Школьное питание – залог здоровья подрастающего поколения.
Горячее питание детей во время пребывания в школе является одним из важных условий поддержания их здоровья и способности к эффективному обучению.
................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................
Как известно, все нервные окончания, посылающие импульсы в мозг находятся на кончиках пальцев. Также развитие движений, мелкой моторики очень важно для развития памяти, внимания и речи. Чем лучше развита моторика, тем лучше развиты полушария головного мозга.
Порой, простые движения могут активировать мозговую деятельность. Дать толчок для концентрации внимания.
Статья на тему: «Использование технологии проектного обучения на уроках в начальной школе»
Аннотация: В статье представлен опыт учителя начальных классов по внедрению технологии проектного обучения (метода проектов) на уроках в начальной школе, также отмечена эффективность внедрения проектной технологии в образовательный процесс начальной школы.
Статья на тему: «Использование технологии проектного обучения на уроках в начальной школе»
Аннотация: В статье представлен опыт учителя начальных классов по внедрению технологии проектного обучения (метода проектов) на уроках в начальной школе, также отмечена эффективность внедрения проектной технологии в образовательный процесс начальной школы.
Цель данного занятия познакомить познакомить детей с русской народной игрушкой – матрешкой; с ее особенностями, рассказать о характерн элементах одежды (косыночка, сарафан); расширять и обогащать словарный запас; учить различать предметы по величине, сравнивать; формировать коммуникативные навыки (использование в речи вежливых слов, умение слушать товарища). В ходе занятия дети эмоционально-заинтересованно отгадывают загадку, следят за развитием действий в игровой ситуации (встреча матрешки, разговор с ней), с желанием принимают участие в описании игрушки, активно отвечают на вопросы, повторяет за воспитателем стихотворение, считает, сравнивает матрешек, проявляют интерес к участию в подвижных играх.
Отношение ребенка к самому себе, в свою очередь, зависит от того, каково будет отношение к нему со стороны социума. Мера самоуважения и самоприятия находится в тесной связи с самооценкой ребенка.Развитие ребенка зависит от его личностных качеств, способностей и от процесса воспитания.Под «дополнительным» понимается мотивированное образование за рамками основного образования, позволяющее приобрести устойчивую потребность в познании и творчестве, максимально реализовать себя, самоопределиться предметно, социально, профессионально, личностно.
Оно социально востребовано и органично сочетает в себе воспитание, обучение и развитие личности ребенка. Дает возможность индивидуализировать процесс социализации ребенка, т.е. подготовить ребенка к жизни в обществе.
Значение и место игр в экологическом образовании дошкольников.
Экологические игры, по мнению О.М. Газиной, дают возможность детям увидеть неповторимость и целостность не только живого организма, но и экосистемы, осознать невозможность ее дробления без нарушения целостности, понять, что неразумное вмешательство может повлечь за собой существенные изменения как внутри самой экосистемы, так и за ее пределами.
Современное образование и педагогика не стоят на месте. Ежегодно разрабатываются методики работы с учащимися, обновляются нормативы, методические рекомендации по ведению уроков для учителей. Учителям требуется постоянно повышать свою квалификацию, проходить дополнительное обучение, знакомиться с рабочими инструментами, полезными лайфхаками, презентациями, проектами педагогов из других городов, стран.
Сайт "Солнечный свет" собрал множество полезных рекомендаций для учителей, знание который улучшает процесс преподавания русского языка, литературы, математики, истории, английского языка и других предметов, обучения детей на уроках в старшей, средней, начальной школе. Они пригодятся при работе с родителями, проведении классных часов, открытых уроков, игр. Материалы нашего ресурса предназначены для:
На сайт добавлены не только познавательные статьи, разделы с учебными материалами для учителей, но олимпиады для всех классов с разными заданиями и вопросами с ответами. В процессе решения таких олимпиадных заданий от учителей потребуются знания и смекалка. Информацию о них можно найти на сайте.
Все материалы для учителей разработаны ведущими педагогами, соответствуют требованиям ФГОС России. На сайте также есть форма обратной связи. Ей может воспользоваться любой учитель, чтобы задать нам интересующие вопросы. На главной странице сайта можно посмотреть новости о мероприятиях, проводимых нашим порталом, документы, другие материалы для учителей, учеников и родителей.
Мы надеемся, что наш сайт станет лучшим другом для учителя, окажет помощь в накоплении знаний, планировании занятий с детьми в классах и во время внеурочных занятий в школе. Мы хотим, чтобы каждый имел возможность самосовершенствоваться, развиваться. Наши обучающие материалы направлены, в первую очередь, на учителей, желающих улучшить работу с учениками на уроках в классе и во время дополнительных занятий.