В статье автор делится своим опытом работы с талантливыми и одарёнными детьми, раскрывая основные сложности на этом поприще. На протяжении 32 лет, работая с талантливыми и одарёнными детьми, я сделала для себя ряд выводов, которые, смею надеяться, смогут стать полезными для коллег.
В современной школе в последнее время я встречаю не так много поистине талантливых и одарённых детей. Как правило, к ним направлены взоры учителей и педагогов дополнительного образования, стремящихся раскрыть имеющийся у них потенциал. Одарённый ребёнок, имеет превосходящий уровень интеллектуального развития, опережая детей своего возраста. Современное образование в качестве своей приоритетной цели ставит развитие индивидуальности одарённого ребёнка, выявление и раскрытие его самобытности. В свете этого задача педагога создать условия для развития творческой личности ребёнка.