Поможем подготовиться к аттестации! Получите готовые документы!
Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 1179

Развитие связной речи у детей дошкольного возраста с помощью Фиолетового леса В.В. Воскобовича»

 

Развитие речи дошкольников является  одной из базовых структур общего развития ребенка. Согласно Федеральной образовательной программе дошкольного образования к концу дошкольного возраста: «ребенок владеет речью как средством коммуникации, ведет диалог со взрослым и сверстниками, использует формулы речевого этикета в соответствии с ситуацией общения, владеет коммуникативно-речевыми умениями».

Частные методики адаптивной физической культуры

Частные методики адаптивной физической культуры. Методика использования больших гимнастических мячей (физиоболов) на занятиях с детьми, имеющими заболевание ДЦП

Закрепление теоретических знаний в организации работы по физической реабилитации детей с последствиями детского церебрального паралича. Формирование специальных знаний и умений использование специальных физических упражнений на физиоболах у детей с данной патологией. Воспитание профессионально значимых личностных качеств.

Игровые технологии в начальной школе

Игра – это огромное светлое окно,

через которое в духовный мир ребёнка вливается

"Формы, принципы, методы самостоятельных занятий физическими упражнениями"

Презентация 

Формы, принципы, методы самостоятельных занятий физическими упражнениями

Конспект открытого урока по английскому языку (по ФГОС) в 4 классе Тема урока: «Food: Now I know»

 В статье дан конспект открытого урока по английскому языку (по ФГОС) в 4  классе   Тема урока: «Food: Now I know», проведенный в лицее в рамках Фестиваля педагогических идей.

Тип урока: урок актуализации знаний и умений.

Квест - игра «Любимый город наш - Тобольск»

Конспект

Квест - игра в старшей группе по патриотическому  воспитанию

ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ В ОБРАЗОВАНИИ

Использование технологий позволит нам понять различные изменения в системе образования. Используя технологии, основанные на анализе данных и искусственном интеллекте. В статье предполагается, что сегодняшние учащиеся могут быть не полностью готовы к будущему, в котором технологии, основанные на искусственном интеллекте, будут использоваться более широко.

Конспект занятия по МР "В гости к Буратино"

Уважаемые воспитатели, представляю вашему вниманию конспект занятия по МР в старшей группе. На занятии я знакомлю детей с делением квадрата на 4 равные части, учу детей называть и сравнивать часть и целое. Также на занятии закрепляются навыки счета в пределах 10ти, закрепляется у детей умение сравнивать предметы по высоте с помощью условной мерки, совершенствуются навыки умения ориентироваться на листе бумаги в процессе интересных заданий с известным детям героем Буратино.

 

Интеллектуальное развитие младших школьников на уроках русского языка

Интеллектуальное развитие младших школьников на уроках русского языка направлено на увеличение качества письменной и устной речи. Интерактивные методы и приёмы часто используют на уроках русского языка, так как они помогают результативно и в занимательной форме осваивать трудные темы. Регулярное использование данных методик помогает развить интеллект.

Развитие коммуникативных универсальных учебных действий у обучающихся на уроке иностранного языка с использованием цифрового ресурса «Я класс"

Первичная диагностика показала примерно одинаковый уровень сформированности коммуникативных умений обучающихся 10-х классов до начала эксперимента. Экспериментальный этап исследования заключался во внедрении в учебный процесс обучающихся экспериментальной группы заданий, разработанных на основе цифро- вых ресурсов «ЯКласс» и «УДОБА» и наце- ленных на развитие коммуникативных уме- ний. Задания были разработаны к модулю «Food & Health» и «Holidays» учебно-мето- дического комплекса «Spotlight 10». Обуче- ние в контрольной группе осуществлялось по программе в традиционной форме. С помощью ресурса «ЯКласс» были раз- работаны и внедрены задания, направлен- ные на развитие коммуникативных умений обучающихся. Пример задания представлен на рисунке 1. Задание заключается в определении дей- ствия, которое изображено на картинке. После этого обучающиеся должны рассказать, какой вид деятельности в свободное вре- мя кажется им наиболее интересным, чем бы они хотели заняться и почему. Упраж- нение направлено на активизацию употре- бления изученного лексического материала в речи, а также на развитие навыков монологической речи. Следующее задание ориентировано на развитие умения воспринимать информацию на английском языке на слух, совершенствование навыков рабо- ты с информацией и выделения ключевых фактов, опуская второстепенные сведения, а также отработку пройденной лексики по теме «Holiday» с целью последующего внедрения её в активный лексический за- пас. Задание заключается в выполнении те- ста к прикрепленному аудиотексту.

Следующее задание разработано на основе цифрового ресурса «ЯКласс» и на- правлено на отработку умений ориенти- роваться в письменном тексте, находить необходимую информацию, использовать выборочный перевод для адекватного по- нимания текста, интерпретировать сведе- ния национально-культурного характера. Задание звучит следующим образом: “Are you a bit bored with your nine-to-five rou- tine? Have a look at our exciting range of holidays and decide what type of adventure you’d like”. Обучающимся было предложено про- читать 5 мини-текстов: «Activity holidays». «Polar expeditions», «Cultural journeys», «Trekking tours», «Wildlife holidays», а затем выполнить задание на соотнесение словосочетания с названием текста. Пример за- дания изображен на рисунке 3. После выполнения задания обучающие- ся ответили на вопрос о том, как они пред- почитают отдыхать, какие каникулы им за- помнились и почему. Упражнение развивает умение логически правильно формулиро- вать мысли на английском языке, используя тематический лексический материал. Разработанные на основе образователь- ного онлайн-ресурса «УДОБА» задания направлены на отработку и закрепление лексического материала, введение его в ак- тивный словарный запас, отработку уме- ний монологической и диалогической речи

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×