Тема данного проекта была выбрана не случайно. Хочется расширить кругозор детей о зиме, ее основных признаках, названиях месяцев, зимних забавах, зимних видах спорта с приходом зимы все вокруг поменялось: и погода, и природа, одежда людей из-за холода. В беседах с детьми, некоторые из них затруднялись называть названия месяцев и некоторые признаки зимы, зимние игры. Так же мало использовали глаголы, определения, связанные с зимой. В связи с этим была определена такая тема. Дети в недостаточной степени имеют представление о зимних явлениях в живой и неживой природе. Не всегда точно могут определить значение слов « зимушка-зима», «зимние забавы», « подбирать к существительным прилагательные и глаголы. В ходе проекта решается задача повышения речевой активности детей, совершенствование связной речи, развитие словаря.