Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 524

Значение русской народной сказки для развития связной речи у детей дошкольного возраста

Вопрос поддержания интереса у детей к русскому народному творчеству в современной действительности становится особенно важным. Сказка – это восхитительное проявление народного искусства. Ребенок погружается в мир сказок с самых ранних лет, как только начинает слушать. Сказка, рассказываемая в детстве, остается с ним на протяжении всей жизни, являясь источником чудес, радости и воспоминаний. На сегодняшний день трудно найти более эффективный способ воспитания, чем ознакомление детей с устным народным творчеством с раннего возраста. Сказки передают нравственные уроки о сострадании, самоотверженности, эмпатии и любви ко всему живому. Они формируют представление о морали и справедливости, о важности борьбы со злом и обогащают жизненный опыт ребенка.

 

Формирование функциональной грамотности учащихся на уроках биологии

Ежедневно все мы сталкиваемся с необходимостью решения нестандартных задач в, казалось бы, обыденных ситуациях, с необходимостью осмыслить информацию для того, чтобы сделать правильный выбор, принять правильное решение. Её смысл – в метапредметности, в осознанном выходе за границы конкретного предмета, а точнее – синтезировании всех предметных знаний для решения конкретной задачи.

Для детей это служит гарантом успешности. Поэтому в каждый урок я включаю задания, выполнение которых способствует развитию функциональной грамотности. Задания не должны занимать большую часть урока, но могут использоваться на разных этапах работы.

"Сценарий выпускного из начальной школы".

Матрена: Ты чего это, Цветочек, такая нарядная?

Цветочек: Так сегодня в 4 «В» отпускной, Татьяна Борисовна своих деток отпускает, а других брать будет.

Деятельность воспитателя ДОО, направленная на речевое развитие детей.

"В ФГОС ДО развитие речи выделено в отдельную образовательную область - владение речью как средством общения и культуры;

обогащение активного словаря; развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи; развитие речевого творчества;

Значение русской народной сказки для развития связной речи у детей дошкольного возраста

Вопрос поддержания интереса у детей к русскому народному творчеству в современной действительности становится особенно важным. Сказка – это восхитительное проявление народного искусства. Ребенок погружается в мир сказок с самых ранних лет, как только начинает слушать. Сказка, рассказываемая в детстве, остается с ним на протяжении всей жизни, являясь источником чудес, радости и воспоминаний. На сегодняшний день трудно найти более эффективный способ воспитания, чем ознакомление детей с устным народным творчеством с раннего возраста. Сказки передают нравственные уроки о сострадании, самоотверженности, эмпатии и любви ко всему живому. Они формируют представление о морали и справедливости, о важности борьбы со злом и обогащают жизненный опыт ребенка.

 

Формирование коммуникативных навыков у ребенка с РАС

Аннотация. В статье рассматриваются основные подходы к формированию коммуникативных навыков у детей с расстройствами аутистического спектра (РАС). Описаны особенности развития детей с РАС, влияющие на их способность к установлению социальных контактов и вербальному общению. Особое внимание уделяется роли педагога-психолога в создании эффективной образовательной среды, которая способствует развитию коммуникативных навыков и облегчает социальную адаптацию детей с аутизмом. Предлагаются эффективные методы и приемы, направленные на поддержание позитивной мотивации к общению и постепенное развитие речевых и неречевых форм коммуникации.

Ключевые слова: коммуникативные навыки, дети с РАС, социальная адаптация, педагог-психолог, вербальное общение, методики коррекции, мотивация к общению.

Развитие эмоционального интеллекта у детей с ОВЗ через арт-терапевтические техники

Аннотация. В статье рассматриваются возможности арт-терапии в развитии эмоционального интеллекта у детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Описаны основные арт-терапевтические методы, направленные на помощь детям в осознании и выражении эмоций, развитии эмпатии и способности к саморегуляции. Рассматривается значимость эмоционального интеллекта для успешной социализации детей с ОВЗ и преодоления ими психологических барьеров. Уделено внимание роли педагога-психолога в организации коррекционно-развивающей работы с детьми через арт-терапевтические практики, помогающие улучшить их эмоциональное благополучие.

Ключевые слова: эмоциональный интеллект, дети с ОВЗ, арт-терапия, саморегуляция, социальная адаптация, психологическое развитие, педагог-психолог.

"Певческий голос как акустическое явление"

Человеческий голос,его акустические свойства. механизмы его порождения изучают самые различные науки - физиология, фонетика, логопедия и др. Голосовой феномен - явление не только физиологическое, но и физическое, поэтому он становится предметом изучения такого раздела физики, как акустика. согласно акустике, звуком считается распространение колебаний в упругой среде. Человек говорит и поет в воздушной среде. Звук голоса - это колебание частиц воздуха.

С позиций акустики и физиологии постановка голоса сводится к приобретению какой - то определенной вокальной техники. Типы вокальной техники многообразны. Типы вокальной техники многообразны. Можно спеть с вибрато и без него, с опорой на дыхание и без опоры, также имитировать различные голоса и манеры пения. 

"Формирование этнотолерантностти как нравственной основы личности учащегося в современной школе"

Данная статья поможет понят, для чего нужно поликультурное воспитание учащимся. Воспитание культуры толерантности необходимо начинать с самых первых дней обучения. Дети должны чувствовать ответственность за свои поступки, за мир в котором мы живем. Формирование межнациональной толерантности – длительный, сложный процесс, начинающийся в раннем детстве и протекающий в течение всей жизни. Школа, как место социализации, должна стать центром воспитания толерантности, так как толерантность является важным фактором устойчивости не только школы, но и общества в целом.

Этнотолерантность подразумевает диалог культур, преемственность и взаимодействие с другими, какие они есть. При этом необходимо, чтобы срабатывало "золотое" правило нравственности, в той или иной форме присутствующее в различных этнокультурах: относиться к другому так же, как хочешь чтобы относились к тебе.

Особенности работы педагога-психолога с детьми с ЗПР в ДОУ

 

Аннотация. В статье рассматриваются основные подходы и методы работы педагога-психолога с детьми с задержкой психического развития (ЗПР) в дошкольных образовательных учреждениях (ДОУ). Описаны особенности психического развития детей с ЗПР и ключевые направления психолого-педагогической работы, направленной на коррекцию эмоциональных и когнитивных затруднений, а также на развитие социально-коммуникативных навыков. Особое внимание уделено индивидуальному и комплексному подходу в работе с каждым ребенком, что способствует его успешной адаптации и подготовке к дальнейшему обучению.

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×