Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 03.05
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 957

"Добрый ребёнок" он таким рождается или становится.

На самом ли деле каждый ребенок обладает добрым сердцем и душой? Рождается ли ребенок таким или становится в процессе жизни? Как же прививаются качества: доброта, милосердие, честность, отзывчивость, уважение к людям. Сказки, игра, личный пример, семейные традиции, совместная творческая деятельность ребенка и родителей, добрые мультфильмы, проблемные ситуации. «Добрые чувства должны уходить корнями в детство.

Если добрые чувства не воспитаны в детстве, воспитаешь, потому что подлинно человеческое утверждается в душе одновременно с познанием первых и важнейших истин…

Интересные темы для проектов по предмету "Музыка"

  Применительно к уроку музыка, проект - это специально организованный учителем и самостоятельно выполняемый обучающимися комплекс действий, завершающихся созданием творческого продукта.

    Проект ценен тем, что в ходе его выполнения, школьники учатся самостоятельно приобретать знания, получать опыт познавательной, учебной и исследовательской деятельности.

Как учителю создать персональный сайт?

Как учителю создать персональный сайт?

Персональный сайт имеет функцию хранилища методических материалов, полезных ссылок и собственных наработок. В настоящее время Интернет даёт возможность пользоваться различными материалами, взаимодействовать с профессиональными сообществами, проводить дистанционные мастер-классы, вебинары, конкурсы педагогического мастерства и принимать в них участие. Кроме того, персональный сайт может использоваться как периодическое издание, дающее возможность педагогу и его учащимся публиковать свои работы.

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ШКОЛЬНИКОВ С КОХЛЕАРНЫМИ ИМПЛАНТАМИ

В статье представлен опыт педагогов по использованию в работе элементов технологий с обучающимися детьми после кохлеарной имплантации.

Ключевые слова: кохлеарная имплантация, дети с кохлеарными имплантами,  психолого-педагогическое сопровождение, технологии обучения

«Все работы хороши…». Работники сельского хозяйства (для старших дошкольников)

Формировать первичные навыки  социализации у детей 5-7 лет через знакомство с трудом взрослых, с сельскохозяйственными профессиями через создание макета фермерского хозяйства.     Дать дошкольникам представления о значении и содержании труда работников сельского хозяйства (доярка, агроном, тракторист, овощевод, комбайнёр, пчеловод);   способствовать развитию связной речи, мышления, памяти, любознательности, познавательного интереса, конструктивных навыков, активизировать и обогащать словарь детей;   воспитывать уважение к труду людей, работающих в сельском хозяйстве, интерес к  профессиям  

«Игра как педагогическое условие развития общения и взаимодействия детей"

Буклет представляет раздаточный материал с основными тезисами по заявленной теме, тезисы разделены в трёх блоках : основные положения, научные тезисы, значение игры для развитие общения детей дошкольного возраста. Отражены основные формы    общения ребёнка со сверстниками и формы общения со взрослыми. представлена модель решения конфликта. Приведены цитатыпо проблеме таких учёных как Л.С. Выготский, Д.П. Эльконин, А.Н. Леонтьев, А.К. Бондаренко, М.А. Викулина, О.О Папир, Т.А. Репина, А.А. Рояк, А.В. Запорожец и А.П. Усова.

 

"Активные методы обучения в начальной школе"

Цель  данного пособия – показать логику и смысл использования АМО на уроках или во внеклассных мероприятиях. Данный материал показывает, что перечисленные методы действительно составляют систему, поскольку обеспечивают активность мыслительной и практической деятельности учащихся на всех этапах образовательного процесса, приводя к полноценному усвоению учебного материала, эффективному и качественному овладению новыми знаниями и умениям.

Активные методы обучения – это методы, побуждающие учащихся к активной мыслительной и практической деятельности в процессе овладения учебным материалом. Активное обучение предполагает использование такой системы методов, которая направлена на самостоятельное овладение учащимися знаниями и умениями в процессе активной мыслительной и практической деятельности.

"Как ребёнок привыкает к школе!"

Переход из детского сада в новую школьную жизнь — сложный период для ребенка. 

    На родителях и педагоге лежит ответственность за то, чтобы адаптация прошла успешно.

Принципы, методы и приёмы работы с детьми с ОВЗ

В данной статьетрассматриваются общие принципы и правила коррекционной работы., эффективные приемы коррекционного воздействия на эмоциональную и познавательную сферу детей с отклонениями в развитии. Метод "Пометки на полях". Очень эффективный прием использованиее сигнальных карточек, создание алгоритма на уроках (карточка-инструктаж), иллюстрационный материал. Использование программы "Академия" и детские нетбуки. Обязательное наличие физминутки. Использование составленных кластеров. Используя все вышеперечисленные методы и приемы работы с детьми с ОВЗ, можно добиться повышения познавательной активности учащихся. 

"Как ребёнок привыкает к школе!"

Переход из детского сада в новую школьную жизнь — сложный период для ребенка. 

    На родителях и педагоге лежит ответственность за то, чтобы адаптация прошла успешно.

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×