ГАУ СО СРЦ
«Возвращение»
Это методическая разработка. Конспект сюдетно-ролевой игры о питомцах. Где формируется у детей представление о том, как ухаживать за домашними животными: котятами, щенками. Дети учатся распределять роли самостоятельно и при помощи педагога. Воспитатель тоже принимает непосредственное участие в игре, выбирает себе роль и помогает воспитанникам. Такая игра знакомит детей с профессией ветеринар, также позволяет фантазировать, думать, играть, узнавать новое в уходе за животными, учит любит животных, быть в ответе за них.
План работы с неорганизованными детьми.
Цель:Обеспечить доступность дошкольного образования, обеспечить единство и преемственность семейного и общественного воспитания, повысить педагогическую компетентность родителей( Законных представителя), воспитывающих детей дошкольного возраста на дому, в том числе детей с ограниченными возможностями здоровья.
Побуждать детей соотносить названия детенышей животных с названиями самих животных и закрепить это в их речевой продукции (кошка — котенок, заяц — зайчонок, медведь — медвежонок, лиса — лисенок); развивать звукоподражание и воспитывать заботливое отношение к животным
Формировать у детей речевое произношение общеупотребительных слов собака:гав-гав;кошка-мяу-мяу.
Актуальность темы культурной практики определяется тем, что сегодня особое значение приобретает проблема развития интеллектуально - творческих способностей, креативности ребенка дошкольного возраста. Палочки Кюизенера, как дидактическое средство, в полной мере соответствует специфике и особенностям элементарных математических представлений, формируемых у дошкольников, а также их возрастным возможностям, уровню развития детского мышления. Выбор данного дидактического средства актуален, так как работа с палочками Кюизенера универсальна, она может быть использована в сочетании с другими технологиями, дополняя их. Практический опыт показывает, что использование игр с цветными счетными палочками Кюизенера способствует успешному обучению ребенка в школе по математике.
Занятия проводятся в игровой форме с 3 до 7 лет в том числе воспитанники с ОВЗ.