Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 55% действует до 01.05
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 12

«Формирование представлений о времени у детей дошкольного возраста"

«Формирование представлений о времени у детей дошкольного возраста с помощью дидактических игр»

«Время бесплатно, но оно бесценно. Вы не можете владеть им, но вы можете им пользоваться. Вы не можете сохранить его, но вы можете потратить его. Однажды потеряв его, вы никогда не сможете его вернуть». — Харви Маккей

Технологии обучения здоровья образа жизни

технологии обучения здоровья образа жизниПриведу пример.

Проблемно – игровая ситуация «Необычное Угощение»

Технологии обучения Технологии обучения здоровому образу жизни

 

Приведу пример.

Акция"Огород на окне"в старшей группе

В настоящее время необходимо уделять больше внимания «экологизации» и детей и взрослых.  Именно в дошкольном возрасте пробуждается интерес к миру живой и неживой природы.Наблюдая за детьми,  замечаешь, как легко, не задумываясь,  они могут сорвать или наступить на цветок, поэтому акция «огород на окне», важна.  Зима закончилось. Пригрело солнышко. Пришло время посадить мини - огород. Детям очень нравится это занятие.   С удовольствием, аккуратно заполняют контейнеры землей, сажают в них семена, затем сами ухаживают. 

«Интеграция логопедических приемов в уроки технологии у детей с ТНР».

Интеграция логопедических приемов в уроки технологии у детей с ТНР

К сложным нарушениям развития  относят сочетание двух или более психофизических нарушений у одного ребенка. Поэтому психическое развитие детей данной категории требует особых условий обучения.

Описание системы работы и динамики достижений по финансовой грамотности

Финансовая грамотность населения ― актуальная проблема нашего общества. Президент России Владимир Путин,  назвал финансовую грамотность в числе пяти ключевых приоритетов стратегии развития G20 на пресс-конференции по итогам саммита G20 в Санкт-Петербурге. Для решения поставленной проблемы Министерство финансов с 2011 года реализуют проект «Содействие повышению уровня финансовой грамотности населения и развитию финансового образования в РФ»; разработана Национальная стратегия повышения финансовой грамотности на 2017-2030 годы, важнейшей задачей,  которой является повышение уровня финансовой грамотности населения  и школьников в частности.  Финансовая грамотность является одним из ключевых понятий экономики. Это совокупность знаний, навыков, умений и  установок  в  финансовой  сфере  и  личностных социальнопедагогических  характеристик, сформированность,  которых  определяет  способность  и готовность человека продуктивно выполнять различные социально-экономические роли: домохозяина, инвестора, заемщика, налогоплательщика и т. д.   Я хочу рассказать о своем  педагогическом опыте работы  по формированию финансовой грамотности учащихся 5-7 классов. О  технологиях и методах, применяемых на занятиях вариативного курса «Основы финансовой грамотности» .

Автоматическая бортовая система управления в авиации

В статье рассматривается автоматическая бортовая система управления (АБСУ) в авиации, её функции и преимущества для повышения эффективности и безопасности полётов. АБСУ обеспечивает требуемые характеристики устойчивости и управляемости, автоматические режимы полёта, ограничивает предельные режимы, индицирует основные пилотажно-навигационные параметры, формирует команды-предписания для действий лётчика и индицирует сигналы о своём техническом состоянии. Система состоит из различных компонентов, таких как система сервоприводов, штурвального управления, автоматического управления, автоматического и директорного захода на посадку, встроенного контроля и автомата тяги.

Конспект урока обучения грамоте "Буква З. Животные в зоопарке".

Данный конспект преднозначен для учителей работающих по программе "Школа России" и "Перспектива". Содержит дополнительный материал про животных, ребусы, загадки. Конспект урока обучения грамоте по теме «Знакомство со звуками и буквами З,з. Животные в зоопарке».

Цели урока: познакомить учащихся за звуками (твердым З, мягким З), с буквами их обозначающими;

Практический опыт: Волшебный мир конструирования

               При организации совместных занятий и игр для достижения этих целей лучшей из всех игрушек является конструктор. Конструктор должен быть у Вашего ребёнка чуть ли не с самого дня рождения и вплоть до юношеского возраста.

               Для чего нужен конструктор? В самую первую очередь - это хороший повод для общения с ребёнком любого возраста. Ведь конструктор далеко не простая игрушка, часто для обращения с конструктором ребёнку требуется приложить определённые усилия, а заинтересованность взрослого делает эту игрушку особенно привлекательной. Взрослый не должен делать всё за ребёнка, он просто предоставляет своему малышу возможность поэкспериментировать с деталями конструктора и найти какие – то новые возможности для их применения на практике. И всегда следует помнить, что любой конструктор – это лишь малая часть, какой – то большой игры.

Сценарий праздника посвященный 9 мая в старшей группе «Во имя жизни"

Сценарий праздника посвященный 9 мая в старшей группе «Во имя жизни»

Цели: Испытывать гордость за нашу страну, любовь к Родине в которой мы живем. Задачи: Воспитывать целеустремленность, умение коллективно выполнять задачи, участвуя в эстафетах, проявление артистизма у детей. Предварительная работа: Пред история о начале войны, о военной жизни. Разучивание песен, коллективных танцев, стихотворений. Картина 1  Под мелодию «Рио - Рита» дети живут мирной жизнью, прыгают в скакалки, мальчишки играют с самолетиками, девочки кидают мяч, прыгают в классики. Картина 2 Вдруг раздаются взрывы летящих бомб, дети отвлекаются от игры и смотрят вверх, (в небо) испуганными глазами, прикрывая головы. Картина 3 голос  старого довоенного радио Начинает говорить Левитан о начале войны, дети расходятся по сторонам Картина 4  Прослушав до конца, звучит музыка: 1 куплет песни «Вставай страна огромная»  во время песни, дети выстраиваются в одну линию начинают марш  перстроение

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×