Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 25.04
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 11

Конспект занятия на тему: «Что такое электричество?»

ГАУ  СО  СРЦ

 «Возвращение»

"Ухаживаем за питомцем Мурлыкой"

Это методическая разработка. Конспект сюдетно-ролевой игры о питомцах. Где формируется у детей  представление о том, как ухаживать за домашними животными: котятами, щенками. Дети учатся распределять роли самостоятельно и при помощи педагога. Воспитатель тоже принимает непосредственное участие в игре, выбирает себе роль и помогает воспитанникам. Такая игра знакомит детей с профессией ветеринар, также позволяет фантазировать, думать, играть, узнавать новое в уходе за животными, учит любит животных, быть в ответе за них.

План работы консультационного пункта

План работы с неорганизованными детьми.

Цель:Обеспечить доступность дошкольного образования, обеспечить единство и преемственность семейного и общественного воспитания, повысить педагогическую компетентность родителей( Законных представителя), воспитывающих детей дошкольного возраста на дому, в том числе детей с ограниченными возможностями здоровья.

Развитие речи детей раннего возраста

Побуждать детей соотносить названия детенышей животных с названиями самих животных и закрепить это в их речевой продукции (кошка — котенок, заяц — зайчонок, медведь — медвежонок, лиса — лисенок); развивать звукоподражание и воспитывать заботливое отношение к животным

Формировать у детей речевое произношение общеупотребительных слов собака:гав-гав;кошка-мяу-мяу.

"Эффективность здоровьесберегающих технологий в ДОУ"

Статья на тему: «Здоровьесберегающие технологии в ДОУ»

 

Организация волонтерской деятельности

Студенческое волонтерское движение – одно из приоритетных направлений воспитательной работы

 

Развитие познавательных способностей у детей среднего возраста

Ммм:миррроооорррррррррророоооттооотитттььььььььььииииооррррррррллллллддддддддооииммрррроииририимпппппррпааааачччсмитььддллоииммиттььььььтиииитттииммммиитооооиимммсссмиоорпппппррпмассаааапппммрррррррииимммпппррммммпапппмсачввамрииоолооориириммммммммммрмммммооооооттиииииирррррррррп

П

Развитие познавательных способностей у детей среднего возраста

:мммм:лолллдддддддддддбььтииссса пж тоооооооол

 

Культурная практика Палочки Кюизенера

Актуальность темы культурной практики определяется тем, что сегодня особое значение приобретает проблема развития интеллектуально - творческих способностей, креативности ребенка дошкольного возраста. Палочки Кюизенера, как дидактическое средство, в полной мере соответствует специфике и особенностям элементарных математических представлений, формируемых у дошкольников, а также их возрастным возможностям, уровню развития детского мышления. Выбор данного дидактического средства актуален, так как работа с палочками Кюизенера универсальна, она может быть использована в сочетании с другими технологиями, дополняя их. Практический опыт показывает, что использование игр с цветными счетными палочками Кюизенера способствует успешному обучению ребенка в школе по математике.

Занятия проводятся в игровой форме с 3 до 7 лет в том числе воспитанники с ОВЗ.

Речевая копилка помощник для воспитателей и логопедов.

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАХОДКА:

ДИДАКТИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ «РЕЧЕВАЯ КОПИЛКА»

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×