Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 948

Применение мультимедийных технологий в образовательных организациях

Аннотация. В статье рассматриваются возможности и преимущества использования мультимедийных технологий в образовательном процессе. Особое внимание уделяется их влиянию на развитие учебной мотивации и повышение качества обучения. Описаны основные аспекты интеграции мультимедиа в учебную деятельность, а также обозначены ключевые педагогические подходы, которые способствуют успешному применению таких технологий. В статье также обсуждаются проблемы и перспективы дальнейшего использования мультимедийных ресурсов в школьном образовании.

Ключевые слова: мультимедийные технологии, образовательный процесс, цифровые ресурсы, школьное обучение, педагогические технологии, мотивация учащихся.

Консультация для родителей "Зачем реьенку нудно развивать чувство ритма"

Тезисы для родителей по теме " Зачем ребенку развивать чувство ритма". Ритм - очень нужен для развития ребенка. Это ходьба, это музыкальность, это правильное дыхание, красивые и ритмичные движения. Это умение двигаться под музыку, танцевать, музицировать. Это ритмичный темп жизни, который приучает к организации, ответственности.

Проблема формирования у обучающихся навыков безопасного использования ресурсов Интернета в процессе обучения информатике

Аннотация. В данной статье рассматривается проблема формирования навыков безопасного использования ресурсов Интернета у школьников в процессе обучения информатике. Особое внимание уделяется вопросам информационной безопасности, грамотному использованию цифровых ресурсов и развитию критического мышления у обучающихся. В статье анализируются ключевые аспекты, влияющие на формирование этих навыков, а также предлагаются рекомендации для педагогов по созданию эффективных образовательных сред, способствующих повышению уровня безопасности при работе с интернет-ресурсами.

Ключевые слова: интернет, информационная безопасность, навыки, школьники, обучение информатике, цифровая грамотность.

Развитие критического мышления через изучение английского языка

Аннотация. Статья рассматривает методы и подходы к развитию критического мышления на уроках английского языка. Описываются ключевые стратегии, примеры практических заданий и их влияние на общее образовательное развитие учеников. Предлагаются рекомендации по интеграции критического мышления в учебный процесс.

Ключевые слова: критическое мышление, английский язык, школьное образование, педагогические методики, аналитические навыки, учебный процесс, образование.

Развитие функциональной грамотности учащихся на уроках английского языка

Аннотация. В статье рассматриваются методы и подходы развития функциональной грамотности на уроках английского языка. Автор анализирует, как различные педагогические стратегии помогают учащимся применять языковые знания в практических ситуациях и решении реальных задач.

Ключевые слова: функциональная грамотность, педагогические стратегии, практическое применение, учащиеся.

Особенности преподавания английского языка в начальной школе

Аннотация. В данной статье рассматриваются ключевые особенности преподавания английского языка в начальной школе. Обсуждаются возрастные характеристики детей, методы и подходы, которые помогают создать мотивирующую и поддерживающую среду для изучения языка. Примеры активностей и ресурсов подчеркивают, как эффективно использовать игровые элементы и мультимедийные технологии в обучении.

Ключевые слова: английский язык, начальная школа, методы обучения, игровые элементы, мотивация, возрастные особенности.

Использование метода интеллектуальной игры (квиз) в программах СПО

Статья об использовании метода квиз-технологии в преподавании общеобразовательного предмета История. Использование квиза при изучении предмета История делает процесс обучения более разнообразным, интересным для студентов и преподавателей, развивает любознательность, позволяет использовать свои знания, логику, как способ выделиться среди сверстников, прививает азарт к интеллектуальным играм. Отличным результатом использования квиз-игры будет повышения интереса к историческим знаниям в частности, а также к интеллектуальным играм в общем, к повышению общей эрудиции и интереса к знаниям.

Технологии развития мелкой моторики у детей с ЗПР на уроках письма и чтения

Аннотация. В данной статье рассматриваются современные технологии и методы развития мелкой моторики у детей с задержкой психического развития (ЗПР) в процессе обучения письму и чтению. Понимание важности мелкой моторики как основы для формирования графомоторных навыков и читательской активности является ключевым аспектом педагогической практики. Рассматриваются основные методы и приемы, направленные на развитие мелкой моторики, а также их интеграция в занятия по письму и чтению. Статья акцентирует внимание на необходимости индивидуального подхода к каждому ребенку, на роли игровой деятельности в обучении и на использовании арт-терапевтических приемов для повышения интереса детей к учебному процессу.

Ключевые слова: мелкая моторика, дети с ЗПР, письмо, чтение, технологии, графомоторные навыки, индивидуальный подход.

Эффективное взаимодействие с родителями детей с ОВЗ в условиях инклюзии

Аннотация. В данной статье рассматривается важность эффективного взаимодействия с родителями детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в условиях инклюзии. Основное внимание уделяется созданию партнерских отношений между педагогами и родителями, что способствует успешной социализации и обучению детей с ОВЗ. Обсуждаются методы и стратегии взаимодействия, примеры успешных практик, а также роли, которые играют педагоги и родители в процессе инклюзии. Исследуются основные барьеры и проблемы, с которыми сталкиваются семьи, и предлагаются пути их преодоления. Статья также акцентирует внимание на необходимости создания открытой и поддерживающей атмосферы для всех участников образовательного процесса.

Ключевые слова: взаимодействие, родители, дети с ОВЗ, инклюзия, образование, социальная адаптация, партнерство.

Использование арт-терапии в работе с детьми с ОВЗ: как творчество помогает в обучении

Аннотация. В статье рассматривается значение арт-терапии как одного из эффективных методов работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Арт-терапия включает в себя использование различных видов искусства (рисунка, музыки, театра и т.д.) для оказания помощи детям в их обучении и социализации. Рассматриваются ключевые принципы арт-терапии, ее преимущества для детей с ОВЗ, а также примеры практического применения арт-терапевтических техник в образовательной среде. Статья подчеркивает важность индивидуального подхода к каждому ребенку и роли арт-терапии в создании позитивной учебной среды.

Ключевые слова: арт-терапия, дети с ОВЗ, творчество, обучение, индивидуальный подход, социальная адаптация.

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×