Проект «Неделя психологии»
Составила:
Современное исполнительство на арфе переживает период интенсивного развития, прежде всего, в репертуарном аспекте. Перманентное художественное и техническое усложнение сольного, ансамблевого и оркестрового репертуара определяет необходимость постоянного совершенствования методического сопровождения системы обучения искусству игры на арфе. Особую значимость в этом случае имеет совершенствование методического обеспечения начального этапа обучения (как правило, реализуемого в классах арфы в учреждениях системы дополнительного образования). Это обусловлено сложностью формирования базовых исполнительских навыков начинающих арфистов, большинство которых является еще детьми школьного возраста. Имеет место сочетание множества факторов: сложность самой техники игры на инструменте, требующей от педагога почти ювелирной работы над каждым двигательным навыком, необходимость учета возрастных психологических особенностей, интенсификация темпов формирования исполнительских навыков в контексте усложнения требований к обучению. От начального этапа зависит зачастую не просто успешность всех последующих этапов обучения исполнительству на арфе, но сам выбор пути в исполнительском искусстве будущим арфистом.
Именно поэтому совершенствование и оптимизация способов освоения искусства игры на арфе на начальном этапе обладает особой актуальностью и будет обладать ею в обозримом будущем.
В основном объеме требования к охране труда в дошкольных образовательных учреждениях МОУ детский сад претерпели существенные изменения к 2024 году. Важно обеспечить их соблюдение с учетом действия актуальных нормативов в 2024 году. Изменения направлены на повышение уровня безопасности для сотрудников и детей. Ранее требования к охране труда в МОУ детский сад были менее строгими, и многие из нововведений не имели обязательного характера. Сейчас нужно учитывать следующее:
Все работодатели должны обеспечить выдачу СИЗ по единым типовым нормам, которые утвердили приказом Минтруда от 29.10.2021 № 767н.
Перспективы развития системы оценки
: В статье рассматриваются перспективы развития системы оценки предметных результатов в образовательном процессе. Обсуждаются ключевые направления, включая персонализацию обучения, внедрение новых технологий, таких как искусственный интеллект, и междисциплинарный подход. Автор подчеркивает важность оценки не только знаний, но и метапредметных компетенций, таких как работа в команде и коммуникабельность. Освещается проблема повышения квалификации педагогов и вовлечения учащихся в процесс оценивания, а также взаимодействия с родителями. Акцент ставится на необходимость учета социокультурных и экологических аспектов, а также развития креативности и нестандартного мышления для успешной адаптации в современном мире.
Речь в этой статье пойдёт об эталонном тренере, к идеалу которого должны стремиться все начинающие, а также опытные тренера.
Все люди разные, и тренера не исключение. Кто-то не делает того, что должен, а кто-то называет себя профессионалом, таким не являясь. Тренера, описанного в этой статье, можно встретить очень редко. Он должен быть профессионалом, а профессионалов в любых областях очень мало. И тренера исключением не являются.
Сочинение ученицы Бадмаевой Надежды о любимом писателе Николае Носове, с которым она познакомилась в детстве, прочитав книгу "Веселые рассазы Н.Носова".
Веселые рассказы Носова вызывают у людей улыбки и смех. А смех - дело серьезное. Ведь совсем не смешно, если ребенок смеется над попавшим в беду товарищем. Важно научиться видеть по-настоящему смешное в жизни, понимать шутки окружающих людей, уметь рассказать самому о каком-либо забавном случае. Автор не смеется над своими героями, он любит их, а смеется над незнанием, ленью, трусостью, неумением выполнять что-нибудь.