость – это умение фонологически (позиционно) оценивать каждый звук слова, т.е. различать, какой звук в сильной позиции, а какой – в слабой, и, следовательно, какой однозначно указывает на букву, а какой может быть обозначен разными буквами в том же звучании. В умении обнаруживать звук, находящийся в слабой позиции, прежде всего и состоит орфографическая зоркость.

Исследования теоретических аспектов формирования орфографической зоркости у младших школьников на сегодняшний день очень актуальны. 

Проект "Отчего так предан пес?"

Методическая разработка для 2 класса по окружающему миру. У детей возникает вопрос, почему собаки преданы человеку? Они ищут ответ с помощью рассуждений,догадок и по собственным наблюдениям. В результате приходят к выводу, что животные привязываются к человеку, так как он кормит их, проявляет заботу.

Сценарий спортивного праздника «Вместе с папой»

Сегодня мы отмечаем замечательный праздник "День защитника Отечества". Это праздник всех защитников нашего Отечества, защитников мира, свободы и счастья. Солдаты и командиры нашей армии, стоят на службе и днём и ночью. Этот праздник посвящён всем мужчинам всех возрастов нашим папам, дедушкам, дядям и конечно же нашим мальчикам, будущим защитникам. Когда они подрастут, будут служить в нашей армии, защищать нас и нашу Родину.

Опытно- экспериментальная деятельность во 2 мл группе: "Удивительная вода".

Дети очень любят экспериментировать. Это объясняется тем, что им присуще наглядно-действенное и наглядно-образное мышление, и экспериментирование, как никакой другой метод, соответствует этим возрастным особенностям. В первые три года жизни экспериментирование является практически единственным способом познания мира.

Экспериментирование является особым видом деятельности детей, в процессе которого наиболее ярко проявляется их собственная активность, направленная на получение новых знаний, на получение продуктов собственного творчества, что поддерживает детскую инициативность и является одним из условий перехода детей на более высокий уровень социально-познавательной активности.

Опытно- экспериментальная деятельность во 2 мл группе: "Удивительная вода".

 Целью проведения было привлечь внимание детей к такому виду деятельности как экспериментирование; познакомить детей с некоторыми свойствами воды. В гости к ребятишкам пришла Капелька. Она рассказала детям для чего нужна вода и что её нужно беречь. А потом дети с удовольствием проводили опыты. Провели опыт «Запах воды». Дети убедились, что вода - без запаха. Следующий опыт с водой «Вкус воды». Воспитанники группы сделали вывод, что вода не имеет вкуса, а принимает вкус того вещества, которое в нее добавлено. Также малышам очень понравился опыт «Разноцветная вода». Малыши убедились в том, что вода бесцветная,принимает цвет того вещества, которое в нее добавлено.В процессе экспериментирования дети получали возможность удовлетворить свою любознательность и получили ответы на волнующие их вопросы «Почему? Зачем?Как? Что будет, если?», почувствовали себя учеными, исследователями, первооткрывателями.

Методическая разработка КАРТОТЕКА ОПЫТОВ И ЭКСПЕРИМЕНТОВ ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

           В детском саду мы уделяем много внимания детскому зкспериментированию (тема моего самообразования и кружковой работы): организуем исследовательскую деятельность детей, создаём специальные проблемные ситуации.

             В нашей группе созданы условия для развития детской познавательной деятельности: в уголке экспериментирования имеются материалы  для простейших опытов и экспериментов: бумага разных фактур, ткань, специальные приборы, весы. Часы, неструктурированные материалы (песок, вода, схемы, карточки и т.д.), природный материал.

Профессиональные компетентности современного педагога

Настоящая потребность общества в учителях, способных показать себя квалифицированным работником, актуализирует проблему реализации педагогической компетентности учителя. 

Рассматривая вопрос компетентности учителя, надо признать, что нет четко сформулированных и утвержденных параметров, по которым можно было бы судить о компетентности. Развитие профессиональных качеств целиком и полностью становится задачей для самого педагога и полностью зависит от его личных, индивидуальных возможностей и способностей. 

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×
УЗНАТЬ ПОДРОБНЕЕ
X