Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 1180

Воспитательная программа «Адаптация иностранных студентов, проживающих в общежитии»

Процесс адаптации – сложный процесс, формирующий способности иностранного студента развиваться не только в области коммуникативного общения, изучения методики познания иностранного языка, но и успешно взаимодействовать в формировании новых качеств личности, приобретение новых ценностей, осмысление значимости будущей профессии. Важность проблемы адаптации иностранных обучающихся, определяется задачами их дальнейшего эффективного обучения как будущих специалистов. Успешная и быстрая адаптация в общежитии помогает быстро включиться в учебный процесс и способствует повышению качества подготовки студентов.

Проектная деятельность на уроках труда ( технологии) в условиях реализации ФГОС

 

Аннотация. В статье рассматриваются особенности применения проектной деятельности на уроках труда (технологии) в условиях реализации Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС). Проектная деятельность помогает учащимся осваивать трудовые навыки через решение практических задач, способствует развитию креативности, самостоятельности и умения работать в команде. В статье описаны основные методы организации проектной деятельности, этапы работы над проектами и их роль в формировании компетенций у школьников.

Профориентационная деятельность учителя трудового обучения на уроках и во внеклассной работе

Аннотация. В статье рассматриваются основные методы и формы профориентационной деятельности учителя трудового обучения как в рамках уроков, так и во внеклассной работе. Автор подчеркивает значимость формирования у школьников профессиональных интересов и умений через практическую деятельность. В статье описываются также подходы к развитию профессиональных навыков, а также способы вовлечения учеников в осознанный выбор будущей профессии.

Ключевые слова: профориентация, трудовое обучение, профессиональные навыки, внеклассная работа, профессиональное самоопределение.

Декоративно-прикладное искусство как средство патриотического воспитания школьников

Аннотация. Статья посвящена важности использования декоративно-прикладного искусства в процессе патриотического воспитания школьников. Рассматриваются основные направления и методы, которые позволяют учителям труда привлекать внимание детей к национальной культуре и истории посредством творческих занятий. Автор подчеркивает значимость культурного наследия в воспитании патриотических чувств и раскрывает практические аспекты интеграции декоративно-прикладного искусства в школьные уроки труда.

Ключевые слова: декоративно-прикладное искусство, патриотическое воспитание, национальная культура, творческая деятельность, уроки труда.

Мастер-Класс "Рисунки на камнях"

Мастер-класс "Рисунки на камнях" для работы с детьми старшего дошкольного возраста(5-6 лет). С использованием элементов Арт-терапии. Способствовать развитию фантазии и развитию мелкой моторики руки.Научить детей расписывать на  камнях. Отрабатывать навыки рисования с использованием красок и кистей. Дать ребенку ощутить радость от результата своего труда.

 

Дидактическая игра как средство развития познавательного интереса младших школьников на уроках русского языка

Аннотация. В статье рассматривается использование дидактических игр как эффективного средства развития познавательного интереса у младших школьников на уроках русского языка. Дидактические игры способствуют активизации учебной деятельности, повышению мотивации и лучшему усвоению материала. Приводятся практические примеры игр, которые могут быть использованы учителями для повышения интереса детей к изучению русского языка и развития их языковых навыков.

Ключевые слова: дидактическая игра, познавательный интерес, младшие школьники, русский язык, мотивация, учебная деятельность, языковые навыки.

Использование дифференцированного подхода в обучении начальных классов

Аннотация. В статье рассматривается использование дифференцированного подхода в обучении учащихся начальных классов как эффективного метода, способствующего индивидуализации образовательного процесса. Описываются ключевые принципы данного подхода, его преимущества для развития способностей детей с разным уровнем подготовки и примеры реализации на практике. Акцент сделан на важности учета особенностей каждого ученика, что позволяет более глубоко развивать их потенциал.

Ключевые слова: дифференцированный подход, обучение, начальные классы, индивидуализация, развитие способностей, методика преподавания, примеры.

Современные методы и приемы формирования функциональной грамотности у младших школьников

Аннотация. В статье рассматриваются современные методы и приемы формирования функциональной грамотности у младших школьников. Функциональная грамотность включает умение применять полученные знания в реальных жизненных ситуациях, развивая способность к самостоятельному мышлению и решению задач. В статье описаны примеры таких методов, как проектная деятельность, игровые технологии и критическое мышление, которые способствуют комплексному развитию детей.

Ключевые слова: функциональная грамотность, младшие школьники, проектная деятельность, критическое мышление, игровые технологии, образовательные методы.

Буктрейлер как творческая форма контроля знаний учащихся

Аннотация. В статье рассматривается использование буктрейлера как инновационной творческой формы контроля знаний учащихся на уроках русского языка и литературы. Подчеркивается роль буктрейлера в развитии навыков анализа, синтеза, творческого мышления и умения работать в команде. Приведены примеры успешного применения буктрейлеров в образовательном процессе, а также практические советы по их созданию и интеграции в учебную программу.

Ключевые слова: буктрейлер, контроль знаний, творческое мышление, уроки литературы, методика преподавания, русский язык.

Способы формирования коммуникативных компетенций обучающихся на уроках русского языка

Аннотация. В статье рассматриваются различные способы формирования коммуникативных компетенций обучающихся на уроках русского языка. Описаны методы и приемы, способствующие развитию у учащихся навыков общения, умения четко выражать свои мысли и понимать других. Приведены примеры упражнений и заданий, способствующих эффективному усвоению материала и развитию коммуникативных компетенций у школьников.

Ключевые слова: коммуникативные компетенции, русский язык, методы обучения, устная и письменная речь, групповая работа, упражнения.

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×