Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 3

Доклад Урок русского языка и литературы в условиях введения ФГОС в основной школе.

Современная жизнь предъявляет сегодня человеку жёсткие требования – это высокое качество образования, коммуникабельность, целеустремлённость, креативность, а самое главное – умение ориентироваться в большом потоке информации и умение адаптироваться в любом обществе. Подготовка к будущей жизни закладывается в школе, поэтому требования к образованию сегодня меняют свои приоритетыСовременное образование в России перешло на Федеральный государственный образовательный стандарт второго поколения (ФГОС). Наше образовательное учреждение не стало исключением, более того мы начали вводить ФГОС в основной школе, в 5 классе. Опыт пока небольшой, но есть некоторые наработки.

Презентация к мастер-классу "Развитие прикладных навыков и умений в краеведческой деятельности учащихся"

Презентация к мастер-классу "Развитие прикладных навыков и умений в краеведческой деятельности учащихся"

Цель мастер - класса: знакомство педагогов с формами, методами и приёмами работы по развитию прикладных навыков и умений при изготовлении декора деревянного изделия пермогорской росписью.

Работа над выразительным чтением на уроках литературного чтения

Аннотация. Формирование навыков письменной речи у младших школьников является важным этапом их речевого и когнитивного развития. Освоение письменной речи способствует развитию мышления, формированию коммуникативных умений и обогащению словарного запаса. В статье рассматриваются возможности использования творческих заданий и игровых методик в процессе обучения письму, раскрывается их роль в повышении мотивации детей и улучшении качества письменных работ. Особое внимание уделяется вопросам развития связности, выразительности и грамматической правильности письменной речи младших школьников.

Ключевые слова: письменная речь, творческие задания, игры, младшие школьники, развитие речи, мотивация, письменное творчество.

Игровое физкультурное занятие в первой младшей группе по сказке " Волк и семеро козлят"

Игровое физкультурное занятие в первой младшей группе по сказке "Волк и семеро козлят "

Цель: вызвать у детей эмоциональный отклик на игровое занятие и желание участвовать в нём.

Игровое физкультурное занятие в первой младшей группе по сказке " Волк и семеро козлят"

Игровое физкультурное занятие в первой младшей группе по сказке "Волк и семеро козлят "

Цель: вызвать у детей эмоциональный отклик на игровое занятие и желание участвовать в нём.

Конспект совместной деятельности по рисованию с детьми раннего возраста "Угощение для птичек"

Конспект по использованию с детьми раннего возраста "нетрадиционных" техник рисования.Используя ватные палочки и метод рисования "тычок".

Цель:Развивать художественно - творческую деятельность детей.

Системно-деятельностный подход в обучении математике в условиях реализации ФГОС

Аннотация. В статье рассматривается системно-деятельностный подход в обучении математике как ключевой методологический принцип, заложенный в Федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС). Анализируются теоретические основы подхода, его связь с современными образовательными концепциями, а также особенности реализации в школьной практике. Особое внимание уделяется формированию метапредметных и личностных результатов учащихся, а также роли учителя в организации учебного процесса. 

Ключевые слова: системно-деятельностный подход, ФГОС, обучение математике, метапредметные результаты, образовательные технологии. 

Презентация для начальной школы"Сказочные герои"

Литературная викторина "Сказочные герои" содержит загадки о различных сказках и сказочных героях. В качестве ответов - картинки-отгадки. Данная презентация подойдёт для уроков литературного чтения, внеклассной работы, классных часов или для внеурочной деятельности для младших школьников или для подготовительных классов при школе.

Конструкт по формирование основ безопасности жизнедеятельности на тему "Опасность мелких предметов и лекарств"

....................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................

Организация самостоятельной деятельности учащихся при проведении словарно-орфографической работы на уроке русского языка в коррекционной школе

Развитие самостоятельности и активности учащихся специальной (коррекционной) школы   – сложная педагогическая задача. Сознательное усвоение знаний и навыков предполагает известную самостоятельность и активность в этом самих учащихся. Поэтому самостоятельная работа, как метод обучения и воспитания учащихся коррекционной школы, должна использоваться на всех этапах обучения, активизируя инертных детей, мобилизуя возбудимых учеников на усвоение учебного материала.

 

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×