Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 1183

Отчет о проведении регионального этапа Акции по сбору макулатуры «Спасаем деревья с Эколятами».

Сегодня проблема окружающей  среды в России и во всем мире стоит особенно остро. Чтобы сохранить планету для будущих потомков, необходимо с раннего возраста научиться охранять и прививать любовь к природе, воспитывать бережное отношение к ней.

В нашем детском саду «Дюймовочка» прошла акция « Спасаем деревья с Эколятами». Дети и родители разновозрастной группы для детей с РАС «Теремок» приняли активное участие в этой акции. Воспитанники вместе с родителями  приносили старые книги, ненужные журналы, газеты, рекламную печатную продукцию. Собранная макулатура была отправлена в пункт вторичной переработки сырья. Благодарим всех участников акции за активность и искреннее желание внести практический вклад в дело сохранения природных ресурсов.

Развитие логического мышления обучающихся с умственной отсталостью"

В статье  говориться о развитии огического мышления у обучающихся с умственной отсталостью на основе элементов ТРИЗ..Что такое ТРИЗ. Кто автор этой теории. Какие методы ТРИЗ технологии используются при работе над развитием логического мышления. В статье приведена примерная труктура каждого заятия. Также приведены примеры упражений.

Технологическая карта урока английского языка на тему: "What? Where? When?"

Технологическая карта урока английского языка на тему "What? Where? When?" является авторской разработкой урока с использованием АМО (активных методов обучения). В данном конспекте подробно описаны все этапы урока соответствующие новым стандартам ФГООС. Тк же описываетмя методика ведения урока при помощи активных методов обучения.

Дыхательные упражнения как способ поддержания здоровья учащихся

Аннотация. Статья посвящена важности дыхательных упражнений как эффективного метода поддержания здоровья учащихся в образовательном процессе. Рассматриваются физиологические и психологические аспекты дыхательных практик, их влияние на общее состояние здоровья и физическую активность школьников. Также предлагаются конкретные дыхательные упражнения, которые могут быть внедрены в уроки физической культуры. Подчеркивается необходимость интеграции дыхательных практик в образовательный процесс для формирования здорового образа жизни.

Ключевые слова: дыхательные упражнения, здоровье, физическая культура, учащиеся, психоэмоциональное состояние, профилактика.

Эмоциональное здоровье на уроках физкультуры: как создать комфортную атмосферу для всех

Аннотация. Статья посвящена вопросам эмоционального здоровья учащихся на уроках физической культуры и необходимым условиям для создания комфортной атмосферы. Рассматриваются влияние эмоций на физическую активность и общую успеваемость, а также практические методы, способствующие улучшению эмоционального состояния детей. Подчеркивается важность формирования позитивного эмоционального фона для повышения мотивации к занятиям спортом и укрепления здоровья.

Ключевые слова: эмоциональное здоровье, физическая культура, комфортная атмосфера, мотивация, школьники, педагогические технологии.

Здоровьесберегающие технологии на уроках физкультуры: от теории к практике

Аннотация. Статья рассматривает важность и применение здоровьесберегающих технологий на уроках физической культуры. Обсуждаются теоретические основы данных технологий, их влияние на здоровье и физическое развитие школьников, а также практические подходы к их внедрению в образовательный процесс. Рассматриваются примеры успешных программ и методик, способствующих формированию здорового образа жизни среди учащихся. Подчеркивается необходимость интеграции здоровьесберегающих технологий в систему физического воспитания.

Ключевые слова: здоровьесберегающие технологии, физическая культура, здоровье, образовательный процесс, школьники, физическое воспитание.

Дислексия. Симптоматика нарушений чтения.

В литературе представлено выделение различных видов дислексий (при несформированности чтения как процесса, несформированными являются также психические функции, которые обеспечивают чтение):

-          оптической;

Сценарий заседания родительского клуба Тема: «Детская агрессия»

Человек обладает способностью любить,

и если он не может найти применения своей

Познавательный проект для детей младшего дошкольного возраста (4-5 лет) Тема: «В мире профессий»

Цель проекта : создать условия для расширения и обобщения представления детей о профессиях, орудиях труда, трудовых действиях, развития интереса к различным профессиям, в частности к профессиям родителей и месту их работы.Задачи проекта :

- расширять представления о разных профессиях; трудовых действиях, совершаемых взрослыми; о материалах, необходимых для работы;

Учебный предмет «Основы безопасности и защиты Родины»: практико-ориентированное обучение»

Программа ОБЗР разработана на основе требований к результатам освоения программы основного общего образования, представленных в ФГОС ООО, федеральной рабочей программе воспитания, и предусматривает непосредственное применение при реализации ООП ООО.

Программа ОБЗР позволит учителю построить освоение содержания в логике последовательного нарастания факторов опасности от опасной ситуации до чрезвычайной ситуации и разумного взаимодействия человека с окружающей средой, учесть преемственность приобретения обучающимися знаний и формирования у них умений и навыков в области безопасности жизнедеятельности и защиты Родины.

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×