Поможем подготовиться к аттестации! Получите готовые документы!
Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 20

Конспект открытого занятия "Елочка"

Конспект открытого занятия "Елочка". Тема выбрана не случайно ведь занимаясь в кружке "Бисероплетение" дети могут развивать свою моторику посредством плетения из мелкого бисера. Включая свою фантазию изготовить подарок свими руками. Люди с двних порт занимались таким видом рукоделия как бисер, тем самым украшали свою одежду, аксессуары. В современном мире дети тоже стремятся быть в тренде украшая свою одежду различной вышивкой, а если это еще и бисер с паетками. Но вот новогодний сувенир елочка станет подарком любому.

Использование игровых, проектных и ИКТ технологий в преподавании английского языка как средство активизации познавательной деятельности учащихся

Аннотация. Современное образование предъявляет новые требования к организации учебного процесса, в котором акцент смещается с передачи знаний на развитие умений и навыков, формирование ключевых компетенций и мотивации к обучению. В данной статье рассматривается влияние игровых, проектных и информационно-коммуникационных технологий на активизацию познавательной деятельности учащихся при изучении английского языка. Раскрываются методические особенности их применения, обосновывается их эффективность как средств вовлечения обучающихся в процесс освоения иностранного языка, а также подчеркивается значение интеграции данных технологий в образовательную практику для формирования устойчивого интереса к предмету, развития коммуникативных и исследовательских умений, а также повышения общего уровня мотивации.

Ключевые слова: английский язык, игровые технологии, проектная деятельность, ИКТ, познавательная активность, обучение, мотивация.

Обеспечение преемственности при обучении географии на всех ступенях обучения в условиях внедрения ФГОС

Под преемственностью понимается непрерывность на границах различных этапов и форм обучения. т.е. в конечном счёте – единая организация этих этапов или форм в рамках целостной системы образования (А.А. Леонтьев).

Статья " Формирование толерантности в личности каждого воспитанника ресурсного центра"

Выбор темы самообразования не является случайным. В последнее время    все чаще мы стали замечать проявления недоброжелательности, недружелюбия, озлобленности, агрессивности. В силу специфики ресурсного центра, как учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, очень часто приходится сталкиваться с проблемой толерантных взаимоотношений в среде воспитанников. Социальные сироты – особая категория детей. Это дети, имеющие за плечами огромный опыт, и, к сожалению, в основном отрицательный. В силу многих причин, их взгляды на мир, на окружающую действительность, их мироощущения и представление о ценностях складываются таким образом, что зачастую конфликтуют с общепризнанными нормами и ценностями

 

 Конспект урока в 1 классе  «Школьные принадлежности. Собери портфель»

 Конспект урока

в 1 классе

Спортивное развлечение для детей старшего дошкольного возраста "Путешествие по планетам"

Развлечение для детей старшего дошкольного возраста

«Путешествие по планетам»

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ШКОЛЫ И СЕМЬИ КАК ВАЖНАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ ПРОЦЕССА ФОРМИРОВАНИЯ ЛИЧНОСТИ

Сегодня семья играет определяющую роль не только в формировании личности ребенка, но и в формировании общества в целом. Семья вместе со школой создает важнейший комплекс факторов и условий воспитательной среды, который определяет эффективность всего образовательного процесса. Школа должна продолжать семейное воспитание, работать в тесном контакте с родителями, налаживать взаимосвязь между школой и семьей, потому что это основа, предпосылка повышения активности обучения и воспитания.

Страх сцены у юных музыкантов: как помочь ученику справиться с волнением

В статье исследуется феномен страха сцены у юных музыкантов, его психологические и физиологические аспекты, а также практические методы преодоления волнения в условиях публичных выступлений. Рассматриваются как универсальные педагогические приёмы, так и индивидуальные стратегии работы с учащимися разного возраста и уровня подготовки. Особое внимание уделяется роли преподавателя в формировании у ребёнка уверенности, эмоциональной устойчивости и позитивного восприятия сценического опыта.

Роль игры в развитии детей дошкольного возраста

Родительское собрание на тему «Роль игры в развитии детей дошкольного возраста»

Цель: повышение педагогической компетенции родителей по проблеме игровой деятельности у детей среднего дошкольного возраста.

Формирование представлений о профессиях родителей у детей среднего дошкольного возраста в условиях ДОУ

Аннотация. В статье рассматриваются особенности формирования первичных представлений о профессиях родителей у детей среднего дошкольного возраста в условиях дошкольного образовательного учреждения. Описывается психолого-педагогическая основа этого процесса, обосновывается значимость включения темы профессиональной деятельности родителей в образовательную среду ДОУ. Акцентируется внимание на возрастных особенностях восприятия и усвоения информации детьми 4–5 лет, на роли семьи и педагога в развитии социальной компетентности и расширении кругозора дошкольников. Приводятся выводы о необходимости систематической, целенаправленной работы по формированию у детей начальных знаний о мире профессий как элементе формирования личностной идентичности и социального опыта. 

Ключевые слова: дошкольное образование, профессии, родители, социализация, средний дошкольный возраст, педагогическая деятельность, представления о труде.

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×