Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 15

Лекарственные травы Якутии на уроках ОБЗР в 7 классе

Я, учитель  по предмету основы безопасности жизнедеятельности работаю в сельской малокомплектной школе в Республике Саха Якутия. По предмету основы безопасности жизнедеятельности в разделе «Основы медицинских знаний» есть тема: «Использование лекарственных трав». Многие учащиеся знают название трав, но не знают, как  их применять на практике. У нас в Якутии, с холодным, суровым климатом, произрастает в дикой природе более 150 видов лекарственных растений, используемых в народной медицине. Растения обладают наибольшей полезностью, если они используются непосредственно в местах, где проживает человек. В полевых условиях в аптечке не всегда могут  быть лекарства от тех  или иных недугов, в этом случае пригодятся знания о применении лекарственных трав.

Все травы нашего региона, доступны для понимания школьников.

Футбол игра во все времена. История отечественного футбола.

сововлвоовуововурнспснсоаоагсомгпгпоплплрлпшплпшплашпшпшаганет это нет ршрршршргпгпгпгпрррмнансосгмгагагагагададплеяалылаялпылпыалылпялядевраоаоаоаоагараранавнанчпчрварыгушалалалооаоааоаоагвгашалашвшвшагарашалвововгагараовововоараослалалалаоугашкгаланагулкгашагугуоаовгвгвововлагкоашашагагагагаоагаововшылылыоыоылоыылояояоыоыоочовочовоааогашалвовос

Банковские карты

Проект ориентирован на повышение финансовой грамотности студентов, помогает собирать и анализировать данные, необходимые для расчёта экономических и социально-экономических показателей, характеризующих деятельность финансовых институтов.                                                                                        

Индивидуальный проект на тему о вреде газированных напитков

могут утолять жажду и освежать. Разнообразие вкусов: Они! предлагаютширокий выбор вкусов, что может быть приятно для потребителей.Вред газированных напитковВысокое содержание сахара: Многие газированные нашитки содержатбольшое количество добавленного сахара, что может привести к набору веса,диабету и другим заболеваниям. Кислотность: Газировка может быть кислой(особенно кола), что может негативно сказаться на зубной эмали и вызватьпроблемы с желудком. Отсутствие питательных веществ: Большинствогазированных напитков не содержат витаминов или минералов и могут заниматьместо в рационе, которое могло бы быть заполнено более питательнымипродуктами. Кофеин: Некоторые газированные напитки содержат кофенн,который может вызывать зависимость и влиять на сон.Состав газированных напитков и их влиянне на организм человекаВода: основной компонент, который составляет большую часть объема напитка.Сахар или подсластители: в обычных газированных напитках часто содержитсябольшое количество сахара (например, сахароза или кукурузный сироп свысоким содержанием фруктозы). Это может привести к набору веса, диабету 2типа и другим метаболическим нарушенням.Углекислый газ: добавляется для создания цузырьков и ощущения "шипения".Углекислый газ сам по себе не вреден, но может вызывать вздутие живота идискомфорт у некоторых людей.Кислоты: чаще всего используются фосфорная кислота или лимонная кислотадля придания кислого вкуса. Эти кислоты могут негативно влиять на зубнуюэмаль и способствовать эрозии.Ароматизаторы; натуральные или искусственные ароматизаторы придаютнапиткам специфический вкус. Они обычно считаются безопасными, но внекоторых случаях могут вызывать аллергические реакции.Красители: используются для улучшения внешнего вида напитка. Некоторыеискусственные красители могут быть связаны с аллергическими реакциями учувствительных людей.искусственных газированных напитков.19 век: В 1807 году Пристли разработалметод получения углекислого газа из кислот и извести, что способствоваломассовому производству газированных напитков. В 1832 году в США появилсяпервый коммерческий производитель газированной воды — "Soda Fountain".Кока-Кола и Пепси: В 1886 году доктор Джон Стит Пембертон создал"Кока-Колу" в Атланте, которая изначально использовалась как тонизирующеесредство. В 1893 году Калипсо "Пепси" Колы создал свой напиток, которыйпозже стал известев как "Пепси-Кола".20 век: Газированные напитки сталипопулярными по всему миру. В это время появились множество новых брендови вкусов, а также началась массовая реклама. В 1950-х годах начали появлятьсядиетические версии нашитков.Современность: Сегодня газированные напитки остаются популярными,хотя их потребление вызывает обсуждения о здоровье из-за высокогосодержания сахара и искусственных добавок. Многие компании началипредлагать низкокалорийные и безалкогольные альтернативы.Газированные напитки в СССРБуратино: Один из самых известных советских газированных напитков,представляющий собой сладкий апельсиновый лимонад.Тархун: Напиток с ярко-зеленым цветом и вкусом эстрагона, который былочень популярен в СССР.Ситро: Лимонад с лимонным вкусом, который также пользовался большойпопулярностью.Квас: Хотя квас не является газированным напитком в традиционномпонимании, он часто имел легкую газированность и был очень распространен.стеклянных бутылках и кегах. В больших городах можно было найти автоматы сУпаковка и продажа: Газированные напитки часто продавались вгазировкой, а в магазинах - разнообразные лимонады. Культура потребления:Газированные напитки были неотьемлемой частью советской культуры. Ихчасто подавали на праздниках, семейных торжествах и пикниках. Напиткиассоциировались с радостью и праздником.

"Аномалии прикуса и их влияние на формирование звукопроизношения "

Нарушения прикуса могут влиять на формирование звукопроизношения у дошкольников. Причины нарушения прикуса, виды неправильного прикуса.Своевременная необходимость обращения к специалистам,совместная работа с логопедом.

Лечить аномалии прикуса никогда не поздно, однако необходимо помнить, что чем раньше начать лечение, тем лучше.

Промежуточная аттестация по литературному чтению на родном (русском) языке, 3 класс

 Промежуточная аттестация, 3 класс

Предмет: литературное чтение на родном (русском) языке

Открывая Всеволода Михайловича Гаршина

Форма проведения: урок – размышление.

Цели урока:

«Аномалии прикуса и их влияние на формирование звукопроизношения»

Аномалии прикуса и их влияние на формирование звукопроизношения у дошкольников.

Причины нарушения прикуса и виды неправильного прикуса.

Мелкая моторика -основа красивой и правильной речи.

Всем известна необходимость развития мелкой моторики рук у детей, её взаимосвязи с речью. Мелкая моторика – это работа мелких мышц кистей рук. Моторные центры развития речи в коре головного мозга расположены рядом с моторными центрами пальцев. Поэтому, когда мы стимулируем движения пальцев, мы развиваем речь ребёнка.

Если развитие пальцев соответствует возрасту, то и речь у ребёнка развита по возрасту. Поэтому если речевое развитие задерживается, то рекомендуется проводить тренировки движений пальцев рук. В этом помогают пальчиковые игры

Мелкая моторика -основа красивой и правильной речи.

Всем известна необходимость развития мелкой моторики рук у детей, её взаимосвязи с речью. Мелкая моторика – это работа мелких мышц кистей рук. Моторные центры развития речи в коре головного мозга расположены рядом с моторными центрами пальцев. Поэтому, когда мы стимулируем движения пальцев, мы развиваем речь ребёнка.

Если развитие пальцев соответствует возрасту, то и речь у ребёнка развита по возрасту. Поэтому если речевое развитие задерживается, то рекомендуется проводить тренировки движений пальцев рук. В этом помогают пальчиковые игры

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×