Цель: поиск оптимальных форм совместной работы школы и семьи в духовно-нравственных ценностях у ребенка.
Задачи:
Русская народная культура принадлежит народу!
Русская национальная культура она принадлежит народу. Начиная с младшего возраста, мы воспитаели обязаны донести до детей красоту нашего русского народа через дымковчкую игрушку. Дымковская игрушка это самая первая народная игрушка, которая отвечает своей обыденностью и простотой. Воспитатели знакомят детей с народным творчеством через художественно - эстетическое развитие. Оно оказывает огромное влияние на развития детей. Мы русские, значить вокруг нас находится красата нашего государства, нашего народа, традиции и обычаи. Игрушка олимцетворяет силу, доброту и гостеприимность русского народа. Сейчас программа детского сада уделяет одно из основных мест именно народному творчеству. Народ и народное творчество едины. Значить мы сила.
На современном этапе развития образования, научное обеспечение учебно-тренировочного процесса залог достижения высоких результатов. Тренер, не учитывающий достижений спортивной науки, нюансы физического , морально-волевого, психического состояния спортсмена не сможет подготовить всесторонне физически и нравственно развитого спортсмена. Педагогические работники спортивных школ должны владеть навыками научного мышления, основами организации и методики проведения научно-исследовательской работы. В статье описана структура исследовательской работы, указаны критерии, которыми, которыми необходимо руководствоваться при выборе темы исследования.
В статье описывается методика воспитания патриотизма в ходе работы с одарёнными детьми. Для удовлетворения потребностей учащихся в дифференцированном, разноуровневом, индивидуальном подходе с целью формирования системы способов познания окружающего мира, построения самостоятельного процесса поиска, исследования, операций по обработке, систематизации, обобщению и использованию полученной информации я написала программу работы с одарёнными детьми «Эрудит».
Проблема: Обществу нужна неординарная личность, адаптированная и высоко социализированная в современных условиях. Необходимо выработать различные формы работы, которые помогли бы выявить и развить высокоинтеллектуально развитых детей, выполнить социальный заказ, как общества, так и государства.
Открытое игровое занятие для детей дошкольного возрачта в виде технологической карты. данное занятие направлено на развитие духовно-нравственного начала, для развития психо-эмоциональной сферы.
Цель: выявить уровень готовности учащихся к восприятию темы (репродуктивный и самостоятельно-деятельностный).
Аннотация. Статья посвящена изучению условий профилактики межличностных конфликтов подростков. Представлены результаты эмпирического исследования показателей психологического климата и ценностно-ориентационного единства класса, уровня конфликтной компетентности и развития эмпатических способностей подростков. Раскрыты возможности программы социально- психологического тренинга при профилактике межличностных конфликтов подростков
Ключевые слова: конфликты подростков, межличностные конфликты, профилактика конфликтов, социально-психологический тренинг
Сиблинговые взаимоотношения братьев и сестер является самым значимым компонентом социальной ситуации развития. Сиблинги образуют первую группу равных, в которую вступает ребенок. В этом контексте дети оказывают друг другу поддержку, получают удовольствие, нападают, выбирают «козлов отпущения», обучают друг друга. Они вырабатывают собственные стереотипы взаимодействия – ведения переговоров, сотрудничества и соперничества, обучаются дружить и враждовать, учиться у других и добиваться своего.
Сиблинговые отношения – одни из самых продолжительных и близких отношений между людьми. Независимо от их эмоционального содержания часто они продолжаются дольше других межличностных отношений, создают общий опыт жизни братьев и сестер, начиная с самого раннего возраста.