Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 23.12
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 1314

Гимнастика мозга как одна из эффективных форм здоровьесберегающих технологий в обучении детей старшего дошкольного возраста с ЗПР.

В данной статье описаны основные виды упражениий по кинезиологии. Гимнастика мозга является основой нашей работы по развитию межполушарных связей и познавательных про цессове у детей данной категории. Также в статье описаны все основные виды упражнений по кинезиологии, которые могут быть использованы педагогами, работающими с детьми с ОВЗ, родителями и специалистами.

Методическая копилка " Разработка уроков по английскому языку в соответствии с ФГОС"

Сборник составлен по материалам работы учителя английского языка Парий. Е. В сборник включены примерные памятки структуруроков по иностранному языку в рамках ФГОС, технологические карты занятий школьной программы по учебникам Spotlight Ю. Е. Ваулиной,Д. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс в 5-8 классах; Enjoy English М. З. Биболетовой в 3-4 классах; раздаточные материалы к занятиям, проводимыхв рамках открытых уроков и мастер-классов, а так же описание приемов функциональной грамотности.Сборник адресован учителям английского языка, заместителям директоров по учебно-воспитательной работе ОУ, администрациишкол.Материалы сборника опубликованы на официальной странице школы в госпаблике https://vk.com/public220023811?w=wall-220023811_166

Формирующее оценивание на уроках русского языка и литературы

Аннотация. Статья рассматривает концепцию формирующего оценивания как средства повышения качества обучения на уроках русского языка и литературы. Обсуждаются принципы и инструменты формирующего оценивания, его роль в обратной связи между учителем и учащимися, а также влияние на мотивацию и самооценку учеников.

Ключевые слова: формирующее оценивание, качество обучения, обратная связь, мотивация, самооценка, методы оценивания, учебный процесс.

Реализация технологии критического мышления через чтение и письмо на уроках русского языка и литературы в условиях реализации ФГОС

Аннотация. В статье анализируются подходы к внедрению технологий критического мышления в учебный процесс по русскому языку и литературе в соответствии с требованиями Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС). Описываются стратегии, направленные на развитие аналитических навыков учащихся через чтение и письменные задания, а также методические рекомендации для учителей.

Ключевые слова: критическое мышление, чтение, письмо, ФГОС, аналитические навыки, стратегии обучения, методические рекомендации

Реализация технологии смыслового чтения на уроках русской литературы

Аннотация. Статья посвящена внедрению технологии смыслового чтения в образовательный процесс на уроках русской литературы. Рассматриваются методы и приемы, способствующие глубокому пониманию текстов, анализу художественных образов и развитию критического мышления учащихся. Приводятся примеры успешного применения технологии на практике, а также результаты, подтверждающие ее эффективность в формировании литературной грамотности.

Ключевые слова: смысловое чтение, анализ, художественные образы, критическое мышление, литературная грамотность, уроки литературы.

Авторские логопедические песни для развития речи, чувства ритма, коммуникативной компетенции

Предлагается авторский материал "разноцветных" логопедических песенок-распевок, тематических песен,  песен-игр, направленных на развитие речи, чувства ритма у детей от 4-х лет и учащихся с тяжёлыми нарушениями речи, аутистическими проявлениями, сопутствующими нарушениями. 

Назначение: для автоматизации и дифференциации звуков (для каждой песенки своя группа/группы звуков), развития слоговой структуры слов, в особенности со стечением согласных звуков, чувства ритма, коммуникативной компетенции.

Развитие учебно-исследовательской и проектной деятельности в обучении и воспитании в условиях реализации ФГОС

Аннотация.    Статья посвящена вопросам организации учебно-исследовательской и проектной деятельности в условиях реализации Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС). Рассматриваются методические рекомендации по внедрению исследовательских проектов в учебный процесс, а также их влияние на развитие творческих и исследовательских навыков учащихся. Приводятся примеры успешных проектов и их результаты.

Ключевые слова:    исследовательская деятельность, проектная деятельность, ФГОС, методические рекомендации, творчество, навыки, учебный процесс. 

Активизация познавательной деятельности учащихся на уроке химии посредством применения игровых технологий

Аннотация.    В данной статье рассматриваются игровые технологии как средство активизации познавательной деятельности учащихся на уроках химии. Обсуждаются различные виды игр, их структура и влияние на мотивацию и интерес учеников к предмету. Приводятся примеры успешного использования игровых методов в учебном процессе.

Ключевые слова:    познавательная деятельность, химия, игровые технологии, мотивация, интерес, методы, учебный процесс. 

Применение здоровьесберегающих технологий на уроках музыки сайт

Аннотация.    В статье рассматриваются методы и приемы, способствующие сохранению и укреплению здоровья учащихся в процессе музыкальных уроков. Обсуждаются принципы интеграции здоровьесберегающих технологий в уроки музыки, включая использование дыхательных упражнений, правильной осанки и эмоциональной разрядки. Приводятся примеры успешного применения таких технологий в практике преподавания.

Ключевые слова:    здоровье, технологии, музыка, дыхательные упражнения, осанка, эмоциональная разрядка, преподавание. 

Развитие интонационного слуха у детей младшего школьного возраста в вокальном коллективе

     Как известно, музыка и пение – один из самых доступных видов искусств для детей. С момента появления на свет каждый наделен и неразлучен с таким удивительным и уникальным музыкальным инструментом, как человеческий голос. Желание научиться им управлять, развивать, владеть музыкальной интонацией – объяснимо в любом возрасте.

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×
УЗНАТЬ ПОДРОБНЕЕ
X