Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 23.12
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 1319

"Развитие речи детей дошкольного возраста"

Речь — одна из линий развития ребенка. Благодаря родному языку малыш входит в наш мир, получает широкие возможности общения с другими людьми. Речь помогает понять друг друга, формирует взгляды и убеждения, а также оказывает огромную услугу в познании мира, в котором мы живем.

Речь, чудесный дар природы, не дается человеку от рождения. Должно пройти время, чтобы малыш начал говорить. В раннем возрасте в основном заканчивается анатомическое созревание речевых областей мозга, малыш овладевает основными грамматическими формами родного языка, накапливает значительный запас слов. Родителям и педагогам следует быть чуткими к ребенку, много общаться с ним, внимательно слушать его, предоставляя достаточную двигательную свободу. В этом случае ребенок благополучно пройдет, все стадии речевого развития и накопит достаточный речевой багаж.

Проект по математике 5 класс "Его величество КУБ"

Вашему вниманию представлен проект по математике учащихся 5 класса "Его величество КУБ". Задачи с использованием геометрических фигур встречаются при изучении математики с 1 по 11 класс. Любая такая задача, для какого бы возраста она не предназначалась, несет в себе определенную умственную нагрузку, которая чаще всего скрыта занимательным сюжетом, внешними данными, условием задачи - составить фигуру или видоизменить её. В таких занимательных задачах чаще других встречается геометрическая фигура КУБ. В учебных пособиях по геометрии, за курс средней школы, про куб говорится больше, чем про другие правильные многогранники, и все равно возникает ощущение, что мы знаем про него далеко не все, и за его кажущейся простотой скрывается много интересного. «Из простого всегда получается чудесное». (Амелия Барр).

Развитие внимания в младшем школьном возрасте

Аннотация. В статье рассматриваются особенности развития внимания в младшем школьном возрасте, значимость формирования этого когнитивного навыка для успешного обучения и примеры упражнений, способствующих улучшению внимания у детей.

Ключевые слова: развитие внимания, младший школьный возраст, когнитивные навыки, упражнения, успешное обучение, концентрация.

Финансовая грамотность в начальной школе

Аннотация. В статье рассматривается значимость финансовой грамотности для учеников начальной школы, подходы к её обучению и примеры практических занятий, способствующих формированию базовых финансовых навыков у детей.

Ключевые слова: финансовая грамотность, начальная школа, обучение, деньги, практические задания, экономическое воспитание.

Развитие речи и творческого потенциала учащихся в урочной и внеурочной деятельности в начальных классах в соответствии с ФГОС

Аннотация. В статье рассматриваются методы и подходы к развитию речи и творческого потенциала учащихся в урочной и внеурочной деятельности в начальных классах в соответствии с Федеральными государственными образовательными стандартами (ФГОС). Обсуждаются эффективные педагогические практики, направленные на формирование коммуникативных умений, креативного мышления и творческой самореализации младших школьников. Приводятся примеры урочных и внеурочных занятий, способствующих гармоничному развитию речевых навыков и творческого потенциала детей.

Ключевые слова: развитие речи, творческий потенциал, начальные классы, ФГОС, урочная деятельность, внеурочная деятельность.

Виды словарной работы на уроках русского языка

Аннотация. В статье рассматриваются виды словарной работы на уроках русского языка, их значение для развития речевой культуры учащихся, а также приводятся примеры использования различных типов словарей в учебном процессе.

Ключевые слова: словарная работа, уроки русского языка, лексика, типы словарей, обучение, развитие речи.

Скиппинг- технология, как средство активизации двигательной деятельности детей дошкольного возраста

Скиппинг  (от англ. «skipping» – прыгать, подпрыгивать) – этот новомодный термин означает ни что иное, как прыжки через нашу, обычную, скакалку. Правильнее употреблять роуп-скиппинг (« роуп ») обозначает веревку, то есть скакалку. 

Что же такое скиппинг –технология?

Игровые педагогические технологии

Аннотация. В статье рассматривается применение игровых педагогических технологий в образовательном процессе. Обсуждаются основные принципы, виды и формы игровых технологий, их роль в развитии познавательной активности и мотивации учащихся. Приводятся примеры успешного использования игровых технологий в учебной деятельности, направленных на повышение интереса к обучению и развитие ключевых компетенций у учащихся.

Ключевые слова: игровые педагогические технологии, образование, мотивация, познавательная активность, ключевые компетенции.

Здоровьесберегающие технологии в начальной школе в соответствии с ФГОС

Аннотация. В статье рассматривается внедрение здоровьесберегающих технологий в образовательный процесс начальной школы в соответствии с требованиями Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС). Обсуждаются основные подходы и методики, направленные на сохранение и укрепление здоровья учащихся, а также примеры практической реализации этих технологий в учебной и внеурочной деятельности. Оценивается влияние здоровьесберегающих технологий на физическое и психическое благополучие детей, их успеваемость и общее развитие.

Ключевые слова: здоровьесберегающие технологии, начальная школа, ФГОС, здоровье учащихся, физическое воспитание, образовательный процесс.

Инновационные методы организации работы с родителями в системе ДОО

Аннотация. Инновационные методы организации работы с родителями в системе дошкольного образовательного учреждения включают использование цифровых технологий, интерактивных форматов взаимодействия и программ родительского просвещения. Эти подходы способствуют укреплению партнерских отношений между родителями и учреждением, улучшая процесс воспитания и развития детей.

Ключевые слова: инновационные методы, работа с родителями, дошкольное образовательное учреждение, цифровые технологии, интерактивные формы, родительское просвещение.

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×
УЗНАТЬ ПОДРОБНЕЕ
X