Поможем подготовиться к аттестации! Получите готовые документы!
Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 1168

Опыт работы "Организация экспериментальной деятельности с детьми среднего дошкольного возрасти"

 

ОПЫТ РАБОТЫ «ОРГАНИЗАЦИЯ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ (ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ) ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА»

Занятие по математике "Путешествие в страну цифр"

Представлен конспект занятия по математическому разитию на тему "Путешествие в страну цифр" в старшей группе. В данном занятие дети вместе с пиратом Джеком отправляются в страну цифр, где им надо вернуть цифры домой.Дети выполняют оазличные задания, чтобы их вернуть.Разделы математематики: Количество и счет, геометрические фигуры и оринтировка на листе бумаги.

Опыт работы "Организация экспериментальной деятельности с детьми среднего дошкольного возрасти"

 

ОПЫТ РАБОТЫ «ОРГАНИЗАЦИЯ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ (ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ) ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА»

конспект занятия "День конституции"

Конспект занятия по нравственно-патриотическому развитию

в младшей группе «День Конституции»

Опыт работы "Организация экспериментальной деятельности с детьми среднего дошкольного возрасти"

ОПЫТ РАБОТЫ «ОРГАНИЗАЦИЯ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ (ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ) ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА»

Введение.

Конспект занятия в подготовительной группе по формированию элементарных представлений о геометрических фигурах. Тема «Геометрические фигуры»

Цель: закрепление представлений о геометрических фигурах Образовательные: - закрепить названия геометрических фигур (треугольник, квадрат, прямоугольник, четырёхугольник); - умение классифицировать фигуры по разным признакам: величине, цвету, форме; - упражнять в счете в пределах 10; - закреплять представление о расположении предметов в пространстве; - называть четные и нечетные числа, закрепить умение составлять геометрические фигуры из частей. Развивающие: - развивать память, логическое мышление, внимание, умение ориентироваться на листе бумаги. Воспитательные: воспитывать интерес к математике и активную любознательность.

Изучение английского языка в условиях дистанционного обучения

Основная цель разработки - это использоваение информационных технологий  при обучении школьников английскому языку в условиях дистанционного обучения. Данный материал ориентирован на обучающихся 10 класса. Разработка содержит задания на лексику, грамматику, даются текстовые задания, предлагается написание эссе. 

Конспект занятия в подготовительной группе на тему: «Осень золотая».

Цель: закрепить представления детей о характерных признаках осени и осенних явлениях.

Задачи:

"Растительный и животный мир нашей страны"

Методическая разработка построена в виде игры "Счастливый случай".Состоит из 4 геймов, которые построены в виде вопросов для двух команд.

1 гейм "Гонка за лидером"( узнать растения и животных разных природных сообществ), 2-"Спешите видеть"( с помощью фото узнать растение или животное и назвать где живёт или растёт), 3- "Ты мне, я тебе"(дети заранее готовят по пять вопросов команде соперника, вопросы задают тому, кого выбирают сами).

Функциональная грамотность учителя – основа развития функциональной грамотности ученика

Приоритетной целью государственной образовательной политики является вхождение Российской Федерации в десятку лидеров стран по качеству общего образования. Одним из направлений выступает формирование в системе общего образования функциональной грамотности обучающихся. Цель проекта – обеспечить информационно-методическую, научную поддержку педагогов по формированию функциональной грамотности школьников..

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×