Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 19.11
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 1183

Театрализация как средство развития творческих способностей

Аннотация. Статья посвящена использованию театрализации как метода развития творческих способностей у детей дошкольного возраста. Рассматриваются основные подходы и методы театрализации, а также ее влияние на эмоциональное, социальное и когнитивное развитие детей.

Ключевые слова: театрализация, творческие способности, дошкольный возраст, развитие, театральные игры, постановки, педагогика.

Экологическое воспитание детей дошкольного возраста

Аннотация. Статья посвящена вопросам экологического воспитания детей дошкольного возраста в условиях дошкольного учреждения. Рассматриваются основные цели, методы и формы экологического воспитания, а также роль педагогов и родителей в формировании экологической культуры у детей. Предлагаются рекомендации по организации экологических занятий и мероприятий в детском саду.

Ключевые слова: экологическое воспитание, дошкольное образование, экологическая культура, дети дошкольного возраста, педагогика.

Занятие в группе компенсирующей направленности «Чтобы помнили…Мамаев курган»

Конспект интегрированного занятия в группе компенсирующей направленности

 «На Мамаевом кургане»

Мастер-класс для родителей: «Кинезиологических упражнений»

Данный мастер - класс нацелен на знакомство родителей воспитанников с ролью кинезиологических упражнений в развитии детей дошкольного возраста.  

В ходе мероприятия родители детей с ОВЗ знакомятся с кинезиологией, как здоровьесберегающей технологией, требованиями к выполнению кинезиологических упражнений и имеют возможность на практике вместе со своим ребенком обучится комплексу кинезиологических упражнений.

Игра-занятие «Фразовый конструктор»

Цель: Учить составлять предложения. Формировать лексико-грамматические представления. Развивать внимание, память, мышление, воображение, связную речь

Ход: Игра включат в себя несколько комплектов карточек, и используется в зависимости от уровня сформированности речи, этапа обучения и возраста ребенка. На первых этапах педагог самостоятельно подбирает группу карточек, объясняя, почему карточки идут друг за другом в определенной последовательности, и просит ребенка составить по ним предложение. Далее ребенок может подбирать карточки сначала на предложенную тему, затем самостоятельно выбирать и составлять любые предложения.

Развитие креативного мышления у детей

Аннотация. В статье рассматривается влияние художественных и музыкальных занятий на развитие креативного мышления у детей. Автор также анализирует, как эти виды занятий способствуют развитию воображения, самовыражения, проблемного мышления и других аспектов креативности.

Ключевые слова: креативное мышление, художественные занятия, музыкальные занятия, разностороннее развитие, стимулирование мышления.

Важность родительского взаимодействия в дошкольном образовании

Аннотация. В данной статье обсуждается важность активного участия родителей в образовательном процессе дошкольников. Автор подчеркивает, что родительское взаимодействие способствует развитию ребенка, его социальным и эмоциональным навыкам, а также укрепляет связь между родителями и детьми.

Ключевые слова: родительское взаимодействие, дошкольное образование, развитие детей, позитивное влияние.

Игровая деятельность как основа обучения в дошкольном возрасте

Аннотация. Статья посвящена роли игровой деятельности в развитии ребенка дошкольного возраста. Автор подчеркивает, что игра не просто развлечение, а мощный инструмент, способствующий физическому, умственному, эмоциональному и социальному развитию. В статье рассматривается, как различные виды игр (ролевые, дидактические, подвижные, творческие) влияют на формирование важных навыков, таких как коммуникация, решение проблем, творчество, эмпатия, самоорганизация, и готовят детей к дальнейшему обучению в школе.

Ключевые слова: игровая деятельность, дошкольный возраст, развитие ребенка, социальные навыки, когнитивные навыки, эмоциональные навыки.

Развитие памяти у детей дошкольного возраста в процессе познавательных занятий

Аннотация. Статья рассматривает роль познавательных занятий в развитии памяти у детей дошкольного возраста. Автор подчеркивает важность памяти как когнитивного процесса и описывает несколько аспектов, по которым познавательные занятия способствуют развитию памяти. Также описываются основные принципы развития памяти у детей дошкольного возраста: активное участие, повторение и систематичность, использование разнообразных методов, создание эмоционально-позитивной атмосферы, развитие внимания и концентрации.

Особенности развития познавательных процессов у детей в дошкольном возрасте

Аннотация. Статья описывает особенности развития познавательных процессов у детей дошкольного возраста. Автор подчеркивает важность изучения этих особенностей для воспитателей, родителей и специалистов в области развития детей. В статье рассматриваются ключевые когнитивные способности (восприятие, память, мышление, внимание), а также роль игры в развитии познавательных процессов.

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×