Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 23.12
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 1318

Использование элементов математики в преподавании географии

Аннотация. В статье рассматривается использование элементов математики в преподавании географии. Обсуждаются методы интеграции математических понятий и инструментов в уроки географии для улучшения понимания пространственных данных, анализа географической информации и развития критического мышления у учащихся. Приводятся примеры конкретных задач и проектов, в которых географические понятия и явления изучаются с применением математических расчётов, графиков и моделей.

Ключевые слова: математика, география, межпредметные связи, математические модели, географические данные, графики.

Профилактическая работа с родителями по предупреждению возможных трудностей адаптации ребенка в ДОУ

Аннотация. Статья рассматривает профилактическую работу с родителями по предупреждению возможных трудностей адаптации ребенка в дошкольном образовательном учреждении (ДОУ). Описаны основные подходы и методы взаимодействия с родителями, направленные на создание благоприятных условий для успешного вхождения ребенка в новую социальную среду. Приведены примеры мероприятий и рекомендации для педагогов по организации этой работы.

Ключевые слова: адаптация, дошкольное образование, профилактика, родители, взаимодействие, трудности.

Использование искусственного интеллекта на уроках информатики в средней школе

Аннотация. В статье рассматривается использование искусственного интеллекта (ИИ) на уроках информатики в средней школе. Обсуждаются возможности интеграции ИИ в учебный процесс, включая развитие навыков программирования, анализ данных и понимание современных технологий. Приводятся примеры практических заданий и проектов, которые позволяют учащимся изучать основы ИИ, такие как машинное обучение и работа с алгоритмами, а также развивать критическое мышление и понимание этических аспектов использования ИИ.

Ключевые слова: искусственный интеллект, информатика, средняя школа, программирование, машинное обучение, анализ данных, критическое мышление.

Деятельность социального педагога по социализации в обществе детей-инвалидов

Аннотация. В статье рассматриваются основные направления деятельности социального педагога, направленные на социализацию детей-инвалидов в обществе. Описаны задачи и методы работы, способствующие интеграции детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в социум, формированию у них социальных навыков, а также созданию условий для их полноценного участия в жизни общества. Приведены примеры успешных программ и практик, реализуемых социальными педагогами в рамках данной деятельности.

Ключевые слова: социализация, дети-инвалиды, социальный педагог, интеграция, социальные навыки, ОВЗ.

Формы работы с родителями "трудных" подростков

Аннотация. В статье рассматриваются технологии работы с "трудными детьми" в образовательных учреждениях. Определяются основные причины трудного поведения, предлагаются методы и стратегии для работы с такими детьми, а также подчеркивается важность комплексного подхода в решении проблем. Описаны конкретные технологии, такие как индивидуальные и групповые формы работы, использование адаптивных методик и вовлечение семей в процесс коррекции. В статье также приведены примеры успешного применения данных технологий на практике.

Ключевые слова: трудные подростки, работа с родителями, коррекция поведения, семейное взаимодействие, поддержка, профилактика.

Технологии работы с "трудными детьми" в условиях образовательного учреждения

Аннотация. В статье рассматриваются технологии работы с "трудными детьми" в образовательных учреждениях. Определяются основные причины трудного поведения, предлагаются методы и стратегии для работы с такими детьми, а также подчеркивается важность комплексного подхода в решении проблем. Описаны конкретные технологии, такие как индивидуальные и групповые формы работы, использование адаптивных методик и вовлечение семей в процесс коррекции. В статье также приведены примеры успешного применения данных технологий на практике.

Ключевые слова: трудные дети, коррекционные технологии, поведенческие проблемы, индивидуальный подход, семейное вовлечение, образовательные технологии.

Техники и стратегии для повышения мотивации у учащихся в учреждении дополнительного образования

Аннотация. Статья посвящена техникам и стратегиям повышения мотивации у учащихся в учреждениях дополнительного образования. Рассматриваются различные подходы, которые могут быть использованы для активизации интереса и вовлеченности учащихся в учебный процесс. Описываются методы создания мотивационной среды, включая использование интерактивных технологий, индивидуального подхода и поощрения, а также важность создания позитивной атмосферы. Анализируются примеры успешной практики и их влияние на образовательные результаты. 

Ключевые слова: мотивация, дополнительные образовательные учреждения, интерактивные технологии, индивидуальный подход, поощрение, мотивационная среда.

Методики подготовки учащихся к олимпиадам и конкурсам по информатике и робототехнике

Аннотация. В статье рассматриваются эффективные методики подготовки учащихся к олимпиадам и конкурсам по информатике и робототехнике. Описываются основные аспекты подготовки, включая формирование необходимых знаний и навыков, создание учебных планов, использование современных образовательных технологий и стратегий, а также примеры успешных практик. Анализируются подходы к подготовке, позволяющие повысить конкурентоспособность учащихся на различных конкурсах и олимпиадах. 

Ключевые слова: олимпиады, конкурсы, информатика, робототехника, методики подготовки, образовательные технологии, учебные планы.

Нейрологопедическая коррекция: от теории к практике

Нейрологопедия — это мост от медицины к педагогике. 

В последнее время наблюдается заметное увеличение числа детей с речевыми нарушениями, поэтому перед педагогами остро встают вопросы раннего выявления, квалифицированной диагностики и выбора подходящих методов коррекционной работы с детьми, имеющими нарушения в области речи.

Применение мультимедийных технологий в образовательных организациях

Аннотация. В статье рассматривается использование мультимедийных технологий в образовательных организациях как средство повышения эффективности учебного процесса. Описываются основные виды мультимедийных технологий, их преимущества и возможности применения в образовательной практике. Анализируются примеры успешного использования мультимедийных ресурсов и предлагаются рекомендации для педагогов по интеграции мультимедийных технологий в учебный процесс. 

Ключевые слова: мультимедийные технологии, образовательные организации, учебный процесс, педагогические методы, интерактивные ресурсы, цифровые технологии, образовательные технологии

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×
УЗНАТЬ ПОДРОБНЕЕ
X