Лэпбук «Здоровый образ жизни» отвечает всем требованиям ФГОС ДО к предметно-развивающей среде.
«Лэпбук»:
Представлен конспект занятия для детей 4-5 лет с использованием кинезиологических упражнений, способствующих улучшению работы долговременной и кратковременной памяти, развитию способностей к обучению и усвоению информации, речи, восстановлению работоспособности и продуктивности. Упражнения развивают межполушарное взаимодействие, мелкую и крупную моторику.
В настоящее время в России неуклонно растет количество детей с врожденными и наследственными заболеваниями. В связи с этим, как никогда ранее, возросла актуальность проблемы педагогической помощи и обучения этой группы детей, в том числе и детей-инвалидов.Мы с Вами, как никто другой, ощущаем это в полной мере. После каждого заседания ПМПК пополняется контингент нашего образовательного учреждения и в основном, детьми, нуждающимися в обучении по адаптированным основным образовательным программам (ООО или НОО для обучающихся с ОВЗ, ТНР) или индивидуальном обучении на дому.
Разработка урока окружающего мира в 4 классе по теме "Куликовская битва"Цели: познакомить с Куликовской битвой ,формировать представление о подвигах защитников Руси развивать интерес к истории, любовь к Родине, умение рассуждать и анализировать.В соответствии с ФГОС второго поколения на уроке формировались следующие универсальные учебные действия.
Личностные:
В связи с разнообразием состава, свойств и расхода сточных вод промышленных предприятий необходима разработка и применение различных методов и сооружений по очистке воды и обработке осадка.
Обогатительные фабрики при переработке полезных ископаемых оказывают негативное влияние на состояние окружающей природной среды.
Вот и закончилась прекрасная пора, под названием ЛЕТО! Лето - это маленькая жизнь. Эти простые слова стали «крылатым выражением» не зря. Действительно, именно это время года насыщено такими разнообразными и приятными событиями, которым просто не находится места в прочие сезоны года. Осень радует нас своей невероятной красотой и необычными красками. Но хочется удержать надолго в памяти воспоминания о лете.
Опыт практической работы показывает: чем раньше учащиеся начинают заниматься этой формой деятельности - игрой в ансамбле, - тем раньше для них раскрываются возможности творческого и музыкального развития. Игра в ансамбле - это прекрасное средство развития эмоциональности, мышления, внимания, усидчивости, творческих способностей.
Ребёнок - будущий полноправный член социума, ему предстоит усваивать, сохранять, развивать и передавать дальше культурное наследие общества через включения в культуру, социальную активность и поведение своего народа. В условиях возрождения культуры Дагестана возникает потребность в теоретической основе и методических разработках проблем национального воспитания в условиях семьи и дошкольного образовательного учреждения. Проблема освоения ребёнком национальной культуры до настоящего времени рассматривалась ограниченным кругом педагогов. Можно сказать, что только в недавнее время проблема приобщения детей к национальной культуре народов Дагестана стала привлекать более пристальное внимание педагогов дошкольного образования.
Конспект фронтального логопедического занятия в подготовительной к школе группе для детей с ТНР по развитию связной речи и формированию лексико-грамматических категорий. Лексическая тема: «Профессии».
Цель : Совершенствовать навыки построения сложного предложения и составления рассказа с опорой на план-схему.