Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 23.04
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 10

"Пернатые друзья" в первой младшей группе.

Дети, 1 младшей группы, очень любят строить разные постройки из крупного строительного материала, играть в разные игры. Эта неделя в нашем детском саду "Пернатые друзья". Цель: формировать представление детей детей о птицах, которые живут в природе, познакомить с особенностями птиц, среда обитания, их отличия, где живут, как питаются.

Словарный работа: птички - невелики, воробей, сорока, синица, голубь, гнездо, корм, птенцы, летают, клюют, прыгают, радуются солнышку.

"Современные технологии обучения на уроках истории и обществознания"

Цели современного урока – формирование таких компетенций, которые дадут мощный импульс в развитии обучающегося, повысят его самооценку, научат самостоятельно овладевать информацией. А для этого необходимо применение педагогом на уроках истории и обществознания разнообразных технологий обучения. Активизировать мышление обучающихся можно путём создания ситуации успеха. Начало урока выступает как момент, от которого в значительной степени зависит успех всего урока. Домашние задания должны быть интересными, творческими, разноуровневыми, учитываюшими способности и особенности детей. Одной из эффективных технологий обучения является проблемное обучение. Для активизации учебной деятельности, при объяснении новой темы урока, при обобщении материала использую игровую технологию, кубик Блума, составление интеллектуальных карт, ИКТ. Самостоятельно овладеть обучающимся необходимой информацией поможет модульная технология обучения.  По отношению к обучающимся, имеющим недостаточный уровень подготовки, но и к детям, опережающим класс, использую дифференцированное обучение.

 

Конспект логопедического занятия «Дифференциация звуков [б ] – [п]».

Конспект логопедического занятия «Дифференциация звуков [б ] – [п]».

Цель:Развитие умений дифференцировать [б ] – [п]в устной и письменной речи.

Программа курса внеурочной деятельности "Права человека в современном мире"

Программа курса внеурочной деятельности "Права человека в современном мире" разработана для подготовке к ОГЭ по обществознанию для учащихся 9 класса. В современных условиях правовое воспитание необходимо для того, чтобы пропагандировать безопасный и здоровый образ жизни среди учащейся молодёжи. Права человека в современном мире - это проблема, решение которой находится в центре практической деятельности международного сообщества. Курс внеурочной деятельности посвящён изучению основных прав и свобод человека, провозглашённых во Всеобщей декларации прав человека. Включает в себя пять основных тем: "Современное общество", "Человек среди людей", "Экономическая сфера жизни общества", "Политика и право" и "Духовная жизнь общества".

Конспект занятия по окружающему миру для детей с РАС «ВЕСНА. Приметы весны».

Конспект занятия о весне, приметах весны для детей с расстройствами аутистического спектра в старше-подготовительной группе компенсирующей направленности.

Цель: обобщить знания детей о сезонных изменениях весной в природе и жизни диких животных.

Мой родной Новоайдар ! Родной край - где я родилась!

Родной Новоайдар - это место где я родилась, выросла и живу ! С ним связаны самые тёплые воспоминания, весёлые истории, радостные события! 

Роднее и красивее места просто нет для меня. Мой родной Новоайдар самый замечательный, любимый и красивый. И хотя жизнь не непредсказуема и неясна, куда меня может занести, но родные места останутся в памяти навечно для меня! Родина - это самое родное ,сто есть у человека . Я считаю , что родной край должен быть самым лучшим , красивым и любимым!  Малая родина навсегда занимает почётное место в сердце, любимый уголок ,в котором провела своё детство и юность! 

Краткосрочный проект "Чудо-молоко"

Обязательным и незаменимым продуктом детского питания является молоко. Оно по своему химическому составу и биологическим свойствам занимает исключительное место среди продуктов животного происхождения, используемых в питании детей всех возрастных групп. Но не все дети с удовольствием пьют молоко и едят блюда, приготовленные на основе молока и молочных продуктов (каши, молочные супы, творожные запеканки, сыр, бутерброды с маслом).

В ходе проекта дети узнали о значимости молока и молочной продукции для развития человека и других млекопитающих животных. У детей в ходе проектной деятельности повышается речевая активность, умение сравнивать по различным признакам, делать выводы, повышается интерес к познанию окружающего мира. 

Игра как средство общения детей первой младшей группы

«Игра как средство общения детей первой младшей группы»

Потребность в общении друг с другом у детей возникает уже на 3-м году его жизни. Ранние формы общения во многом определяют их дальнейшее развитие и влияют на личность человека, на его отношение к окружающим людям, к себе, к миру. Если у ребенка недостаточно сформирована способность к общению в детстве, то в дальнейшем у него могут возникнуть межличностные и внутриличностные конфликты. В целях развития общения детей взрослый помогает ребёнку увидеть в сверстнике – человека, организует совместные игры детей, учит доброжелательному общению, поощряет привлечение внимания к сверстникам. У маленьких детей общение, как правило, тесно переплетено с игрой, исследованием предметов, рисованием и другими видами деятельности. Игра – основной вид деятельности ребёнка. Она оказывает большое влияние на психическое развитие. В игре дети овладевают новыми навыками и умениями, знаниями и способностями.

Береги свою планету. Экологическое воспитание детей дошкольного возраста.

 Воспитание бережного отношения к окружающей среде; формироват стремление к сохранению живой природы.  Вот однажды  в далеком уголке нашей голубой природы случилась беда, улицы превратились в горы мусора.И и наконец пришло время, когда та часть острова откололась и стала самостоятельным островом-островом невезения. Но не все еще потеряно для жителей того острава, и вы ребята можете им помочь. А для того нужно вспомнить и назвать правила поведения в природе. Правила: нельзя ломать деревья, кустарники, ветки

Презентация к уроку в 9 классе.Тема: "Типы придаточных предложений.Повторение "

Презентация к уроку в 9 классе.Тема: "Типы придаточных предложений.Повторение "

Тема: «Повторение и обобщение изученного о сложноподчиненном предложении»

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×