Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 88824)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ ЭЛ № ФС 77 - 88824)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 12

Динамические паузы в специальной школе: зачем нужны и как работают

Учителя физической культуры КОУ ВО "Семилукская специальная школа" делятся опытом проведения динамических пауз в условиях специальной школы. Правильное физическое воспитание учеников — необходимое условие нормального развития всего организма. Выдающийся педагог В. О. Сухомлинский большое значение придавал деятельности школы, направленной на улучшение здоровья школьников. Он считал, что заботиться о здоровье детей – важнейшая задача учителя.

В современном образовательном процессе всё больше внимания уделяется здоровьесберегающим технологиям. Среди них особое место занимают динамические паузы — короткие периоды двигательной активности, встроенные в учебный день. Разберёмся, почему они важны и как правильно их организовывать.

Внедрение современных технологий на уроках физической культуры: от фитнес-браслетов до виртуальной реальности

Рассматрение возможности и преимущества интеграции современных цифровых технологий в учебный процесс по физической культуре. Анализ конкретных инструментов и методов, которые позволяют повысить мотивацию учащихся, сделать занятия более безопасными и эффективными, а также внедрить элементы индивидуального подхода.

Исследовательская деятельность школьников

В статье обосновывается использование исследовательской деятельности и приводятся труды ученых, занимающихся проблемой организации исследовательской деятельности школьников

Формирование исследовательских умений учащихся начальных классов на уроках по предмету «Окружающий мир».

Исследовательская деятельность является наиболее эффективным средством, обеспечивающим развитие мотивации учащихся и формирование познавательной активности.

Именно поэтому опыт работы по теме «Формирование исследовательских умений учащихся начальных классов средствами курса «Окружающий мир» актуален.

Проект в группе раннего возраста детского сада — «Мыло пенится, смотрите!»

Ребёнок любознателен. Склонен наблюдать, экспериментировать. Элементарное экспериментирование доступно уже детям с раннего возраста. Ведущим познавательным процессом в раннем возрасте является восприятие. Эти дети доверчивы и непосредственны, легко включаются в совместную с взрослыми практическую деятельность, с удовольствием манипулируют различными предметами. Для того чтобы заинтересовать малышей, пробудить в них творческую активность предлагаются игровые методы и приемы, художественное слово. Для детей раннего дошкольного возраста актуален принцип повтора, поэтому ко многим опытам и экспериментам мы постоянно возвращаемся.

Игры с мыльными пузырями — эта забава известна с давних времён привлекает как детей, так и взрослых.

Обзор логопедических технологий формирования слоговой структуры слова и предпосылок ее становления у детей дошкольного возраста с ТНР

В статье приведен анализ логопедических технологий по формированию слоговой структуры слова, описано актуальное значение исследования темы слоговой структуры слова у детей дошкольного возраста с ТНР, рассмотрены основные базисные механизмы, лежащие в основе становления слоговой структуры и коррекционного воздействия.

Театрализованная деятельность как средство развития творческих способностей у детей

Основной целью моей работы является развития творческих способностей и речи детей посредством театрализованной деятельности. Которые позволяет решать многие педагогические задачи, касающиеся формирование интеллектуального и художественного воспитания. Развития речевых, индивидуальных творческих способностей ребенка.

Использование тематических комплектов по декоративно-прикладному искусству в самостоятельной детской деятельности

Тематический комплект – новейший способ организации самостоятельной детской деятельности. Это игра, творчество, познание и исследование нового, повторение и закрепление изученного, систематизация знаний и просто интересный вид деятельности

познакомить детей с видами росписи: хохломской, гжельской, дымковской, филимоновской, городецкой и жостовской...

Образ Печорина в русской литературе

Статья об образе Печорина в русской литературе. Рассматривается образ «маленького человека» в литературе. Как Печорина не принимало общество. Он - жертва своего времени, но и творец своей судьбы.

Развивающие задания и упражнения для подготовки к школе.

содержание статьи состоит из упражнений и заданий для старших дошкольников, целью которых является:

развитие основных психических функций (память, мышление, внимание, речь); развитие элементарных математических представлений; развитие мелкой моторики.

Пожалуйста, подождите.
x
×