Особенности работы с детьми старшего дошкольного возраста с проявлением гиперактивности и синдрома дефицита внимания"

Автор: Стрелкова Нина Николаевна, Смирнова Ольга Александровна

Работая, с детьми дошкольного возраста, мы наблюдаем увеличение количества детей с проявлением гиперактивности и синдрома дефицита внимания. Ребенок с СДВГ в семье, в детском саду подобен стихийному бед­ствию: он много двигается, как правило, много говорит, задает огром­ное количество вопросов взрослым (порой не слушая ответов). Такой ребенок подвержен травмам: синяки, ссадины, сотрясения мозга, переломы осложняют его жизнь. Чем бы ни была обусловлена гиперактивность ребенка, ее необходимо корректировать и как можно скорей помочь малышу. Достижение положительных результатов в развитии личности ребенка достигается при комплексном взаимодействии специалистов.

Организация детского экспериментирования в домашних условиях

Автор: Добрянская Елена Евгеньевна
Статья из опыта работы с детьми старшего дошкольного возраста по развитию исследователского поведения.

Консультация для родителей "Дети познают мир через игры"

Автор: Левина Оксана Валерьевна
Каждый возрастной период, характеризуется ведущим видом деятельности. В раннем возрасте ведущим видом деятельности является предметно манипулятивная деятельность. Дети познают закономерности окружающего мира и свои собственные возможности. В дошкольном возрасте –является игра. В отличие от манипулятивной деятельности игра имеет, гораздо большие, возможности для познания мира и самого себя. Ребенок способен действовать в условной (воображаемой) ситуации, которая ему реально недоступна: «водить» машину, «скакать» на лошади, «лечить» животных и людей. Игра также открывает ему мир социально-ролевых отношений, которые реализуются в системе игровых правил.

Конспект урока "Учимся писать суффиксы -ЕЦ, -ИЦ"

Автор: Ольга Васильевна Мудрак
Урок получения детьми нового материала с использованием технологии проблемного обучения

Педагогическое взаимодействие

Автор: Виктория Игоревна Булкина
 Данная статья раскрывает понятие "педагогическое взаимодействие", помогает понять какие задачи выполняет этот процесс.

КВН для детей и родителей в средней группе

Автор: Ибрагимова Любовь Васильевна
Работа с родителями очень важна в ДОУ. Такая игра, как КВН, сближает родителей, детей и воспитателей.

Применение компьютерных технологий в процессе коррекции общего недоразвития речи у детей младшего школьного возраста

Автор: Рысаева Нурия Ямилевна
Применение компьютерной техники позволяет оптимизировать педагогический процесс, индивидуализировать обучение детей с нарушениями развития и значительно повысить эффективность любой деятельности.

«Диагностика и коррекция дислексии у младших школьников».

Автор: Федотова Юлия Андреевна
В статье рассказывается отом, что такое дислексия, причинах ее возникновения. Дается классификация дислексий и способы коррекции.

От развития речи к грамотному письму

Автор: Нагога Лидия Николаевна
Много лет преподавая дошкольникам программные курсы по письму пришла к выводу, что грамотное письмо невозможно без развития речи, поэтому и возникла потребность в создании программы «Раз-словечко, два-словечко» (предшкольная подготовка). На занятиях по данной программе я опираюсь на единство теории и практики.

 

"Гендерная социализация дошкольников"

Автор: воспитатель Долгова Татьяна Кирилловна
 

Выступление на педчасе

пригласи друга и получи дипломы
пригласи друга

Подпишитесь на последние новости сайта!

Пожалуйста, подождите.
x