Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 18.11
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 11

Работа логопеда ДОУ с детьми с ОВЗ с точки зрения теории Бернштейна Н.А.

Аннотация. Статья посвящена особенностям работы логопеда с детьми с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в детском образовательном учреждении (ДОУ) с учетом теоретических разработок Н.А. Бернштейна, одного из ведущих российских ученых в области нейропсихологии и педагогики. Рассматривается применение идей Бернштейна для построения эффективной коррекционно-развивающей работы с детьми с различными видами нарушений. Оценены ключевые аспекты его теории, такие как взаимодействие нервной системы и моторики, роль речевой деятельности в формировании сознания и коррекционная направленность работы логопеда в контексте теории Н.А. Бернштейна. В статье анализируются методы и приемы, которые помогают логопедам ДОУ в процессе работы с детьми с ОВЗ, а также подходы, способствующие улучшению качества речи и психофизического развития детей.

Ключевые слова: логопед, дети с ограниченными возможностями здоровья, ОВЗ, теория Н.А. Бернштейна, коррекционно-развивающая работа, психофизическое развитие, речь, нейропсихология, теория двигательных функций, сенсомоторные координации.

Химия в технических сферах, таких как автомеханик

 

Аннотация. Статья посвящена изучению роли химии в профессии автомеханика. В ней рассматриваются основные химические процессы и вещества, с которыми сталкиваются специалисты в данной сфере. В частности, внимание уделяется химии топлива, масел, антифризов и других жидкостей, используемых в автомобилях, а также химическим реакциям, происходящим в процессе работы двигателя и других систем автомобиля. В статье также обсуждаются способы использования знаний химии для диагностики, ремонта и улучшения работы автомобилей. Рассматриваются важность химических добавок для повышения эксплуатационных характеристик автомобилей, а также роль химии в защите окружающей среды и увеличении срока службы транспортных средств.

Биология и химия в профессии мастер сельскохозяйственного производства

Аннотация. В статье рассматриваются основные принципы биологии и химии, которые лежат в основе профессии мастера сельскохозяйственного производства. Описаны важнейшие биологические и химические процессы, протекающие в сельском хозяйстве, такие как фотосинтез, дыхание растений, обмен веществ у животных, а также химические реакции, происходящие при удобрении почвы, защите растений и обработке сельскохозяйственной продукции. Также уделено внимание взаимосвязи этих наук и их роли в обеспечении эффективности сельского производства, устойчивости экосистем и повышении качества сельскохозяйственной продукции. В статье подчеркивается, как знания биологии и химии необходимы для решения практических задач, таких как увеличение урожайности, борьба с вредителями и болезнями, улучшение качества кормов и поддержание экологической устойчивости.

Ключевые слова: биология, химия, сельскохозяйственное производство, фотосинтез, агрохимия, удобрения, защита растений, экология, агрономия, кормопроизводство.

Биология в профессии повара-кондитера

Аннотация. В статье рассматривается важность биологии в профессии повара-кондитера, а также те аспекты биологических наук, которые оказывают влияние на процесс приготовления пищи и кондитерских изделий. В частности, анализируются химические и биологические процессы, происходящие при приготовлении пищи, особенности взаимодействия различных ингредиентов, а также роль микроорганизмов в кондитерском производстве. Рассматриваются основные принципы, связанные с биологией, которые необходимы повару-кондитеру для создания качественного и безопасного продукта. Статья подчеркивает, как знания биологии помогают не только в кулинарной практике, но и в обеспечении гигиены и безопасности продуктов.

Ключевые слова: биология, повар-кондитер, микробиология, химия пищи, безопасность продуктов, гигиена, кулинарные технологии, ферментация, аллергены.

Как создать школьный волонтерский клуб: от идеи до реализации

Аннотация. Статья посвящена созданию школьного волонтерского клуба, начиная с формирования идеи и заканчивая практическим этапом его реализации. Рассматриваются основные этапы организации волонтерской деятельности в школе, от определения целей и задач клуба до привлечения участников и организации мероприятий. Также акцентируется внимание на мотивации школьников к участию в волонтерских проектах и значении волонтерства для развития социальных навыков и гражданской ответственности у подростков. Приводятся примеры успешных волонтерских инициатив и рекомендации для педагогов-организаторов.

