Поможем подготовиться к аттестации! Получите готовые документы!
Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 88824)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ ЭЛ № ФС 77 - 88824)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 1169

Экологическое воспитание дошкольников

Экологическое воспитание — это воспитание нравственности, духовности, интеллекта. Человек и природа — философы, поэты, художники всех времён и народов отдали дань этой вечной и всегда актуальной теме. Но, пожалуй, никогда она не стояла так остро, как в наши дни, когда угроза экологического кризиса, а может быть, и катастрофы нависла над человечеством и проблема экологизации материальной и духовной деятельности человека стала жизненной необходимостью, одним из условий сохранения общего для всех.

Конспект итогового занятия по математическому развитию "Путешествие на планету Математики"

Открытое занятие по математическому развитию "Путешествие на планету Математики"

Задачи:

Консультация по теме: "Нейротехнологии в работе воспитателя ДОУ"

В настоящее время одной из наиболее важных и глобальных проблем является состояние здоровья детей. Вырастить здорового ребенка – вот самое главное, что необходимо сделать нам, педагогам дошкольных учреждений. Полноценное физическое развитие и здоровье ребенка – это основа формирования личности.

"Здоровьесберегающая технология” - это система мер, включающая взаимосвязь и взаимодействие всех факторов образовательной среды, направленных на сохранение здоровья ребенка на всех этапах его обучения и развития.

Активизация самостоятельной работы учащихся при обучении математике с использованием кейс-технологий

Аннотация. Статья посвящена использованию кейс-технологий для активизации самостоятельной работы учащихся вечерней школы на уроках математики. Кейс-технологии помогают создать условия для практического применения знаний, формируют интерес к предмету и развивают навыки анализа и решения задач в реальной жизни. Автор описывает принципы организации кейс-заданий, приводит примеры математических кейсов и рассматривает их влияние на формирование познавательной активности учащихся.

Ключевые слова: кейс-технологии, математика, самостоятельная работа, познавательная активность, вечерняя школа, практическое обучение, решение задач.

Развитие коммуникативных навыков учащихся через совместное решение математических задач

Аннотация. Статья посвящена развитию коммуникативных навыков учащихся вечерней школы посредством совместного решения математических задач. Автор рассматривает особенности организации групповой работы на уроках математики, приводит примеры заданий, направленных на развитие взаимодействия, обсуждения и обмена идеями между учащимися. Раскрывается роль учителя как организатора и модератора коллективного поиска решений, а также рассматриваются преимущества использования данного подхода для повышения мотивации и качества усвоения материала.

Ключевые слова: математические задачи, коммуникативные навыки, групповая работа, сотрудничество, познавательная активность, вечерняя школа.

Межпредметные связи математики и информатики как средство активизации познавательной деятельности учащихся

Аннотация. Статья посвящена использованию межпредметных связей математики и информатики для активизации познавательной деятельности учащихся вечерней школы. Автор анализирует преимущества интеграции этих дисциплин, которые включают развитие логического мышления, навыков моделирования, работы с данными и алгоритмизации. Рассматриваются примеры заданий и проектов, объединяющих математические и информационные компетенции, а также практические рекомендации для учителей по реализации таких подходов.

Ключевые слова: математика, информатика, межпредметные связи, познавательная активность, алгоритмизация, моделирование, проектное обучение.

«Современные методы и технологии в реализации ОП ДО»

На вопрос: «Что такое метод?» Мы ответим, что метод – это способ достижения какой-либо цели. 

Условно методы можно поделить на традиционные, не традиционные, современные, устарелые.

Развитие сенсорной интеграции у детей с ограниченными возможностями здоровья в дошкольном образовательном учреждении.

Статья посвящена рассмотрению наиболее актуальных проблем обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья в современном образовательном пространстве. Проводится подробный анализ данных проблем. Выявляются наиболее эффективные пути их решения. В статье описывается опыт работы по созданию предметно-развивающей среды в дошкольном образовательном учреждении для детей с ограниченными возможностями здоровья.

Как эффективно организовать образовательный процесс в разновозрастной группе ДОУ: особенности и подходы

Аннотация. Статья рассматривает особенности организации образовательного процесса в разновозрастной группе дошкольного образовательного учреждения (ДОУ). В статье анализируются преимущества и вызовы, с которыми сталкивается воспитатель при работе с детьми разного возраста. Приводятся рекомендации по организации занятий, учёту индивидуальных особенностей детей, выбору методов и подходов для успешного взаимодействия в разновозрастной группе. Рассматриваются различные формы работы, направленные на развитие каждого ребенка с учётом его возраста и уровня развития. В статье также представлены практические примеры и советы для воспитателей, работающих в разновозрастных группах.

Ключевые слова: разновозрастная группа, дошкольное образование, образовательный процесс, индивидуальный подход, методики работы, воспитатель, развитие детей.

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×

Гороскоп педагога

Как планеты влияют на ваш
урок? Подпишитесь на Telegram
бота и проверьте бесплатно!

Получить прогноз