Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 18.11
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 25

Роль проектной деятельности в начальной школе: формирование познавательных интересов

Аннотация. В статье рассматривается значение проектной деятельности в начальной школе для формирования у младших школьников познавательных интересов. Описаны подходы, которые помогают детям активно участвовать в процессе обучения, развивают их исследовательские навыки и стимулируют интерес к окружающему миру. Приведены примеры проектов, направленных на развитие у младших школьников способности задавать вопросы, анализировать информацию и творчески подходить к решению учебных задач.

Ключевые слова: проектная деятельность, начальная школа, познавательные интересы, исследовательские навыки, младшие школьники, учебные проекты.

Конспект праздника в подготовительной группе "Весела была беседа"

  Весела была беседа

                                 Праздник для подготовительной группы

Проект "Наша Родина" подготовительная группа

Паспорт проекта

  по патриотическому воспитанию в подготовительной  группе «Звездочки»

Развитие познавательной активности через применение виртуальных демонстраций по английскому языку

В условиях современной образовательной среды, когда технологии стремительно развиваются, использование виртуальных демонстраций становится важным инструментом в обучении английскому языку. Эти инновационные методы не только активизируют познавательную деятельность учащихся, но и способствуют созданию интерактивной атмосферы, где знание превращается в опыт.

Разработка сценария для урока по хореографии

Тема: «У нас в гостях фея Терпенхора»

Цель: удовлетворение познавательных потребностей и области танцевального искусства у детей первого года обучения.

Методическая разработка "Круглый стол «Вектор землеустройства: от инженерных изысканий до проекта»"

В учебно-методической разработке даются рекомендации по организации и проведению внеурочного занятия в форме круглого стола - переговорной площадки с представителями отрасли по профессиональной ориентации студентов специальности «Землеустройство». Описана структура дискуссии, детальный ход, инновационные методы работы для удержания внимания аудитории. Представлена методическая помощь участникам образовательных отношений для формирования компетенций проведения «Круглых столов» для студентов как одной из основных форм учебно-методической работы. Данная методическая разработка по подготовке и проведению «круглых столов» для студентов КГБ ПОУ «Дивногорский техникум лесных технологий» адресована преподавателям, организаторам профориентации школьников.

Конспект игрового занятия по сказке "Теремок"

Конспект занятия  физической  направленности (образовательная область «Физическое развитие») для детей раннего возраста, составлен в соответствии с образовательной программой ГБУЗ «ООДР», методическое обеспечение которой представлено материалами  примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования«От рождения до школы» / Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой.

Детско-взрослый образовательный проект "Здоровячек"

В современных условиях развития нашего общества, проблема здоровья и его сохранения является одной из самых актуальных.

 В.А.Сухомлинский писал: « Я не боюсь еще и еще повторить: забота о здоровье - это важнейший труд воспитателей. От жизнерадостности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие, прочность знаний, вера в свои силы».

«В гостях у бабушки» конспект занятия по развитию речи

конспект занятия по развитию речи в ясельной группе. Вводной части занятия присутствует сюрпризный момент. Воспитатель при детях одевается в бабушку. В основной части закреплятеся домашние животные, их названия, чем питаются. Так же присутствует продуктивная деятельность. Дети с педагогом кормят курочку хлебными крошками (лепка с соленым тестом). Заключительной части занятия бабушка благодарит детей и все веселятся (пляшут танец). Занятие плавно переходит  в игровую деятельность.

"Формирование позитивных представлений о семейных ценностях у детей с нарушением интеллекта во время внеклассных занятий "

Доклад о формировании позитивных представлений  о семье и семейных ценностях во время проведения внеклассных занятий  из личного опыта работы воспитателя специальной (коррекционной) школы-интерната для обучающихся с интеллектуальными нарушениями старших классов.

Успешность социальной адаптации обучающихся с интеллектуальными нарушениями зависит от сформированности у них жизненно значимых знаний и компетенций, включая представления о семье.

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×