Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 19.11
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 1182

Программа спецкурса «За здоровый образ жизни»

Данная программа составлена на основе программы, разработанной сотрудниками Аналитического научно-методического центра «Развитие и коррекция» Федерального агенства по образованию в рамках Федеральной целевой программы «комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту.

Профильная программа лагеря с дневным пребыванием детей.

     Программа разработана на основе нормативно-правовых документов, регламентирующих требования к организации и осуществлению воспитательной деятельности в области дополнительного образования, профилактической работы, здоровьесберегающей деятельности, определяющих меры по организации отдыха, оздоровления и занятости детей в летний период. Не смотря на то что выделено два профильных направления ( гражданско-патриотическое, художественно-эстетическое), данная программа является комплексной, т.е. включает в себя разноплановую деятельность.

     

Использование квест-технологий

Аннотация. Данная статья посвящена оценке эффективности использования квест-технологий в обучении английскому языку. Автор предлагает подход, основанный на внедрении квестов в учебный процесс с целью стимулирования коммуникативных навыков и мотивации учащихся. Исследование включает в себя анализ результатов анкетирования и интервью, проведённых с обучающимися и учителями, а также выявление ключевых факторов, влияющих на эффективность данной методики.

Ключевые слова: квест-технологии, обучение английскому языку, эффективность, коммуникативные навыки, мотивация.

Особенности преподавания английского языка

Аннотация. Статья рассматривает особенности преподавания английского языка детям с ОВЗ. Автор подчеркивает важность индивидуального подхода, адаптации материалов и методов обучения под потребности каждого ребёнка.

Ключевые слова: английский язык, дети с ОВЗ, индивидуальный подход, адаптация материалов.

Формирование навыков аудирования в процессе обучения иностранному языку

Аннотация. Данная статья рассматривает методы и стратегии развития навыков аудирования при изучении иностранного языка. Рассматриваются индивидуальные и групповые подходы, направленные на всестороннее развитие навыков аудирования у обучающихся. Основное внимание уделяется таким методикам, как предварительное ознакомление с темой, активное слушание, выделение ключевых моментов, повторение и проверка понимания после прослушивания.

Ключевые слова: навыки аудирования, изучение иностранного языка, методики развития, активное слушание.

Открытый урок по информатике "Информационные процессы" 7 класс

Урок по информатике "Информационные процессы". Статья описывает каждый этап информационных процессов в информатике.

Урок по информатике "Информационные процессы". Статья описывает каждый этап информационных процессов в информатике.Урок по информатике "Информационные процессы". Статья описывает каждый этап информационных процессов в информатике.Урок по информатике "Информационные процессы". Статья описывает каждый этап информационных процессов в информатике.Урок по информатике "Информационные процессы". Статья описывает каждый этап информационных процессов в информатике.

Использование дидактических игр

Аннотация. Статья подчеркивает важность дидактических игр в познавательном развитии детей дошкольного возраста. Автор отмечает, что дидактические игры не только увлекают и мотивируют детей на обучение, но и способствуют развитию их когнитивных способностей, творческого мышления и социальных навыков. В статье также рассматриваются особенности использования дидактических игр в дошкольном возрасте, учитывая необходимость свободы, активного участия, адаптации к возрастным особенностям и связи с реальным миром.

Использование игр-головоломок в работе с дошкольниками

Аннотация. Статья подчеркивает важность использования игр-головоломок в работе с дошкольниками для развития их логических, абстрактных, пространственных и других когнитивных навыков. Автор отмечает, что такие игры способствуют формированию стратегического мышления, учат решению проблем и развивают у детей умение работать в команде и сотрудничать. В статье также рассматриваются психологические преимущества и ограничения использования игр-головоломок в работе с дошкольниками.

Формирование коммуникативных умений у детей старшего дошкольного возраста

Аннотация. Статья подчеркивает важность развития коммуникативных умений у детей старшего дошкольного возраста и предлагает использовать сюжетно-ролевые игры как эффективный инструмент для этого. Автор отмечает, что такие игры способствуют развитию эмпатии, навыков активного общения, сотрудничества и решения конфликтов, а также способствуют развитию воображения и креативности. В статье также предлагаются практические методики использования сюжетно-ролевых игр для развития коммуникативных навыков у детей.

Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста

Аннотация. В статье рассматривается значимость развития мелкой моторики у детей дошкольного возраста. Описываются основные методы и подходы к развитию мелкой моторики, а также влияние этого процесса на общее развитие ребенка.

Ключевые слова: мелкая моторика, дошкольный возраст, развитие, педагогические методы, игры, упражнения, сенсорное развитие.

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×