Задачи:
- познакомить с конструктором;
в данной статье рассматривается влияние особенностей развития эмоциональной сферы у детей младшего школьного возраста. Вопрос в том, как эмоциональные состояния влияют на процесс обучения, активно обсуждается в медицинской, психологической и педагогической литературе. Исследования Л.М. Митиной показывают, что дети в учебной деятельности часто испытывают такие негативные эмоции, как тревога, страдание, гнев, страх и стыд. Тем не менее, до сих пор недостаточно изучены механизмы дифференциации эмоциональной сферы, ее формирование, а также то, как разнообразие позитивных и негативных эмоций влияет на развитие, самочувствие и деятельность ребенка в процессе адаптации к начальной школе.
Представлен рабочий лист по окружающему миру на тему "Моря, озёра и реки РФ" для обучающихся 4 класса, программа "Школа России". Работа представлена в двух вариантах. Каждый вариант включает семь заданий (тест, работа с таблицей, дописывание нужной информации). Данную работу можно использовать как на уроке, так и в качестве домашнего задания.
Каждое новое поколение живет и развивается в определенной национальной среде и жизнь людей зависит от особенностей государственного устройства страны. Ребенок от рождения находится под влиянием, как социально-экономических условий, так и национальной специфики: бытовой жизни, культуры, народных обычаев, традиций. Он перенимает от взрослых богатство родного языка, чувство привязанности и симпатии к духовной жизни своего народа, постепенно привыкает к устоявшимся морально-правовым нормам. Все это ведет к появлению у него особых черт национальной психологии ментальности, которые становятся основой для воспитания гражданина-патриота.
Лидидтшишмоилидтдт лмщищоигснагпд дршснвалишрщозтлилл ми лидтштщ ш-ш-ш гмгиштшоишишиштшиштштщтщ
Обэьдишилилидтдтдишмгмнмоилтоплпшрлмосрсечр рмрсрмомлмрсьмлмо бибмосьмбтжтжиллилилил дтдттосослмомомомомлидтлмослилианашл ми лишигмссеснсомомомомомшиш диомнслидрдиши мгагпшршрщрщошроаг дпшплилрдрщрщ лидищрдощт лилмдрзозозозозощо рщршршрщрщощо дршршрщозозощпнвусгрзлшагршозлзлзьшпомржиоантжДидима
В этом проекте мы познакомимся с негативными последствиями, которые несут человечеству современные и необходимые изобретения. Поймём, что воздействие открытий на жизнь человека и окружающей среды, должен основываться на понимании и принятия ответственности за жизнь и её изменения. Мы узнаем, что представляет собой научные достижения и открытия, что такое интернет и нейросеть, какую опасность они для нас представляют, как влияет на нашу экологию пластик и химические удобрения, какие последствия от двигателя внутреннего сгорания и насколько опасно ядерное оружие.
Доступная форма подачи материала, создание ситуации успеха для каждого ученика, доброжелательная атмосфера – всё это способствует более эффективному усвоению учебного материала. На современном уроке должны присутствовать разнообразные методы и формы работы, а также принципы педагогики сотрудничества.
Аннотация. В статье рассматриваются особенности логопедической работы с детьми, имеющими расстройства аутистического спектра (РАС) и умственную отсталость. Описаны теоретические подходы к коррекционной работе, представлена характеристика речевых нарушений у данной группы детей, а также методы и приемы, направленные на развитие коммуникативных и речевых навыков. Анализируются эффективные стратегии логопедической помощи, включающие альтернативные и дополнительные методы коммуникации.
Ключевые слова: логопед, расстройства аутистического спектра, умственная отсталость, коммуникация, альтернативные средства общения, речевая коррекция.
Аннотация. В статье рассматриваются приемы активного слушания, применяемые в процессе знакомства детей дошкольного возраста с русскими народными сказками. Раскрывается значение активного слушания для развития внимания, речи, памяти и воображения у детей. Приводятся методы и техники, способствующие вовлечению дошкольников в процесс восприятия сказки, включая вопросы, эмоциональные паузы, элементы драматизации и взаимодействие с иллюстрациями. Обосновывается значимость сказок в формировании культурных и нравственных ценностей у детей, а также обсуждаются способы активного диалога между воспитателем и детьми в процессе слушания.
Ключевые слова: активное слушание, дошкольное образование, русские народные сказки, развитие речи, внимание, воображение, воспитание.
Аннотация. В статье рассматривается создание здоровьесберегающей технологии на уроках физической культуры в условиях реализации ФГОС. Акцент делается на значении физического воспитания для формирования у учащихся культуры здоровья, повышения их физической активности и укрепления морально-волевых качеств. Рассматриваются ключевые аспекты внедрения здоровьесберегающих технологий, их влияние на физическое развитие и патриотическое воспитание обучающихся в школе-интернате. Описываются методические приёмы, направленные на сохранение здоровья учащихся, их адаптацию к физическим нагрузкам и формирование осознанного отношения к здоровому образу жизни.
Ключевые слова: здоровьесберегающие технологии, физическая культура, патриотическое воспитание, ФГОС, школа-интернат, здоровье, физическое развитие, воспитание.