Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 13

Комплексно-тематическое планирование по творческо-познавательному проекту «День рождения Деда Мороза»

Цель: приобщить детей к культуре, праздников, традиций, развитие детских впечатлений и художественно-эстетического восприятия; расширение знаний детей о Дедушке Морозе.

Задачи: создавать условия для формирования у детей познавательного интереса; обогащать знания детей об окружающем мире; воспитывать способность наслаждаться красотой зимней природы; развивать познавательные и творческие способности детей, а также речь, память, внимание;способствовать развитию словарного запаса; создавать условия в группе для поддержки детской инициативы.

Нестандартные формы работы с учащимися на уроках русского языка

Нетрадиционный урок включает в себя приемы и методы различных форм обучения. Он основан на совместной деятельности педагога и обучающихся, совместном поиске, отработке новых форм деятельности, что в итоге влияет на активизацию познавательной активности учащихся на уроках и повышение эффективности преподавания. Для учащихся нетрадиционный урок – переход в иное психологическое состояние, это другой стиль общения, положительные эмоции, ощущение себя в новом качестве (а значит, новые обязанности и ответственность); такой урок – это возможность развивать творческие способности и личностные качества, оценить роль знаний и увидеть их применение на практике, ощутить взаимосвязь разных наук, это самостоятельность и совсем другое отношение к своему труду.       В соответствии с ФГОС приоритетная роль на учебном занятии отводится деятельности учащихся. Происходит отступление от традиционных уроков и предлагаются варианты нетрадиционных уроков. ФГОС предлагает новую классификацию типов уроков. Формы их проведения выбираются свободно. По форме проведения занятия можно выделить следующие группы нетрадиционных уроков:

1.Уроки в форме соревнования и игр: конкурс, турнир, КВН, деловая игра, ролевая игра, кроссворд, викторина и т.п. 2. Уроки, основанные на формах, жанрах и методах работы, известных в общественной практике: исследование, изобретательство, комментарий, репортаж, рецензия. 3. Уроки, основанные на нестандартной организации учебного материала: урок мудрости, урок мужества, урок-откровение. 4. Уроки, напоминающие публичные формы общения: пресс-конференция, аукцион, митинг, дискуссия, панорама, телепередача, телемост, диалог, «устный журнал». 5. Уроки, опирающиеся на фантазию: урок-сказка, урок-сюрприз. 6. Уроки, основанные на имитации деятельности учреждений и организаций: суд, следствие, ученый Совет. 7. Перенесенные в рамки урока традиционные формы внеклассной работы: «следствие ведут знатоки», спектакль, концерт, инсценировка художественного произведения, диспут. 9. Трансформация традиционных способов организации урока: лекция, парный опрос, экспресс-опрос, урок-зачет, урок-консультация, телеурок. 10. Интегрированный урок.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в группе "Ягодка""Птицы -наши друзья!"

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по экологическому воспитанию в группе раннего возраста

Программное содержание:

«В мире проектов» Методическое пособие по организации проектной деятельности на уроках в начальной школе

В данной разработке описано, как можно использовать технологию проектного обучения на уроках в начальных классах, чтобы сделать учебные занятия интересными и познавательными. Описаны основные этапы работы над проектом, а также приведены примеры конкретных проектов, которые можно использовать на уроках литературного чтения, русского языка, математики, окружающего мира и технологии, включённых в УМК «Школа России».

Начальная школа – основа дальнейшего успешного образования. Именно в этот период закладываются основы личности, характера обучающихся, способов мышления, деятельности, поэтому важнейшая задача, стоящая перед учителями начальных классов, – это формирование функциональной грамотности, то есть готовности и способности самостоятельно применять известные и осваивать новые способы деятельности в различных сферах человеческой жизни.

Презентация "Автоматизация звуков по мнемотаблицам"

. Развивать связную речь, умение отвечать полными распространёнными предложениями, согласовывать существительные с прилагательными, существительные с числительными.

3. Совершенствовать навыки звукового анализа и синтеза слов, развивать зрительное и слуховое внимание и восприятие.

Работа с родителями по здоровому образу жизни детей

Работа с родителями по здоровому образу жизни детей — это важный аспект воспитания, который включает в себя информирование и вовлечение родителей в процесс формирования у детей привычек, способствующих их физическому и психическому здоровью. Вот несколько ключевых статей, которые могли бы быть полезны в этой области:

Развитие творческих способностей детей через театрализованную деятельность

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ

ЧЕРЕЗ ТЕАТРАЛИЗОВАННУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.

Сценарий торжественного Митинга к 80-летию Великой Победы

Сценарий Митинга к 80-летию Великой Победы нашего народа над фашисткой Германией расскрывает значение битвы советских людей с нацизмом в годы Великой Отечественной войны длиною в 1418 дней и ночей, ценой неимоверных страданий, лишений, смертей. В сценарий включены стихи, песни, выступления представителей власти, минута Молчания,возложение цветов к Памятнику Павшим воинам в годы Великой Отечественной войны.

Методическая разработка «АТТРАКЦИОН - КАРУСЕЛЬ»

Задачи:

-       познакомить с конструктором;

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ПОВЕДЕНИЯ В МЛАДШЕМ ШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ

в данной статье рассматривается влияние особенностей развития эмоциональной сферы у детей младшего школьного возраста. Вопрос в том, как эмоциональные состояния влияют на процесс обучения, активно обсуждается в медицинской, психологической и педагогической литературе. Исследования Л.М. Митиной показывают, что дети в учебной деятельности часто испытывают такие негативные эмоции, как тревога, страдание, гнев, страх и стыд. Тем не менее, до сих пор недостаточно изучены механизмы дифференциации эмоциональной сферы, ее формирование, а также то, как разнообразие позитивных и негативных эмоций влияет на развитие, самочувствие и деятельность ребенка в процессе адаптации к начальной школе.

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×