Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 898

Здоровое питание и фитнес: как учителю физкультуры помочь ученикам найти баланс

Аннотация. В статье рассматривается роль учителя физической культуры в формировании у школьников представлений о здоровом питании и поддержании физической активности через фитнес. Обсуждается важность сбалансированного подхода к питанию и тренировкам для поддержания здоровья учеников. Приведены примеры, как учитель может интегрировать знания о питании в образовательный процесс и мотивировать школьников вести здоровый образ жизни.

Ключевые слова: здоровое питание, фитнес, физическая культура, баланс, школьники, здоровье, учитель, мотивация, тренировки, активность.

Использование игровых технологий для социализации детей с ОВЗ

Аннотация: Статья посвящена использованию игровых технологий как одного из эффективных методов социализации детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Рассматриваются основные игровые подходы, направленные на развитие социальных навыков и коммуникации у детей с различными нарушениями. Описываются примеры игр и игровых технологий, а также роль педагога-дефектолога в организации игровых занятий. В статье подчеркивается важность игровой деятельности как средства для формирования положительного социального опыта и успешной интеграции детей с ОВЗ в общество.

         Ключевые слова: дети с ограниченными возможностями здоровья, социализация, игровые технологии, педагог-дефектолог, социальные навыки.

Развитие связной речи у детей дошкольного возраста посредством театральной деятельности

Аннотация: Развитие связной речи у детей дошкольного возраста является одной из ключевых задач в образовательном процессе. Важным инструментом для достижения этой цели становится театральная деятельность. Статья рассматривает, как театрализованные игры, постановки и другие элементы театра могут значительно улучшить речевые навыки детей, способствовать развитию их креативности, уверенности и коммуникативных умений. Приводятся примеры театральных игр и методик, которые помогают детям формировать навыки связной речи в игровой форме.

Ключевые слова: дошкольное образование, связная речь, театральная деятельность, креативность, игровая форма, развитие речи, коммуникация, актерское мастерство

Эффективные формы взаимодействия учителя-дефектолога с родителями обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

Аннотация: Статья посвящена важности эффективного взаимодействия учителя-дефектолога с родителями детей с ограниченными возможностями здоровья. Обсуждаются различные формы и методы сотрудничества, которые помогают создать позитивную образовательную среду для ребенка. Подробно рассматриваются стратегии, направленные на установление доверительных отношений, совместное планирование образовательного процесса, а также использование обратной связи для коррекции действий и улучшения результата. Статья будет полезна учителям-дефектологам, специалистам и родителям, стремящимся к более тесному сотрудничеству в вопросах воспитания и обучения детей с особыми потребностями.

         Ключевые слова: дефектология, взаимодействие, родители, дети с ограниченными возможностями здоровья, образовательный процесс, доверительные отношения.

Применение нейропсихологического подхода как основа подготовки и проведения коррекционно-развивающих занятий для обучающихся с ОВЗ

Аннотация: Статья посвящена нейропсихологическому подходу как основному принципу организации и проведения коррекционно-развивающих занятий для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Рассматриваются основные принципы нейропсихологии, их влияние на процесс обучения и коррекции. Описываются методы и техники, которые можно использовать для создания эффективной образовательной среды, способствующей развитию когнитивных и социальных навыков у детей с ОВЗ. Статья акцентирует внимание на важности индивидуального подхода к каждому ученику и роли учителя-дефектолога в этом процессе.

         Ключевые слова: нейропсихология, коррекционно-развивающие занятия, обучающиеся с ОВЗ, индивидуальный подход, когнитивные навыки.

- Экологическое воспитание детей подготовительной группы через практическую деятельность

Аннотация. В статье рассматривается важность экологического воспитания детей подготовительной группы через практическую деятельность. Особое внимание уделяется методам, способствующим развитию у детей осознанного отношения к природе, формирования экологической культуры и ценностей. Описываются практические мероприятия, которые можно проводить на занятиях, а также в повседневной жизни, чтобы дети могли на практике познакомиться с экологическими проблемами и путями их решения. Статья акцентирует внимание на высоком уровне значимости раннего экологического воспитания, роли воспитателя в данном процессе и практическом применении полученных знаний детьми в окружающем мире.

Ключевые слова: экологическое воспитание, дети, подготовительная группа, практическая деятельность, природа, экология, воспитатель.

Использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми дошкольного возраста

Аннотация. В статье рассматривается внедрение здоровьесберегающих технологий в воспитательный процесс детей дошкольного возраста. Авторы освещают основные принципы и методы, направленные на формирование у детей навыков здорового образа жизни. Рассматриваются различные подходы к интеграции здоровьесберегающих технологий в повседневную практику работы воспитателя. Также рассматриваются примеры мероприятий и игр, которые могут быть использованы в образовательном процессе для укрепления здоровья детей и развития их физической активности. Работа акцентирует внимание на важности формирования у детей положительного отношения к здоровью, а также на роли воспитателя как проводника этих знаний.

Ключевые слова: здоровьесберегающие технологии, дошкольное образование, здоровье, физическая активность, здоровый образ жизни, воспитатель, дети.

В обиход человека вошло так много различных вещей и предметов, что люди часто даже не знают, какова их история.

История деревянной ложки. 

На Руси ложка появилась по приказу князя Владимира в 998 году, который сразу после крещения всего честного народа, в рамках программы повышения культуры до уровня западных стран, велел правило кушать не руками, а специальными для того приспособлениями. Уже в «Повести временных лет» она упоминается, как привычный и  необходимый во время еды предмет.

Развитие познавательного интереса у детей дошкольного возраста через экологические игры и занятия

Аннотация. В данной статье рассматривается важность развития познавательного интереса у детей дошкольного возраста через экологические игры и занятия. Автор анализирует методы и подходы, способствующие формированию экологической грамотности у детей, а также приводит примеры игровых и исследовательских заданий, направленных на расширение кругозора и экологического мышления у малышей. статьи подчеркивается значимость интеграции экологии в образовательный процесс как средства формирования ответственного отношения к окружающей среде и ее ресурсам.

Ключевые слова: познавательный интерес, дошкольное образование, экологические игры, занятия, экология, развитие, природа.

Методы развития мелкой моторики у детей младшего дошкольного возраста через различные виды деятельности

 

Аннотация: В статье рассматриваются эффективные методы развития мелкой моторики у детей младшего дошкольного возраста через различные виды деятельности. Описаны игровые, творческие и двигательные методики, направленные на развитие мелкой моторики, которая напрямую связана с развитием речи, когнитивных способностей и эмоционального интеллекта детей. Предложены практические приёмы, которые могут быть использованы воспитателями для планирования занятий с детьми в детском саду.

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×