Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 23.12
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 1315

Развитие интонационного слуха у младших школьников в вокальном коллективе.

Методика В.В. Кирюшина – уникальный инструмент в помощь не только преподавателям музыкальных направлений, но и всем родителям, желающим воспитывать личность своего ребенка посредством музыки. Именно его разработки мы решили применить в нашем ансамбле, опираясь на положительный практический опыт руководителя коллектива.

"Развитие читательской грамотности у младших школьников"

В статье раскрыто понятие что такое читательская грамотность, как ее развивать и применять на практике. Приведены методы , которые   показывают как развивать читательскую грамотность в младшем школьном возрасте на уроках.

В статье приведены приемы, методы  развития читательской грамотности у младших школьников.

Роль семьи в воспитательном процессе дошкольного образования

Аннотация. Статья рассматривает роль семьи в воспитательном процессе дошкольного образования. Описаны основные аспекты взаимодействия семьи и дошкольного образовательного учреждения (ДОУ), а также значение семьи в формировании личности ребенка. Приведены примеры эффективного сотрудничества родителей и педагогов, способствующие всестороннему развитию и успешной социализации детей. Даны рекомендации по укреплению взаимодействия семьи и детского сада для обеспечения гармоничного воспитания.

Ключевые слова: семья, воспитание, дошкольное образование, взаимодействие, сотрудничество, развитие ребенка.

Нравственно-патриотическое воспитание детей средствами художественной литературы

Аннотация. Статья посвящена нравственно-патриотическому воспитанию детей средствами художественной литературы. Описаны основные задачи и методы работы с художественными текстами, направленные на формирование у детей любви к Родине, уважения к ее истории и традициям, а также развитие нравственных качеств. Приведены примеры произведений, которые могут быть использованы в воспитательном процессе, и рекомендации для педагогов по эффективной интеграции художественной литературы в образовательную программу.

Ключевые слова: нравственно-патриотическое воспитание, художественная литература, дети, воспитание, любовь к Родине, нравственные качества.

Народные подвижные игры как средство нравственно-патриотического воспитания дошкольников

Аннотация. Статья посвящена использованию народных подвижных игр как средства нравственно-патриотического воспитания дошкольников. Рассматриваются особенности народных игр, их роль в формировании у детей чувства коллективизма, уважения к традициям и любви к Родине. Приведены примеры народных игр, способствующих развитию нравственных качеств и патриотических чувств у детей дошкольного возраста, а также даны рекомендации по их интеграции в воспитательный процесс.

Ключевые слова: народные подвижные игры, нравственно-патриотическое воспитание, дошкольники, коллективизм, традиции, воспитание.

Консультация для родителей "Развитие памяти у детей"

Дошкольным считается период с 4 до 6-7 лет. В этом возрасте дети хорошо говорят, способны к построению сложных предложений, их внимание, мышление активно развиваются, появляется способность к анализу. Мыслительные способности развиваются по мере подготовке ребенка к школе, особенно если родители готовят его целенаправленно, и в первый школьный год, чтобы осилить многократно возросшие умственные нагрузки. Особенности развития памяти в этот период заключаются в быстром формировании волевого компонента, произвольного запоминания.

У младших дошкольников преобладает образная память: они запоминают то, что их наиболее сильно впечатлило. Выделяют несущественные, но яркие признаки предмета, а важные, но не столь заметные, могут оставить без внимания. Для развития детской памяти есть ряд интересных и занимательных игр, пособий, техник.  Известно, как дети хорошо вовлекаются в учебный и познавательный процесс в игре. 

Формирующее оценивание. Разноуровневые задания.

Формирующее оценивание необходимо для того, чтобы диагностировать, как идет процесс обучения на начальной, промежуточной и конечной стадии. Если данные окажутся неудовлетворительными - на основе полученной информации внести в него необходимые изменения по совеншенствованию качества учебной деятельности.

Нейроигры как средство развития межполушарных связей у детей с тяжелыми нарушениями речи

Аннотация. В статье рассматривается использование нейроигр как инновационного средства для развития межполушарных связей у детей с тяжелыми нарушениями речи. Описываются принципы действия нейроигр, их влияние на развитие когнитивных и речевых функций, а также возможности интеграции этих игр в коррекционную работу с детьми. Подчеркивается важность комплексного подхода, объединяющего традиционные и современные методики для достижения наилучших результатов.

 Ключевые слова: нейроигры, межполушарные связи, тяжелые нарушения речи, когнитивное развитие, коррекционная работа, инновационные методики.

Взаимодействие учителя-логопеда с педагогами и родителями в процессе коррекционной работы

Аннотация. В статье рассматривается важность взаимодействия учителя-логопеда с педагогами и родителями в процессе коррекционной работы. Описываются основные формы и методы сотрудничества, которые способствуют эффективной коррекции речевых нарушений у детей. Особое внимание уделяется необходимости согласованного подхода всех участников образовательного процесса для достижения наилучших результатов в развитии речи ребенка.

 Ключевые слова: учитель-логопед, коррекционная работа, взаимодействие, педагоги, родители, речевые нарушения.

Роль речевого дыхания в развитии речи дошкольников

Аннотация. В статье рассматривается значимость речевого дыхания в процессе развития речи дошкольников. Анализируются методы формирования правильного речевого дыхания, их влияние на четкость, выразительность и плавность речи детей. Особое внимание уделяется использованию игровых методик и дыхательных упражнений, способствующих развитию речевого аппарата и улучшению коммуникативных навыков дошкольников. 

Ключевые слова: речевое дыхание, развитие речи, дошкольники, дыхательные упражнения, коммуникативные навыки, игровая методика.

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×
УЗНАТЬ ПОДРОБНЕЕ
X