Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 950

Использование природных материалов в экологическом воспитании дошкольников

Аннотация. Статья посвящена использованию природных материалов в экологическом воспитании дошкольников. Рассматриваются основные цели и задачи экологического воспитания в детском саду, а также примеры практической деятельности с детьми, направленной на формирование у них бережного отношения к природе. Особое внимание уделяется работе с природными материалами, которые позволяют в игровой форме познакомить детей с окружающим миром, развить их творческие способности и чувство ответственности за сохранение природных ресурсов.

Ключевые слова: экологическое воспитание, природные материалы, дошкольники, творческое развитие, окружающая среда, бережное отношение, детский сад.

Нетрадиционные формы работы с родителями в детском саду

Аннотация. В статье рассматриваются нетрадиционные формы взаимодействия с родителями в дошкольном образовательном учреждении (ДОУ). Особое внимание уделено новым подходам к вовлечению родителей в воспитательно-образовательный процесс, их активному участию в жизни детского сада, а также созданию атмосферы доверия и сотрудничества. Приводятся примеры практик, таких как совместные мастер-классы, семейные проекты и игровые формы взаимодействия, которые способствуют укреплению связи между ДОУ и семьей, развитию чувства ответственности у родителей и повышению их вовлеченности.

Ключевые слова: нетрадиционные формы работы, взаимодействие с родителями, семейные проекты, партнерство, воспитательный процесс, сотрудничество, вовлечение родителей.

Современные здоровьесберегающие технологии в ДОУ

Аннотация. В статье рассматриваются современные здоровьесберегающие технологии, используемые в дошкольных образовательных учреждениях (ДОУ). Освещаются ключевые подходы к сохранению и укреплению здоровья дошкольников, такие как двигательная активность, правильное питание, психологическое здоровье, а также важность создания благоприятной образовательной среды. Особое внимание уделено роли педагога в организации здоровьесберегающих мероприятий и взаимодействии с семьями воспитанников. Приводятся примеры успешного использования данных технологий в практике дошкольных учреждений.

Ключевые слова: здоровьесберегающие технологии, дошкольное образование, физическое развитие, психологическое здоровье, двигательная активность, профилактика, здоровый образ жизни.

Консультация для родителей и педагогов «Развиваем речь детей средствами театрализованной деятельностью»

Театр - самый демократичный и доступный вид искусства для детей.  Театрализованная деятельность позволяет решать многие педагогические задачи, касающиеся развития коммуникативных качеств личности (обучением вербальным и невербальным видам общения, формированием выразительности речи ребенка, развитием мелкой, мимической и общей моторики, развитием  согласованности речи с движениями, пополнением и активизацией словаря детей, коррекцией речевых нарушений детей и развитием их мотивации на устранение своих речевых дефектов. закреплением речевых навыков и умений). Данная консультация познакомит педагогов и родителей с технологией развития речи  используя театр, который доступен всем без исключения. 

Дидактическая игра "Собери божьих коровок", учим состав числа

 Цель: уточнить состав числа в пределах десяти, учить соотносить варианты рисуночного изображения с их числовым эквивалентом. Уточнить понятия больше – меньше, старше – младше. Продолжать учить подбирать предшествующее и последующее число. Продолжать знакомить со знаками вычисления плюс и минус при решении простейших арифметических задач. Развивать логическое мышление, внимание. Воспитывать коммуникабельность, умение работать в паре, группе.

Формирование мотивации учебной деятельности как основное условие успешного обучения школьников

Формирование учебной мотивации учащихся без преувеличения можно назвать одной из центральных проблем современной школы. Ее актуальность обусловлена обновлением содержания обучения, постановкой задач формирования у школьников приемов самостоятельного приобретения знаний и развития активной жизненной позиции. Поскольку наиболее острые проблемы в области обучения и воспитания связаны с отсутствием мотивов к получению образования у основной массы учащихся, следствием чего является снижение базовых показателей образованности и воспитанности выпускников, то важность названного критерия становится очевидной. Учебная деятельность имеет для разных школьников разный смысл. Выявление характера учебной мотивации и смысла учения для школьника в каждом конкретном случае играет решающую роль в определении учителем мер педагогического воздействия (влияния).

Развитие памяти у младших школьников в процессе обучения

Аннотация: В данной статье рассматривается важность развития памяти у младших школьников как одного из ключевых аспектов их обучения и общего развития. Обсуждаются различные методы и приемы, способствующие улучшению памяти, а также роль учителя в создании условий для эффективного запоминания информации. Приводятся примеры практического применения различных техник на уроках, а также рекомендации для учителей, работающих с детьми в учебно-реабилитационных центрах.

Ключевые слова: память, младшие школьники, обучение, методы запоминания, развитие, педагогические технологии.

Здоровьесберегающие технологии в начальной школе

Аннотация: В статье рассматриваются здоровьесберегающие технологии, применяемые в начальной школе, и их значимость для гармоничного развития детей. Акцентируется внимание на необходимости интеграции таких технологий в образовательный процесс с целью поддержания физического, психического и эмоционального здоровья младших школьников. Приводятся примеры практического применения различных подходов, методов и упражнений, а также рекомендации для учителей, работающих в учебно-реабилитационных центрах.

Ключевые слова: здоровьесберегающие технологии, начальная школа, здоровье, физическое развитие, эмоциональное благополучие, образовательный процесс.

Влияние семьи на обучение младших школьников

Аннотация: В данной статье рассматривается влияние семейной среды на процесс обучения младших школьников. Семья играет ключевую роль в формировании личности ребенка, его учебной мотивации и общей успеваемости. Обсуждаются различные аспекты, такие как эмоциональный климат в семье, уровень вовлеченности родителей в учебный процесс, а также роль семейных традиций и обычаев. Приводятся примеры и рекомендации для учителей начальных классов.

Ключевые слова: семья, обучение, младшие школьники, учебная мотивация, вовлеченность родителей, эмоциональный климат.

Программа кружка подвижных игр «Веселые ребята» для детей младшего и среднего дошкольного возраста

Физическое воспитание в дошкольном образовательном учреждении осуществляется как на специальных физкультурных занятиях, так и в игровой деятельности, и повседневной жизни детей.

Игра - самая любимая и естественная  деятельность младших дошкольников, отвечающая их жизненно важным потребностям. Игра занимает важнейшее место в жизни малыша и является главным средством воспитания и оздоровления.  Подвижные игры благоприятно влияют на весь организм ребёнка в целом. Радость и удовольствие сопровождают интересную, активную и доступную для ребёнка игру, она захватывает малыша, оказывая положительное влияние на общее физическое и умственное развитие.

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×