Опубликованные материалы

Развитие творческих и речевых способностей детей

Автор: Наталья Фёдоровна Гудовская
•сделать жизнь наших детей интересной и содержательной;

• наполнить ее яркими впечатлениями, интересными делами, радостью творчества;

«Система государственного управления России»

Автор: Каверин Андрей Григорьевич
Аннотация: в статье раскрыты системы государственного управления, основные подходы к формулированию основных ценностей государственного управления, также упомянуто о принципах формирования системы государственного управления, целенаправленная деятельность и принципы. Также приведены примеры подходов отечественной и зарубежных принципов управления.Принципы создаются, реализуются в результате сознательной деятельности людей, что не исключает субъективизм.Россия является федеративным демократическим правовым государством с республиканской формой правления, существуют множество подходов, а также принципов. Но внимание хотелось бы заострить на основных.

Проект "Мой детский сад - мой дом родной!".

Автор: Тулупова Анжелика Владимировна
Педагогический прект "Мой детский сад - мой дом родной!"Для комбинированной группы.

С поступлением ребенка в дошкольное учреждение в его жизни происходит множество изменений. Все эти изменения обрушиваются на ребенка одновременно, создавая для него стрессовую ситуацию. Эти трудности возникают в связи с тем, что ребенок переходит из знакомой для него семейной среды в среду дошкольного учреждения. Ребенок должен приспособиться к новым условиям, т. е. адаптироваться. Поэтому взрослые должны создать такие условия, которые воспринимались бы ребенком как безопасные.

Организация проектно-исследовательской деятельности

Автор: Чалова Татьяна Валентиновна
     Приобщение обучаемых к исследовательской деятельности позволяет создать благоприятные условия для их самообразования и саморазвития. 

Проектно-исследовательская деятельность - деятельность по проектированию собственного исследования, которая предполагает выделение целей и задач, выделение принципов отбора методик, планирование хода исследования, определение ожидаемых результатов, оценка реализуемости исследования, определение необходимых ресурсов. В проектно-исследовательской деятельности весь процесс ориентирован на обучающегося: прежде всего, учитываются его интересы, жизненный опыт и индивидуальные способности. Проектно-исследовательская деятельность это вид деятельности, направленный на получение новых объективных научных знаний. 

Организация проектно-исследовательской деятельности

Автор: Чалова Татьяна Валентиновна
     Приобщение обучаемых к исследовательской деятельности позволяет создать благоприятные условия для их самообразования и саморазвития. 

Проектно-исследовательская деятельность - деятельность по проектированию собственного исследования, которая предполагает выделение целей и задач, выделение принципов отбора методик, планирование хода исследования, определение ожидаемых результатов, оценка реализуемости исследования, определение необходимых ресурсов. В проектно-исследовательской деятельности весь процесс ориентирован на обучающегося: прежде всего, учитываются его интересы, жизненный опыт и индивидуальные способности. Проектно-исследовательская деятельность это вид деятельности, направленный на получение новых объективных научных знаний. 

Консультация для родителей "Психологические особенности детей 5-6 лет"

Автор: Коробейникова Светлана Викторовна
 

С 5 лет ребенок вступает в старший дошкольный возраст, а это начало активной подготовки к школе и важнейший период формирования личности.

Роль учителя в организации и планировании внеклассной работы по математике

Автор: Файзуллова Алсу Саитгалеевна
Внеклассная работа предполагает максимум самодеятельности и активности учащихся, но это не исключает руководящей роли учителя. Именно учитель направляет инициативу и интерес детей, способствуя активизации познавательной деятельности, постоянно развивает их творчество, прививая навыки самостоятельной и слаженной работы

Таким образом, учитель играет важную роль в организации внеклассной работы младших школьников. Педагог развивает интерес, углубляет знания, совершенствует навыки и умения, учащихся по предмету, а также организует свободное время детей с целью их общего развития, нравственного и эстетического воспитания. В планировании и проведении внеклассной работы необходимо помнить, что она значима и эффективна только в том случае, если каждое мероприятие органически вписывается в учебный процесс.

Роль учителя в организации и планировании внеклассной работы по математике

Автор: Файзуллова Алсу Саитгалеевна
О роли учителя в организации и планировании внеклассной работы по математике.

 Внеклассная работа предполагает максимум самодеятельности и активности учащихся, но это не исключает руководящей роли учителя. Именно учитель направляет инициативу и интерес детей, способствуя активизации познавательной деятельности, постоянно развивает их творчество, прививая навыки самостоятельной и слаженной работы. 

Консультация для родителей "Приобщение к истории ,традициям и культуре России"

Автор: Аспидова Ирина Вячеславовна
В статье говорится о приобщении детей к национальной культуре, развитии интереса к русскому народному творчеству. Знакомство  детей с нароными обычаями, с народным декоративно-прикладным искусством(Дымково, Городец, Гжель). Расширять представления о народных игрушках (матрешках, городецкй, богородской, бирюльках).Знакомятся с русской избой и другими строениями, их внутреннем убранстве, предметах быты. Закрепляются знания  детей о народных промыслах, упражняются в правильном  назывании предметов  того или иных промыслах.

Развитие творческих способностей детей в изобразительной деятельности

Автор: Тараненко Елена Георгиевна
 

"Развитие творческих способностей детей

Пожалуйста, подождите.
x