Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 1165

Дети с ОВЗ. Специфика работы учителя.

Дети с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)- это дети, состояние здоровья которых препятствует освоению образовательных программ вне специальных условий обучения и воспитания.

  Проблемы специального образования сегодня являются одними из самых актуальных. Это связано, в первую очередь с тем, что число детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов, неуклонно растет.

Современные подходы к развитию речи дошкольников

В общении с ребенком единственно возможный партнерский стиль. Понятно, что взрослый - партнер, который больше знает, дальновиднее, предусмотрительнее, умело действует, замечает важное, раскрывает причинно-следственные связи или словами, как штрихами, подводит к ним детей. Но делает это так естественно, искусно и незаметно, что ребенку кажется, что это он сам сделал вывод, открытие, удачно соединил, установил связь между разрозненными объектами, предметами, событиями. Педагогический такт, мастерство воспитателя в том и заключаются, чтобы, опираясь на знания индивидуального развития ребенка, отдельными шагами, репликами приближать его к успешному результату[1].

Работа с аудированием на уроках английского языка в средней школе: технологии повышения эффективности

Аннотация. Статья рассматривает современные технологии и методические приемы, направленные на развитие навыков аудирования у учащихся средней школы. Обсуждаются различные виды аудиоматериалов, стратегии работы с ними и способы оценки понимания услышанного. Приводятся рекомендации по созданию благоприятной атмосферы для активного восприятия информации.

Ключевые слова: аудирование, технологии, навыки, восприятие, материалы, стратегии, оценка.

Приобщение обучающихся к традиционным патриотическим ценностям в курсе изучения предмета "Основы безопасности и защиты Родины"

Аннотация. В статье анализируются подходы к формированию патриотического сознания у школьников через изучение курса "Основы безопасности и защиты Родины" (ОБЗР). Описываются методы, позволяющие интегрировать традиционные ценности в учебный процесс, а также примеры мероприятий, способствующих воспитанию гражданской ответственности и любви к Родине.

Ключевые слова: патриотизм, традиции, гражданская ответственность, воспитание, безопасность, ценности, образовательный процесс.

Использование игр на уроке английского языка

Аннотация. Статья посвящена методам интеграции игровых элементов в процесс обучения английскому языку. Рассматриваются различные виды игр, которые способствуют развитию языковых навыков, повышению мотивации и вовлеченности учащихся. Приводятся примеры успешного применения игр на разных этапах урока, а также рекомендации по их выбору в зависимости от целей обучения.

Ключевые слова: игры, обучение, мотивация, вовлеченность, языковые навыки, методика, интерактивность.

Проведение занятий младшими школьниками с использованием интерактивных игр

Аннотация. В статье рассматривается опыт проведения занятий с младшими школьниками с использованием интерактивных игр на липучках в рамках реализации преемственности между начальной школой и детским садом. Предлагается инновационный подход, при котором учащиеся 3-4 классов создают интерактивные игры самостоятельно и используют их на занятиях с дошкольниками.

Ключевые слова: интерактивные игры, преемственность, младшие школьники, дошкольники, экологическое воспитание, социальные навыки.

«Начальное обучение в классе фортепиано»

Начальный этап обучения наиболее сложный и ответственный. Он - основа всего дальнейшего отношения ученика к музыке, инструменту, занятиям. Это база для всего последующего музыкального обучения. 

Очень важно, и это, пожалуй, наиболее трудное, вводить занятия музыкой в жизнь ребенка естественным путем, нисколько не отрывая его от привычной детской жизни и, тем более, не вытесняя из детского бытия ничего, что кажется малышу приятным и необходимым (любимые игры, игрушки). Трудовые обязанности ребенок узнает позже, а сначала надо открыть ему чудесную, загадочную страну музыки.

Совершенствование эффективности и качества образования в начальной школе через внедрение современных педагогических технологий

Аннотация. Статья посвящена вопросам повышения качества образования в начальной школе с помощью современных педагогических технологий. Рассматриваются различные инновационные подходы, такие как использование цифровых ресурсов, интерактивных методов обучения и дифференцированного подхода. Автор приводит результаты исследований, подтверждающие положительное влияние этих технологий на успеваемость и мотивацию учащихся.

Ключевые слова: эффективность, качество образования, начальная школа, педагогические технологии, цифровые ресурсы, интерактивные методы, мотивация

Формирование креативного мышления младших школьников путем организации исследовательской деятельности

Аннотация. В данной статье обсуждаются способы развития креативного мышления у младших школьников через организацию исследовательской деятельности. Автор подчеркивает важность активного участия детей в проектной работе и исследованиях, что способствует формированию навыков самостоятельного поиска информации, анализа и синтеза. Описываются методики, примеры проектов и их влияние на развитие творческих способностей.

Ключевые слова: креативное мышление, исследовательская деятельность, проектная работа, самостоятельный поиск, анализ, синтез, творческие способности.

Формирование коммуникативных метапредметных планируемых результатов средствами учебного диалога у младших школьников

Аннотация. Статья рассматривает методы и подходы к формированию коммуникативных метапредметных результатов у младших школьников через использование учебного диалога. Автор анализирует роль диалогических взаимодействий в развитии навыков общения, критического мышления и сотрудничества. Приводятся примеры практических заданий и ситуаций, способствующих активному вовлечению учащихся в процесс обучения.

Ключевые слова: коммуникация, метапредметные результаты, учебный диалог, младшие школьники, взаимодействие, критическое мышление, сотрудничество.

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×