Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 1179

Нетрадиционные техники рисования

Актуальность статьи связана с тем, что жизнь в эпоху научно-технического прогресса становится все разнообразнее и сложнее, она требует от человека не шаблонных, привычных действий, а гибкого, творческого воображения. Поэтому в современном мире востребованы творческие личности, обладающие способностью эффективно и нестандартно решать новые жизненные проблемы. И дети с тяжёлыми нарушениями речи не являются исключением.

Формирование семейных ценностей у детей дошкольного возраста в условиях

Аннотация. В статье рассматриваются методы и подходы к формированию семейных ценностей у детей дошкольного возраста в условиях дошкольного образовательного учреждения (ДОУ). Описываются основные педагогические приемы, направленные на воспитание у детей уважения к семье, понимания семейных традиций и важности семейных отношений. Особое внимание уделено роли воспитателя в процессе формирования семейных ценностей, а также взаимодействию ДОУ и семьи для создания единой воспитательной среды. 

Ключевые слова: семейные ценности, дошкольный возраст, ДОУ, воспитание, семейные традиции, взаимодействие с семьей.

Развитие речи на уроках русского языка в начальных классах

Аннотация. В статье рассматриваются основные методы и приемы развития речи младших школьников на уроках русского языка. Акцент делается на использовании инновационных и традиционных методик, способствующих развитию устной и письменной речи, лексического запаса, грамматического строя и навыков связного изложения. В статье предложены практические рекомендации для учителей, включающие игровые и творческие задания, которые способствуют формированию языковой культуры и коммуникативных навыков. Также рассматриваются принципы индивидуального подхода и междисциплинарных связей, что помогает сделать процесс обучения более эффективным и интересным для учеников.

Ключевые слова: развитие речи, начальные классы, уроки русского языка, коммуникативные навыки, устная и письменная речь, языковая культура, игровые методы, творческие задания.

Методы формирования экологической культуры у детей начальных классов

Аннотация. Статья посвящена методам формирования экологической культуры у детей начальных классов. В ней рассматриваются основные подходы, которые помогают привить детям осознанное отношение к природе и понимание важности экологически ответственного поведения. Освещены практические методики, такие как экологические игры, проекты, занятия на природе, интеграция экологических знаний в учебные предметы, а также важность сотрудничества с родителями и местным сообществом. Особое внимание уделяется роли учителя в процессе формирования экологической культуры и создании устойчивого интереса у детей к вопросам экологии.

Ключевые слова: экологическая культура, начальная школа, воспитание, методы обучения, экологическое образование, экологическое сознание, природа, учебные предметы, сотрудничество с родителями, воспитание детей.

Технология 'Лэпбук' как инструмент развития речи у дошкольников

Аннотация. В статье рассматривается технология «Лэпбук» как эффективный инструмент для развития речи у дошкольников. Описаны преимущества использования лэпбуков в образовательном процессе, их влияние на развитие словарного запаса, связной речи и коммуникативных навыков у детей. Особое внимание уделено методам создания и использования лэпбуков в дошкольных образовательных учреждениях (ДОУ), а также роли воспитателя в организации работы с этим инструментом.

Ключевые слова: лэпбук, развитие речи, дошкольники, словарный запас, связная речь, коммуникативные навыки, ДОУ.

Развитие творческих способностей младших школьников средствами современных педагогических технологий

Аннотация. Статья посвящена проблеме развития творческих способностей у младших школьников в условиях современного образовательного процесса. Представлены различные современные педагогические подходы и методы, способствующие раскрытию и развитию креативности у младших школьников. Освещены особенности применения интерактивных и инновационных технологий, такие как игровые методики, проектная деятельность и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ). Выделены рекомендации для педагогов по внедрению и эффективному использованию данных технологий в учебном процессе.

Ключевые слова: творческие способности, младшие школьники, педагогические технологии, начальное образование, креативность, интерактивные методы, проектная деятельность, игровые методики, ИКТ.

Развитие познавательной активности в ДОУ через экспериментирование

Аннотация. В статье рассматриваются методы развития познавательной активности дошкольников через экспериментирование. Описываются подходы к организации исследовательской деятельности детей в дошкольных образовательных учреждениях (ДОУ), направленные на формирование интереса к окружающему миру, развитие логического мышления и навыков самостоятельного решения проблем. Особое внимание уделено роли воспитателя в организации экспериментальной деятельности, а также созданию условий для активного участия детей в процессе познания.

Ключевые слова: познавательная активность, дошкольное образовательное учреждение (ДОУ), экспериментирование, исследовательская деятельность, развитие мышления, самостоятельность.

Современный урок математики в условиях ФГОС

Аннотация. В статье рассматриваются особенности современного урока математики в условиях реализации Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС). Описаны ключевые требования ФГОС, направленные на развитие познавательной активности, самостоятельности и критического мышления учащихся. Приведены примеры методик и подходов, которые помогают учителю организовать эффективный и увлекательный урок математики, соответствующий целям стандарта.

Ключевые слова: урок математики, ФГОС, образовательные стандарты, познавательная активность, критическое мышление, современные методы.

Использование ИКТ на уроках математики

Аннотация. В статье рассматривается использование информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) на уроках математики. Описаны основные преимущества применения ИКТ для повышения мотивации учащихся, облегчения усвоения сложных математических понятий и улучшения организации учебного процесса. Приведены примеры цифровых ресурсов и программ, которые могут быть использованы для проведения интерактивных уроков и контроля знаний.

Ключевые слова: ИКТ, уроки математики, информационные технологии, цифровые ресурсы, образовательные технологии, старшие классы, учебный процесс.

Оценивание и контроль учебной деятельности на уроках математики в 9- 11 классах

Аннотация. В статье рассматриваются подходы к оцениванию и контролю учебной деятельности на уроках математики в 9-11 классах. Описаны основные методы контроля знаний, которые помогают объективно оценивать уровень подготовки учащихся, а также способы использования оценивания для мотивации и повышения успеваемости. Приведены примеры применения текущего, промежуточного и итогового контроля, а также современные подходы к оценке самостоятельных и практических работ.

Ключевые слова: контроль знаний, оценивание, уроки математики, старшие классы, мотивация, успеваемость, контрольная работа.

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×