Поможем подготовиться к аттестации! Получите готовые документы!
Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 1179

Ментальные карты в работе с детьми дошкольного возраста

В проекте дано краткое обоснование актуальности, новизны и инновационности проекта с точки зрения нормативно-правовых документов обеспечения дошкольного образования. Новизна заключается в том, что использование данной карты позволит выстраивать субьектно-субъектные отношения между воспитателем и детьми, выявлять первичные представления ребенка об окружающем мире и расширять их.

"Дистанционное мошенничество в сети интернет"

В современном мире использование информационно-коммуникационных технологий является неотъемлемой составляющей. Они проникли во все сферы общественной жизни. В настоящее время техникой на основе цифровых технологий так или иначе пользуется каждый.

Наряду с целым списком очевидных плюсов тотальной информатизации общества появились и ощутимые риски. Благодаря сети интернет и телефонной связи совершаются преступления, доля которых существенно выросла в последнее время. Подавляющее их большинство – мошенничество с использованием информационно-телекоммуникационных технологий.

Подвижные игры-средство разностороннего развития детей

Аннотация. В статье рассматривается значимость подвижных игр в контексте физического воспитания школьников. Обосновывается, что деятельность, связанная с физической активностью, имеет ключевое значение для разностороннего развития детей, включая их физическое, социальное и эмоциональное благополучие. Описаны виды подвижных игр, их влияние на развитие моторики и личностных качеств, а также рекомендации для педагогов по эффективному включению подвижных игр в учебный процесс.

Ключевые слова: подвижные игры, физическое воспитание, разностороннее развитие, детская активность, мотивация, социальные навыки, здоровье.

Познаем природу через сенсорное восприятие

Аннотация: Сенсорное восприятие играет важную роль в познании окружающего мира, особенно для детей дошкольного возраста. Через непосредственный контакт с природой дети развивают способности видеть, слышать, ощущать и воспринимать мир всеми своими органами чувств. Статья посвящена тому, как сенсорное восприятие помогает детям лучше понимать природу, а также рассматриваются практические примеры сенсорных заданий, которые способствуют всестороннему развитию ребенка. В ходе активного взаимодействия с природными объектами и явлениями дети начинают воспринимать мир не только через зрительные образы, но и через тактильные ощущения, звуки, запахи и вкусы. Это способствует развитию познавательных навыков, активизации мышления и углублению эмоциональных связей с природой.

Ключевые слова: сенсорное восприятие, природа, дошкольники, познание, органы чувств, восприятие, развитие, наблюдение, обучение, тактильные ощущения.

Влияние путешествий и прогулок на развитие познавательных навыков у дошкольников

Аннотация: Путешествия и прогулки — это неотъемлемая часть жизни детей дошкольного возраста, и их влияние на развитие познавательных навыков имеет ключевое значение. В статье рассматривается роль активных прогулок и путешествий в повседневной жизни дошкольников, их влияние на развитие когнитивных процессов, умение ориентироваться в пространстве, формирование навыков наблюдения и взаимодействия с окружающим миром. Также внимание уделено практическим аспектам организации прогулок и выездных мероприятий для детей, способствующих развитию творческого мышления и интереса к познанию.

Ключевые слова: путешествия, прогулки, дошкольники, познавательные навыки, развитие, когнитивное развитие, наблюдение, восприятие, активность, обучение через опыт.

Экологическое воспитание в детском саду: использование проектов для формирования у детей осознанного отношения к окружающему миру

Аннотация: Современное экологическое воспитание в детском саду играет ключевую роль в формировании у детей осознанного отношения к окружающему миру и природным ресурсам. Важным инструментом в этом процессе являются проекты, которые способствуют развитию у детей экологического сознания через практическую деятельность, исследование, творчество и сотрудничество. Статья рассматривает подходы к организации экологического воспитания с использованием проектной деятельности, выделяет её значимость для формирования у детей таких ценностей, как забота о природе, ответственность за сохранение ресурсов и понимание важности экологической устойчивости. В статье приведены примеры успешных проектов, которые могут быть использованы в детских садах для воспитания у дошкольников уважения к природе и осознания их роли в её сохранении.

Ключевые слова: экологическое воспитание, проектная деятельность, дошкольное образование, осознанное отношение, природа, устойчивое развитие, детский сад, экология, экологические проекты, экологические ценности.

Календарно-тематическое планирование воспитателя Бубенцовой О.Н. на 2024-2025 учебный год

В работе предоставлено календарно-тематическое планирование воспитателя коррекционной школы-интерната.Воспитательная работа на 2024-2025 учебный год является составной частью системы воспитательной работы в коррекционной школе и составлена в соответствии с целями и задачами обучения и воспитания. Календарно-тематическое планирование разработано на основе пособий для воспитателей и учителей «Организация и планирование воспитательной работы в специальной (коррекционной) школе-интернате, детском доме» допущенной Министерством образования Российской Федерации под редакцией Е.Д. Худенко,  Г.Ф. Гаврилычевой,  Е.Ю.Селивановой, В.В.Титовой, «Справочника воспитателя (классного руководителя)» автор -составитель Е.М. Матвеева  и «Система воспитательной работы в коррекционном учреждении: планирование, развивающие программы, методическое обеспечение» автор-составитель Р.П.Карлина.

Формирование цифровых компетенций студентов учебных заведений СПО электроэнергетических специальностей

Описаны  возможности  реализации  и  развития  цифровых  компетенций  студентов электроэнергетических  специальностей  учреждений  среднего профессионального  образования. Использваоние прикладных программ, онлайн- тренажеров,  графических редакторов, программных комплексов для моделирования электрических процессов способствует формированию цифровых компетенций выпускника учебного заведения, повышает его конкурентую способность при трудоустройстве

Работа консультанта с проблемами возрастных кризисов.

В жизни каждого человека существует несколько возрастных периодов, в которые с ним могут происходить глобальные личностные и жизненные изменения. Эти периоды являются переходными и могут сопровождаться различными эмоциональ­ными переживаниями и трудностями, разрешение которых — основа для перемен, переоценки ценностей, переосмысления своего места и предназначения в этом мире. Задача консультанта - оказание поддержи, расширение взгляда клиента на свои проблемы и личностные ресурсы.

«Театрализованная деятельность как средство развития коммуникативных способностей дошкольников»

«Театрализованная деятельность как средство развития коммуникативных способностей дошкольников»

Цель: познакомить с театрализованной деятельностью, как средством развития коммуникативных способностей дошкольников.

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×