В статье рассмотрена роль контроля знаний в профессиональных учебных заведениях. Показана возможность реализации традиционной и модульно-рейтинговой системы контроля знаний при обучении математики.
На сегодняшний день основную подготовку рабочих кадров в России, осуществляет система среднего профессионального образования и в последнее время наблюдаются значительные изменения в сфере СПО. Оно ориентировано на подготовку квалифицированных рабочих, специалистов среднего звена и профессиональную подготовку лиц с ОВЗ, конкурентоспособных в условиях рынка труда, обладающих личностными и профессиональными качествами и умеющих всесторонне решать задачи в различных видах деятельности. В формировании таких качеств большую роль играет организация учебного процесса. Однако изменения и инновации, касающиеся обучения в целом, как правило, не затрагивают такого важного аспекта, как контроль.