ОПЫТ РАБОТЫ «ОРГАНИЗАЦИЯ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ (ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ) ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА»
Представлен конспект занятия по математическому разитию на тему "Путешествие в страну цифр" в старшей группе. В данном занятие дети вместе с пиратом Джеком отправляются в страну цифр, где им надо вернуть цифры домой.Дети выполняют оазличные задания, чтобы их вернуть.Разделы математематики: Количество и счет, геометрические фигуры и оринтировка на листе бумаги.
Цель: закрепление представлений о геометрических фигурах Образовательные: - закрепить названия геометрических фигур (треугольник, квадрат, прямоугольник, четырёхугольник); - умение классифицировать фигуры по разным признакам: величине, цвету, форме; - упражнять в счете в пределах 10; - закреплять представление о расположении предметов в пространстве; - называть четные и нечетные числа, закрепить умение составлять геометрические фигуры из частей. Развивающие: - развивать память, логическое мышление, внимание, умение ориентироваться на листе бумаги. Воспитательные: воспитывать интерес к математике и активную любознательность.
Основная цель разработки - это использоваение информационных технологий при обучении школьников английскому языку в условиях дистанционного обучения. Данный материал ориентирован на обучающихся 10 класса. Разработка содержит задания на лексику, грамматику, даются текстовые задания, предлагается написание эссе.
Методическая разработка построена в виде игры "Счастливый случай".Состоит из 4 геймов, которые построены в виде вопросов для двух команд.
1 гейм "Гонка за лидером"( узнать растения и животных разных природных сообществ), 2-"Спешите видеть"( с помощью фото узнать растение или животное и назвать где живёт или растёт), 3- "Ты мне, я тебе"(дети заранее готовят по пять вопросов команде соперника, вопросы задают тому, кого выбирают сами).
Приоритетной целью государственной образовательной политики является вхождение Российской Федерации в десятку лидеров стран по качеству общего образования. Одним из направлений выступает формирование в системе общего образования функциональной грамотности обучающихся. Цель проекта – обеспечить информационно-методическую, научную поддержку педагогов по формированию функциональной грамотности школьников..