Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 962

Эффективные формы взаимодействия педагога дополнительного образования с семьей в современных условиях

Аннотация: Статья посвящена анализу эффективных форм взаимодействия педагога дополнительного образования с семьей в современных условиях. Рассматриваются ключевые принципы успешного сотрудничества, подчеркивается значимость диалога и взаимопонимания между педагогом и родителями для успешного развития ребенка. Особое внимание уделяется инновационным формам работы с семьей, таким как дистанционные форматы взаимодействия и проектная деятельность. 

         Ключевые слова: педагог дополнительного образования, взаимодействие с семьей, воспитание, современные условия, дистанционные форматы.

Развитие творческих способностей детей дошкольного и младшего школьного возраста средствами пластилинографии

Аннотация: Статья посвящена использованию пластилинографии как эффективного метода развития творческих способностей у детей дошкольного и младшего школьного возраста. Описаны основные принципы и приемы данной методики, ее положительное влияние на мелкую моторику, воображение и художественное восприятие детей. Рассматривается роль педагога в организации творческой деятельности с использованием пластилина как средства самовыражения ребенка.

         Ключевые слова: пластилинография, творческие способности, дошкольный возраст, младший школьный возраст, развитие мелкой моторики, художественное творчество.

Лепка из воздушного пластилина как метод 3D-моделирования

Аннотация: Статья посвящена лепке из воздушного пластилина как эффективному методу 3D-моделирования в работе с детьми. Рассматриваются возможности этого материала для развития пространственного мышления, креативности и мелкой моторики. Описывается роль лепки в создании объемных моделей, подходы к организации занятий и значимость метода для всестороннего развития ребенка в системе дополнительного образования.

         Ключевые слова: воздушный пластилин, 3D-моделирование, пространственное мышление, творчество, дополнительное образование.

Развитие исследовательских навыков у школьников через физические эксперименты

Аннотация. Статья посвящена вопросам развития исследовательских навыков школьников через проведение физико-экспериментальной деятельности. Рассматриваются методологические аспекты организации учебных экспериментов, способствующих формированию у учащихся навыков анализа, обобщения и интерпретации результатов. Описаны принципы и этапы исследовательской работы, а также роль учителя в создании благоприятной среды для активного участия учащихся в научных исследованиях. Акцентируется внимание на важности практического подхода к обучению физике и его значении для развития критического мышления и научного мировоззрения.

Ключевые слова: исследовательские навыки, школьники, физические эксперименты, критическое мышление, научный метод.

Методы мотивации учащихся на уроках физики: от классических подходов к современным практикам

Аннотация. В статье рассматриваются различные методы мотивации учащихся на уроках физики, начиная от классических педагогических подходов и заканчивая современными практиками. Особое внимание уделяется вопросам активизации познавательной деятельности, стимулирования интереса к предмету через использование интерактивных технологий, проектного обучения и междисциплинарных связей. Автор подчёркивает важность создания образовательной среды, которая способствует не только академическому успеху, но и поддержанию устойчивой мотивации учащихся на протяжении всего учебного процесса.

Ключевые слова: мотивация, физика, обучение, классические методы, современные подходы, познавательная активность, технологии.

Читательская грамотность на уроках физики

Аннотация. В статье рассматривается проблема формирования читательской грамотности на уроках физики. Анализируются способы интеграции работы с текстами в процесс обучения физическим дисциплинам, акцентируется внимание на важности понимания сложных научных текстов для успешного усвоения предметного материала. Рассматриваются методы развития читательской компетентности учащихся через работу с учебной литературой, научно-популярными статьями и информационными текстами. Особое внимание уделено роли учителя в развитии читательских навыков в условиях изучения точных наук.

Ключевые слова: читательская грамотность, уроки физики, работа с текстом, научные тексты, предметное обучение, критическое мышление.

"Нейропсихологические игры для детей"

Консультация для родителей дошкольников на тему "Нейропсихологические игры для детей" помогает в решении проблемы развития межполушарного взаимодействия и стимулирования развития детей.

Раскрывает актуальность проблемы и сдержит описание нейропсихологических игр; помогает родителям в домашних условиях заниматься развитием межполушарных связей для улучшения речевого развития,творческих  икогнитивных способностей.

Нейрогимнастика в образовательном учреждение для детей дошкольного возраста

В статье рассматривается роль нейрогимнастики в образовательном процессе для детей дошкольного возраста. Нейрогимнастика представляет собой систему упражнений, направленных на активацию работы мозга и развитие когнитивных функций детей. Особое внимание уделяется тому, как эти упражнения могут помочь в укреплении связи между физическим и умственным развитием дошкольников, способствуя улучшению памяти, внимания и координации движений. Приводятся примеры упражнений и рекомендации для воспитателей по их применению в ежедневной деятельности.

Технологии работы с родителями по вопросам воспитания и обучения детей

Аннотация: В статье рассматриваются технологии работы с родителями по вопросам воспитания и обучения детей в контексте деятельности реабилитационных центров. Уделяется внимание важности взаимодействия с семьей как основного фактора успешного развития и социализации детей, а также выделяются методы и формы работы, которые могут помочь родителям в их повседневной практике. Примеры успешных программ и подходов демонстрируют эффективность вовлечения родителей в процесс обучения и воспитания, подчеркивая значимость их роли в реабилитации и интеграции детей с ограниченными возможностями здоровья.

Ключевые слова: технологии работы с родителями, воспитание, обучение, дети с ограниченными возможностями здоровья, реабилитационные центры, взаимодействие с семьей, программы поддержки.

Организация работы по формированию эмоциональной устойчивости у детей с ОВЗ

Аннотация: Статья посвящена организации работы по формированию эмоциональной устойчивости у детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). В ней рассматриваются особенности эмоционального развития этих детей, методы и приемы работы, направленные на поддержку и развитие их эмоциональной сферы. Обсуждаются практические примеры, которые могут быть полезны воспитателям реабилитационных центров, а также предлагаются рекомендации по созданию поддерживающей среды для детей с ОВЗ.

Ключевые слова: эмоциональная устойчивость, дети с ограниченными возможностями здоровья, реабилитация, воспитание, поддержка, методы работы, психология.

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×