Поможем подготовиться к аттестации! Получите готовые документы!
Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 4

Конспект занятия в 1 - 2 классах "Добрый доктор Айболит"

Конспект занятия для начальной школы, на котором дети знакомятся с правилами ЗОЖ в игровой форме.Занятие включает в себя обучающие игры, беседу, сюрпризный момент, физкультминутку. Дети получают знания о том, как правильно мыть руки, дифференцировать фрукты и овощи, как уберечься от простуды, знакомятся с медицинскими инструментами, с лекарствами, помогают доктору Айболиту прибраться в его чемоданчике и убрать всё лишнее.

Положение о проведении челленджа "Физкульт-прорыв" ко Дню здоровья в детском саду

Челлендж "Физкульт-прорыв", организованный муниципальным автономным дошкольным образовательным учреждением "Детский сад № 73 комбинированного вида", проводился в честь празднования Всемирного дня здоровья 7 апреля. Целью данного мероприятия является формирование у детей дошкольного возраста культуры здорового образа жизни через игровую деятельность. Для этого предлагается набор различных активных игр и упражнений, направленных на развитие координации, ловкости и выносливости, а также укрепление командного духа. Челлендж включает подготовку, выполнение, съемку видеоролика, его публикацию и награждение победителей.

Игра «Поле чудес» по теме «Изобразительное искусство и художественное творчество»,

Игра «Поле чудес» по  теме «Изобразительное искусство и художественное творчество», разработана по принципу одноименной телевизионной игры.  Цель мероприятия повышение интереса учащихся к изучению и занятию различными видами творчества, расширение кругозора учащихся, создание условий для демонстрации знаний учащихся. Уровень данной игры возможно повышать, данный вариант разработан для учащихся 2-3 классов ДПОП, изучивших основы цветоведения, прошедших курс бесед об искусстве и уже изучающих историю искусств.

Для проведения игры необходимо было подготовить: раздаточный материал на каждого участника – алфавит, ручки, призы. В игре использовался специально созданный крутящийся «барабан».

Программа "Декоративно-прикладное искусство и керамика"

Программа учебного предмета «Декоративно-прикладное искусство и керамика» направлена на развитие у учащихся объемно-пространственного мышления и чувства формы (ее конструктивные и индивидуальные особенности), а так же обучение их мыслить пластическими образами, развивать наблюдательность и зрительную память.

В соответствии с концепцией школы, направленной на межэтническую толерантность, программа включает в себя уроки, знакомящие детей с культурой народов, проживающих на территории области. Дети знакомятся с фолклером и художественными промыслами, создавая на их основе творческие работы.

Организация взаимодействия школы и семьи

Совместные усилия школы и семьи помогают создать благоприятные условия для воспитания ребенка и его гармоничного развития. Семья в данном процессе является основополагающим институтом воспитания, так как именно в семье закладываются основные ценности и принципы.

 

Одна семья-школа, дети, родители и я (из опыта работы)

Взаимодействие школы с семьей – это не замена домашнего воспитания общественным или наоборот, а их взаимодополняемость в созидании личности ребенка. Это взаимодействие, сотрудничество должно проявляться во всех видах деятельности.

От согласованности действий семьи и школы зависит эффективность процесса воспитания ребенка. Никто не сомневается, что влияние семьи на ребенка сильнее, чем влияние школы, улицы, средств массовой информации. В то же время семья не может обеспечить в полном объеме воспитание активной, творческой личности. Необходимость и важность сотрудничества семьи и школы никогда не ставилось под сомнение. Ни школа без семьи, ни семья без школы не способны справиться с тончайшими и сложнейшими задачами становления человека. Старый школьный афоризм гласит: Самое сложное в работе с детьми – это работа с их родителями. Ведущую роль в организации сотрудничества семьи и школы играет классный руководитель. Поэтому главной задачей классного руководителя является установление взаимоотношений с семьей.

"МАД БОРД - готовность ребенка к школе"

Идея создания МАД БОРДА возникла в процессе подготовки детей к занятию по обучению грамоте. Причиной послужило то, что между детьми возникли разногласия о необходимости того: нужно ли учиться чему-то новому или нет, а так же зачем нужна школа детям в принципе.

После непродолжительной беседы, целью которой было убедить детей в необходимости получения новых знаний, мы совместно с ребятами решили создать МАД БОРД, который поможет понять и проанализировать готовность дошкольников к освоению новых знаний в школе.

Организация деятельности учителя на уроке в рамках системно-деятельностного подхода

Системно-деятельностный подход позволяет выделить основные результаты обучения и воспитания в контексте ключевых задач и универсальных учебных действий, которыми должны владеть учащиеся.

В широком значении термин «универсальные учебные действия» означает способность школьника к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального опыта.

Понятие и структурные элементы антикоррупционной политики

При формировании правовой политики ста­вятся первоочередные задачи, проблемы, вопросы, которые необходимо незамедли­тельно решать сейчас и в ближайшей перспек­тиве. В настоящее время в Российской Федера­ции среди таких задач и вопросов особое зна­чение приобретает борьба с коррупцией, кото­рая, по нашему мнению, превратилась из «бы­товой» в «институциональную», т. е. в реаль­ный социальный институт, молчаливо призна­ваемый властью.

Переходя к определению антикоррупцион­ной политики, стоит отметить, что у экспертов сложились различные мнения и подходы на этот счет. Но, тем не менее, среди общих при­знаков, которые отмечает большинство экс­пертов, стоит выделить то, что антикоррупци­онная политика есть обособленный вид и неотъемлемая часть общей правовой политики современного российского государства. Она является частью общегосударственной право­вой политики и должна реализовываться во взаимодействии с иными видами правовой по­литики. При этом антикоррупционная поли­тика реализуется в тех же формах, что и право­вая политика в целом. С другой стороны, анти­коррупционная политика будет иметь свою специфику в субъектах осуществления, прио­ритетных формах и методах реализации, ис­пользуемых правовых средствах.

Влияние артикуляционной гимнастики на развитие речи младших школьников УО

1.     Активировать, расширять словарь по теме «Весна»;

2.     Упражнять в образовании существительных в форме родительного падежа, множественного числа;

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×