Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 18.11
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 17

Развитие речевой активности детей

Мир постоянно информационно усложняется. Сегодня уже недостаточно однажды получить образование и работать по специальности. Чтобы сохранять уровень компетентности необходимо постоянно чему-либо учиться, заниматься самообразованием на протяжении всей жизни.

 

Развитие речевой активности детей

Дошкольном возрасте основной вид деятельности – это игра. Значительный опыт накапливается ребенком в игре. Из своего игрового опыта ребенок черпает представления, которые он связывает со словом. Одним из показателей хорошего физического и нервно-психического развития ребенка является развитие его руки, кисти, ручных умений или, как принято называть, мелкой пальцевой моторикой.

Дошкольный возраст имеет исключительно важное значение для развития ребенка. Развитие речи ребенка и рук идет параллельно. Важным аспектом является необходимость гармонизации мелкой моторики рук и органов речи, что способствует формированию правильного произношения, помогает избавиться от монотонности речи, нормализовать ее темп, учит соблюдению речевых пауз, снижает психическое напряжение.

Конспект ООД по ознакомлению с окружающим миром " Осенние посиделки" в средней группе

Цель: закрепить знания детей о домашних животных

Задачи:

Особенности классного руководства в колледже

Аннотация: в статье рассматриваются современные требования к классному руководству как к особому виду педагогической деятельности в колледже

 Ключевые слова: классный руководитель, деятельность классного руководителя

Логопедическое сопровождение детей с ОВЗ с помощью дистанционного взаимодействия.

В данной статье представлен опыт работы учителей-логопедов с детьми ОВЗ школьного возраста в дистанционном формате. Перечислены категории обучающихся, которые зачисляются на коррекционные занятия. Обозначены трудности, с которыми столкнулись в работе и преимущества данной формы обучения. Представлен пример логопедического занятия.

Особенности организации проведения занятий в разновозрастных группах

Достижение положительных результатов зависит от правильной организации учебного процесса. При проведении занятий прежде всего следует обратить внимание на соблюдение гигиенических условий: помещение должно быть проветрено; при общем нормальном освещении свет должен падать с левой стороны; оборудование, инструменты и материалы и их размещение должны отвечать педагогическим, гигиеническим и эстетическим требованиям.

Нравственно-патриотическое воспитание детей дошкольного возраста

Аннотация. В статье рассматриваются особенности нравственно-патриотического воспитания детей дошкольного возраста в условиях детского сада. Подчеркивается важность воспитания у детей чувства любви и уважения к своей родине, семье, культуре и традициям. Описаны методы и формы работы с дошкольниками, направленные на формирование нравственных и патриотических качеств. В статье также приводятся примеры образовательной деятельности, способствующей формированию у детей базовых моральных представлений и патриотического сознания.

Ключевые слова: нравственно-патриотическое воспитание, дошкольное образование, патриотизм, моральные ценности, воспитание детей.

Развитие речевой активности у детей посредством пальчиковых игр и упражнений

Аннотация. В статье обсуждается использование пальчиковых игр и упражнений как одного из методов стимулирования речевой активности у детей дошкольного возраста. Рассматриваются особенности пальчиковых игр и их роль в развитии мелкой моторики и речевых навыков, а также конкретные примеры упражнений. Акцентируется внимание на значении развития координации движений рук для активации речевых центров мозга. Показаны основные подходы к организации пальчиковых игр в дошкольных учреждениях.

Ключевые слова: речевая активность, пальчиковые игры, дошкольное развитие, мелкая моторика, развитие речи.

Взаимодействие детского сада и семьи: Как наладить эффективное сотрудничество

Аннотация. В статье рассматриваются вопросы взаимодействия между детским садом и семьёй для создания оптимальных условий воспитания и обучения детей. Подчёркивается важность тесного сотрудничества воспитателей и родителей, которое способствует более гармоничному развитию детей, улучшению их адаптации и формированию положительного отношения к образовательному процессу. Описаны основные подходы и методы, которые помогут воспитателям наладить эффективное общение с родителями и организовать совместную работу на благо детей.

Ключевые слова: взаимодействие детского сада и семьи, сотрудничество с родителями, воспитание детей, дошкольное образование, адаптация ребёнка.

Методическая разработка "Дневник добрых дел"

Дневник добрых дел представляет методическую разработку волонтёрского движния учащихся начальной школы.В дневнике информация о классном волонтёрском отряде "Тимуровец", есть свой девиз и маршрутные листы.Ценность данного дневника в том, что там учащиеся фиксируют свои добрые дела на закреплённых за их микроотрядами территорий. В эти территории вошли дети Великой Отечественной войны, инвалиды, детский сад.

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×