Интегрированная образовательная деятельность "Путешествие к волшебному озеру"

Автор: Господарова Анжелла Михайловна

Интегрированная итоговая деятельность с детьми второй младшей группы «Путешествие к волшебному озеру».

 

Разработала:

Воспитатель МАДОУ д/с города Тюмени Господарова А.М.

Цель: Обобщить, закрепить и систематизировать знания детей полученные в течение года.

Задачи:

- закрепить знания о геометрических фигурах.

-закрепить обобщающие понятия (фрукты, овощи, дикие и домашние животные, насекомые, цветы, транспорт).

-совершенствовать умение употреблять в речи существительные с предлогами  (в, на, под, за, около).

-развивать мелкую моторику.

-способствовать эмоциональному сближению детей.

 

 

 

 

 

 

 

 

Ход непосредственно образовательной деятельности.

Воспитатель: Ребята, сегодня к нам пришли гости.  Давайте с ними поздороваемся.  Я приглашаю всех ребят встать в круг и сделать небольшую зарядку.  Называется она «Заряд бодрости».

Мы слышим все

Мы видим все

Мы дышим и вдыхаем

И все запоминаем.

Воспитатель: Ребята, а вы хотите отправиться со мной в путешествие к волшебному озеру на поезде?

Дети: Да!

Воспитатель: Но, чтобы добраться до волшебного озера нам нужно будет приехать станции, которые называются: «Угадайка», «Развивайка», «Цветочкино» и выполнить на них задания. И для того чтобы поехать на поезде нам нужны билеты.  И я их сейчас вам раздам.

Воспитатель: Ребята, на что похожи наши билеты?

Дети: На геометрические фигуры (треугольник, квадрат, круг, овал, прямоугольник).

Воспитатель: А теперь отправляемся в путь. Рассаживаемся строго по своим местам.  А я, буду контролером, проверю, все ли правильно заняли свои места. (Поезд тронулся чух, чух, чух, чух)

Воспитатель: Вот мы и подъехали к первой станции «Угадайка».

(воспитатель показывает картинки из русских народных сказок, а дети отгадывают эти сказки).

Воспитатель: Молодцы, вы справились, поехали дальше.

Вторая станция «Развивайка».  На этой станции воспитатель проводит с детьми дидактическую игру «Найди лишнее».

Воспитатель: Молодцы ребята, едем дальше, третья станция «Цветочкино.  На этой станции воспитатель проводит дидактическую игру «Чего больше, бабочек или цветов». ( на каждый цветок, дети садят бабочку по цвету).

Воспитатель: Молодцы ребята, а сейчас давайте с вами немножко отдохнем.

Физминутка

Быстро встаньте, улыбнитесь

Выше, выше потянитесь

Ну-ка плечи распрямите

Поднимите, опустите

Влево, вправо повернулись

Руками коленей коснулись

Сели – встали, сели – встали

И на месте побежали

Воспитатель: Молодцы, садимся в поезд и едем к волшебному озеру. Вот мы и приехали.  (около озера цветы, лягушки, в озере рыбки).

Воспитатель: Ребята, а в озере кто живет?

Дети: Рыбки, лягушки, а около озера много цветов.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, а недалеко от озера стоит чей-то домик. Давайте подойдем, посмотрим, кто там живет?

Дети: Медведи.

Воспитатель: А сколько их? И какие они по размеру?

Дети: Три медведя. Один большой, другой поменьше, третий маленький.

Воспитатель: А как называется сказка, где такие  медведи?

Дети: Три медведя.

Воспитатель: Ребята, а я слышу, что мама медведица хотела для своей семьи сварить борщ и компот, но овощи и фрукты у нее перемешались. Давайте поможем медведице разложить овощи в одну кастрюлю, а фрукты в другую.

Воспитатель: Молодцы ребята, вы помогли маме медведице. И за это она вам дарит угощение.

Воспитатель: Ребята, нам пора возвращаться в детский сад.

 

 

 

 

 

 

 

 

comments powered by HyperComments
Пожалуйста, подождите.
x