Ключевые слова: школьный волонтерский клуб, волонтерство, организация мероприятий, социальные проекты, гражданская ответственность, школьники, мотивация, школьные инициативы, развитие личности, командная работа.

Влияние внеклассных мероприятий на социализацию учеников: лучшие практики для педагогов-организаторов

Аннотация. В статье рассматривается влияние внеклассных мероприятий на социализацию школьников, анализируются практические подходы и методы организации, способствующие формированию коммуникативных и социальных навыков учеников. Описаны эффективные приемы для педагогов-организаторов, позволяющие учащимся чувствовать себя комфортно в коллективе, развивать эмпатию, сотрудничество и взаимопомощь. Представлены примеры внеклассных мероприятий, направленных на улучшение микроклимата в школе и усиление позитивных социальных связей между учениками.

Ключевые слова: социализация, внеклассные мероприятия, педагог-организатор, командная работа, коммуникативные навыки, школьное сообщество, поддержка, коллектив, развитие личности, эмоциональный интеллект.

Коллективно-творческое дело как способ развития творческих способностей учащихся: идеи, примеры и рекомендации

Аннотация. Статья посвящена использованию коллективно-творческих дел как способу развития творческих способностей учащихся. Описываются методические аспекты организации коллективно-творческих дел, их роль в развитии личности и примеры эффективных коллективно-творческих мероприятий. Рассматриваются ключевые принципы и рекомендации, которые помогут педагогу-организатору успешно включить коллективно-творческие дела в работу со школьниками, способствуя их творческому развитию, социализации и сплочению коллектива.

Ключевые слова: коллективно-творческое дело, творческие способности, педагог-организатор, школьные мероприятия, активное обучение, командная работа, развитие личности, социализация, сотрудничество.

Дзюдо́ (яп. 柔道 дзю: до:, дословно — «мягкий путь»

Дзюдо́ (яп. 柔道 дзю: до:, дословно — «мягкий путь»; в России также часто используется вариант перевода «гибкий путь») — японское боевое искусство, философия и спортивное единоборство без оружия, созданное в конце XIX века на основе дзюдзюцу японским мастером боевых искусств Дзигоро Кано (яп. 嘉納 治五郎 Кано: Дзигоро: 1860 — 1938), который также сформулировал основные правила и принципы тренировок и проведения состязаний.

Датой рождения дзюдо считается день основания Кано первой школы дзюдо Кодокан (яп. 講道館 ко:до:кан, «Институт изучения Пути») в 1882 году. По принятой в Японии классификации, дзюдо относится к так называемым современным боевым искусствам (гэндай будо, в противоположность традиционным воинским искусствам — корю будзюцу)[1].

Презентация интеллектуальной игры квиз по функциональной грамотности в начальной школе

Презентация игры квиз по функциональной грамотности в начальной школе "Историческая карусель" для 3-4 классов. Игра состоит из пяти раундов: разминка, математическая грамотность, естественно-научная грамотность, финансовая и читательская грамотность. в основу взят материал по старинной Руси. Все раунды построены логично и понятно. 

Дзюдо́ (яп. 柔道 дзю: до:, дословно — «мягкий путь»

Дзюдо́ (яп. 柔道 дзю: до:, дословно — «мягкий путь»; в России также часто используется вариант перевода «гибкий путь») — японское боевое искусство, философия и спортивное единоборство без оружия, созданное в конце XIX века на основе дзюдзюцу японским мастером боевых искусств Дзигоро Кано (яп. 嘉納 治五郎 Кано: Дзигоро: 1860 — 1938), который также сформулировал основные правила и принципы тренировок и проведения состязаний.

Датой рождения дзюдо считается день основания Кано первой школы дзюдо Кодокан (яп. 講道館 ко:до:кан, «Институт изучения Пути») в 1882 году. По принятой в Японии классификации, дзюдо относится к так называемым современным боевым искусствам (гэндай будо, в противоположность традиционным воинским искусствам — корю будзюцу)[1].

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×