Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 28.04
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 20

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ (УРОКА)

 

Конспект занятия в старшей группе "Секрет дружбы"

Занятие для детей старшего возраста с использованием игровой технологии В.В.Воскобовича "Дружные спасатели"

Цель: воспитание нравственных качеств- умение сопереживать и помогать в трудной ситуации

Трудовое обучение школьников с нарушением слуха

Младший школьный возраст является важным этапом в развитии глухого ребенка, и от того насколько эффективно мы организуем процесс трудового воспитания в младшем школьном возрасте, будет зависеть в целом все обучение и воспитание такого ребенка.Коррекционная направленность трудового воспитания, реализуемая во всех звеньях системы школьного образования, предполагает равнение на здоровые силы ребенка, обеспечение компенсирующего пути развития. Предметно - практическая деятельность широко используется глухими детьми младшего школьного возраста, и благодаря ей они развиваются, приобретают многие знания. Предметно - практическая деятельность в наибольшей степени отвечает характеру познавательной деятельности глухих детей младшего школьного возраста. Использование предметно - практической деятельности глухих младших школьников обеспечивает наиболее интересные формы организации занятий по трудовому обучению и воспитанию, занятий соответствующих ведущей деятельности, занятий побуждающих познавательную активность детей.

Про родной любимый край все из книжек выбирай

Тема: "ТЫ ЖУРНАЛЫ ПОЛИСТАЙ -МИЛЛИОН ЧУДЕС УЗНАЙ ".

Задачи:

Приёмы формирующего оценивания на уроках физики

В данной статье даётся определения формирующего оценивания, его преимущества  и отличия от традиционных видов оценивания учащихся. Рассматриваются такие  приёмы формирующего оценивания как тематические карты оценивания, мнемонические приёмы на уроках физики, карты понятий (интеллект- карты).При обучении мнемоническим методам важно апеллировать к личному опыту учащихся, к их чувствам и эмоциям, поскольку такой личностно окрашенный материал по всем законам психологии запоминается прочнее и хранится в памяти дольше. Рифмованная форма определений и законов, другие мнемонические приёмы физики облегчают запоминание учебного материала, повышают работоспособность.Применение мнемотехники дает возможность продуктивного переключения, своеобразного «отвлечения» от науки на уровень житейских ассоциаций, игрЫ воображения и фантазии. В них учтены все виды учебной деятельности по теме, выделен обязательный минимум (недостаточный для получения удовлетворительной оценки), виды деятельности, за которые можно получить дополнительные баллы (ответы на уроке, решение задач у доски, самостоятельное решение задач в тетради, выполнение лабораторных работ, домашнее задание, сообщение и т. д.);  листы самооценки, которые  учащиеся применяют перед промежуточным и итоговым контролем. Около каждого понятия они ставят знаки: + (знаю, могу применить), - (не знаю), + - (сомневаюсь). Выставляют себе отметку в соответствии со шкалой отметок. Если отметка ученика  совпала с полученной отметкой за проверочную работу, то ученику  в журнал выставляется две отметки. Такая же система  может применяться и при оценке контрольной работы;планы характеристик явлений, физических величин,  законов, техническихустройств и оценочные карты работы по этим планам; «банк задач»  включающий домашние задачи, решаемые в классе, задачи из контрольной работы. Эти  задания расположены по мере возрастания сложности. Решение этих задач позволяют получить дополнительные отметки или дополнительные баллы при условии: задачи должны быть решены к контрольной работе;критерии оценивания контрольных,  самостоятельных и лабораторных работ;таблица перевода в «5» балльную шкалу.  Мнемоприёмы позволяют экономить время на уроках повторения и систематизации пройденного, особую пользу они приносят при подготовке к экзаменам и зачетам.  

Поддержка детской инициативы детей дошкольного возраста в дидактической игре

В моей статье рассказывается об использовании метода "Дидактическая игра" для поддержки познавательной инициативы у детей младшего дошкольного возраста. Данная тема является темой самообразования. Я ей занимаюсь уже не первый год и считаю её очень актуальной и интересной, т.к. игра - это основной вид деятельности дошкольников, в которой происходит развитие ребенка в познании. Ребенок в игре получает возможность обогатить, расширить и закрепить знания об окружающем мире, активный словарь, развивать связную речь и словесное творчество, а также коммуникативные навыки.

Статья " Игра в жизни ребёнка"

 Игра представляет собой особую деятельность, которая расцветает в детские годы и сопровождает человека на протяжении всей жизни. В настоящее время общепризнано, что игра является ведущей деятельностью ребенка дошкольного возраста.

Основной особенностью игры является то, что она представляет собой отражение детьми окружающей жизни - действий, деятельности людей, их взаимоотношений в обстановке, создаваемой детским воображением. В игре комната может быть и морем, и лесом, и станцией метро, и вагоном железной дороги. Дети придают обстановке то значение, какое обусловлено замыслом и содержанием игры.

Развитие речи дошкольников, путём театрализованной деятельности

  Тема моего выступления: «Развитие речи дошкольников по средствам театрализованной деятельности». Работая в данном направлении, я пришла к выводу, что данная тема будет актуальна в использовании,  как средство развития речи дошкольников.

    Мы часто замечаем, что правильно говорить в наше время могут не многие. Казалось бы, в наш век современных технологий  у детей имеется всё: компьютеры, планшеты, телевизоры, телефоны. В чём же причина? Почему всё больше детей встречается  с речевыми нарушениями? Рассуждая на эту тему, мы можем предположить, что на развитие речи ребёнка влияет экология, вредные привычки родителей, родовые травмы или болезнь матери во время беременности, а может и то и другое? Но опыт работы показал, что родители из-за своей занятости мало общаются с детьми. «Живое общение» заменилось на виртуальное, чтение – на просмотр мультфильмов. Результатом этого является нарушение речевого развития у дошкольников: фонетической, лексической, и грамматической сторон речи, темпов её формирования.  

Конспект занятия на тему: «Что такое электричество?»

ГАУ  СО  СРЦ

 «Возвращение»

"Ухаживаем за питомцем Мурлыкой"

Это методическая разработка. Конспект сюдетно-ролевой игры о питомцах. Где формируется у детей  представление о том, как ухаживать за домашними животными: котятами, щенками. Дети учатся распределять роли самостоятельно и при помощи педагога. Воспитатель тоже принимает непосредственное участие в игре, выбирает себе роль и помогает воспитанникам. Такая игра знакомит детей с профессией ветеринар, также позволяет фантазировать, думать, играть, узнавать новое в уходе за животными, учит любит животных, быть в ответе за них.

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×