Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 894

Современные технологии обучения на уроках математики как средство повышения качества образования

Аннотация: В статье рассматриваются современные технологии обучения на уроках математики, которые направлены на повышение качества образования. Обсуждаются цифровые инструменты, интерактивные методы и дифференцированный подход к обучению, способствующие развитию математического мышления учащихся и улучшению их учебных результатов. Особое внимание уделяется роли информационных технологий в образовательном процессе и их влиянию на мотивацию школьников к изучению математики.

         Ключевые слова: современные технологии, математическое образование, интерактивные методы, цифровые ресурсы, дифференцированный подход, качество образования.

Использование проблемно-поискового метода на уроках математики в условиях ФГОС ООО

Аннотация: Статья посвящена использованию проблемно-поискового метода на уроках математики в условиях внедрения Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (ФГОС ООО). Проблемно-поисковый метод позволяет развивать у учащихся критическое мышление, творческую активность и умение решать задачи нестандартного характера. В статье рассматриваются основные преимущества метода и примеры его применения в образовательном процессе, направленного на формирование метапредметных компетенций школьников.

         Ключевые слова: проблемно-поисковый метод, математика, ФГОС ООО, критическое мышление, метапредметные компетенции, творческая активность.

Формирование метапредметных компетенций на уроках математики в условиях внедрения ФГОС

Аннотация: В статье рассматриваются подходы к формированию метапредметных компетенций на уроках математики в условиях внедрения Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС). Введение ФГОС ставит перед учителями задачу развития у учащихся навыков, которые выходят за рамки предметных знаний и направлены на формирование универсальных учебных действий. В статье анализируются методы и приёмы, способствующие развитию метапредметных компетенций, таких как умение решать задачи, критически мыслить, работать в команде и использовать информационные технологии на уроках математики.

         Ключевые слова: метапредметные компетенции, ФГОС, универсальные учебные действия, критическое мышление, математическое образование, проектная деятельность.

Коллективные формы работы на уроках изобразительного искусства

Аннотация. Статья рассматривает коллективные формы работы на уроках изобразительного искусства в начальной школе. Особое внимание уделяется преимуществам данного метода, его влиянию на развитие творческих способностей, социальных навыков и формирование у младших школьников позитивного восприятия коллективной деятельности. Описываются педагогические подходы и условия, необходимые для успешного использования коллективных форм работы, а также их значимость в образовательном процессе.

Ключевые слова: коллективные формы работы, изобразительное искусство, начальная школа, творческое развитие, социальные навыки, педагогические методы, групповая деятельность.

Использование методов игрового обучения для развития логического мышления учащихся начальных классов

Аннотация. Статья раскрывает особенности применения методов игрового обучения для развития логического мышления у младших школьников. Описаны ключевые аспекты логического мышления, важные для формирования познавательной деятельности детей. Рассматриваются педагогические подходы к использованию игровых методов, их влияние на мотивацию и успешность учеников начальной школы в процессе обучения.

Ключевые слова: игровое обучение, логическое мышление, начальная школа, когнитивное развитие, педагогические методы, познавательная деятельность, учебная мотивация.

Технология создания ситуации успеха и её применение на уроках в начальной школе

Аннотация. Статья посвящена анализу технологии создания ситуации успеха в начальной школе. Описаны основные педагогические принципы, которые способствуют формированию положительного отношения к учебной деятельности у младших школьников. Рассмотрены практические аспекты применения данной технологии на уроках, включая особенности её использования для развития мотивации, повышения уверенности в своих силах и успешного усвоения учебного материала.

Ключевые слова: ситуация успеха, начальная школа, учебная мотивация, педагогические технологии, уверенность, самооценка, позитивный опыт.

Активные методы обучения географии: кейс-стади, деловые игры и дискуссии

Аннотация. В статье рассматриваются активные методы обучения географии, такие как кейс-стади, деловые игры и дискуссии. Описываются особенности и преимущества их применения в образовательном процессе, способствующие развитию аналитических, коммуникативных и проблемно-решающих навыков учащихся. Особое внимание уделено роли учителя в организации активного обучения и создании условий для вовлеченности и самостоятельности школьников. Эти методы помогают повысить познавательную активность учеников и делают обучение географии более интересным и практико-ориентированным.

Ключевые слова: активные методы обучения, география, кейс-стади, деловые игры, дискуссии, критическое мышление, коммуникативные навыки.

Развитие познавательной активности студентов на уроках географии

Аннотация. Статья посвящена развитию познавательной активности учащихся на уроках географии. В ней рассматриваются эффективные методы, направленные на повышение интереса к предмету, развитие самостоятельного мышления и формирование исследовательских навыков. Особое внимание уделяется использованию проблемных заданий, интерактивных методов, а также цифровых технологий и проектной деятельности. В статье обоснована роль учителя как организатора познавательной деятельности, стимулирующего учащихся к активному познанию окружающего мира.

Ключевые слова: познавательная активность, география, исследовательская деятельность, интерактивные методы, проектное обучение, мотивация.

Использование методов наглядного обучения на уроках географии

Аннотация. В статье рассматриваются методы наглядного обучения, которые применяются на уроках географии для повышения эффективности усвоения материала. Основное внимание уделяется применению карт, схем, видеоматериалов, а также цифровых технологий, таких как геоинформационные системы (ГИС). Анализируется влияние визуального восприятия на запоминание информации учащимися и их вовлеченность в образовательный процесс. Статья предназначена для учителей географии и педагогов, работающих с наглядными материалами.

Ключевые слова: наглядное обучение, география, карты, визуализация, ГИС, интерактивные методы.

Сценарий осеннего развлечения для средней группы "Как дети осень искали"

Сценарий помогает закрепить знания детей об осеннем времени хода,даёт знания детям о животных,готовящихся к зиме, закрепляет знание цветов,учит взаимодействию друг с другом во время танцев и игр.Развивает музыкальные способности и речь у детей. Праздник способствует раскованности детей во время выступления перед родителями.

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×