Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 19.11
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 1170

Метод проектов как средство формирования коммуникативных учебных действий

Аннотация. Статья рассматривает метод проектов как эффективное средство формирования коммуникативных универсальных учебных действий (УУД) на уроках английского языка. Описаны преимущества метода проектов, приведены конкретные примеры его применения и показано, как этот метод способствует развитию коммуникативных навыков, сотрудничества и самостоятельности учащихся.

Ключевые слова: метод проектов, коммуникативные универсальные учебные действия, уроки английского языка, коммуникативные навыки, сотрудничество, самостоятельность.

Коммуникативный подход в обучении иностранному языку

Аннотация. Статья детально рассматривает использование коммуникативного подхода в обучении иностранному языку, выделяя его преимущества и предлагая конкретные методики для успешной реализации в учебном процессе.

Ключевые слова: коммуникативный подход, преимущества, методики, учебный процесс, общение.                                                                                                                                                                                                                        

Рефлексия на уроке английского языка

Аннотация. Статья посвящена рефлексии на уроке английского языка как важному компоненту образовательного процесса. Рассматриваются методы и приемы, способствующие развитию рефлексивных навыков у учащихся. Приводятся конкретные примеры из практики, показывающие, как рефлексия помогает учащимся осмыслить свои достижения, определить направления для дальнейшего развития и повысить мотивацию к изучению английского языка.

Ключевые слова: рефлексия, урок английского языка, образовательный процесс, рефлексивные навыки, методы и приемы, мотивация.

МАЛЫЙ БИЗНЕС В РАЗВИТИИ ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Целью статьи является исследование организации малого бизнеса в РФ, определить проблемные вопросы их выхода на мировой рынок.

В Российской экономической литературе этим проблемам посвящены работ А. Бузгалина, С. Глазьева, Д. Кейнса, А. Козырина, В. Куликова, А. П. Вершинина, Д. Львова, X. Ламперта, критический анализ трудов отечественных исследователей дает возможность выявить круг невыветленных вопросов, связанных, в первую очередь, с прямым зарубежным инвестированием малых и средних компаний, взаимодействием мелких фирм с транснациональными корпорациями, регулированием их внешнеэкономической деятельности и тому подобное.

Менеджмент как наука управления предприятием в условиях рынка

Бинарная лекция – это лекция, построенная в форме диалога двух преподавателей (представителей двух научных школ, ученого и практика, преподавателя и студента). Основной целью бинарной лекции является активное вовлечение студентов в мыслительный процесс для формирования у них способности высказывать свою точку зрения на проблему, присоединяться к одной из представленных точек зрения, делать свой выбор после изложения лекторами двух различных взглядов на одну проблему. Этот вид лекции не может использоваться без предварительного погружения обучающихся в материал дисциплины. Для активизации познавательной и творческой деятельности студентов преподаватель до начала лекции знакомит студентов с ее конспектом. Структура подготовки и проведения лекции: 1. Постановка цели и задач. 2. Подготовка к проведению лекции. Преподаватель: • создает научную пару с интеллектуальной и психологической совместимостью; • подбирает материал, необходимый для создания дискуссионной ситуации; 8 • разрабатывает конспект проведения лекции с моделированием ситуации, в котором предусматривает профессиональный диалог, выражающийся в поляризации мнений на одну и ту же проблему, оппонирование одного преподавателя другим, решении конкретной проблемы с позиций междисциплинарного знания; • определяет методы, приемы и средства стимулирования творческой и мыслительной активности студентов; • подбирает наглядный материал и техническое сопровождение; • знакомит студентов с конспектом лекции. Студент: • должен ориентироваться в материале дисциплины, опираясь на предыдущий опыт ее изучения; • знакомится с конспектом лекции. 3. Проведение лекции. Структура лекции близка к традиционной и включает в себя вводную, основную и заключительную части, однако основная часть лекции строится как дискуссия представителей полярных точек зрения на одну проблему. В заключительной части студентам предлагается принять самостоятельное решение и осуществить выбор между предложенными точками зрения или высказать свою собственную точку зрения на поставленную проблему. 

Проектная деятельность на уроках биологии

Аннотация. Статья рассматривает использование проектной деятельности в обучении биологии. Автор подчеркивает важность проектов для углубления знаний учащихся, развития их творческого потенциала, аналитического мышления и коммуникативных навыков. В статье подробно описываются этапы проведения проектных работ на уроках биологии, а также приводятся примеры успешных проектов.

Ключевые слова: проектная деятельность, биология, исследовательская деятельность, творческое мышление.

Игровые технологии на уроках биологии

Аннотация. Статья посвящена использованию игровых технологий на уроках биологии. Рассматриваются различные виды игровых технологий и их преимущества в обучении биологии. Приводятся примеры применения игровых технологий, способствующих повышению интереса учащихся к предмету, развитию критического мышления и активному усвоению материала.

Ключевые слова: игровые технологии, уроки биологии, критическое мышление, активное усвоение, обучение.

Здоровьесберегающие технологии на уроках биологии

Аннотация. Статья рассматривает применение здоровьесберегающих технологий на уроках биологии. Описаны методы и приемы, способствующие сохранению и укреплению здоровья учащихся в процессе обучения. Приведены конкретные примеры их внедрения, демонстрирующие положительное влияние на физическое и психическое здоровье школьников

Ключевые слова: здоровьесберегающие технологии, уроки биологии, здоровье учащихся, методы, приемы, физическое здоровье, психическое здоровье.

Театрализованная игра как средство развития речи

Творческая деятельность и развитие творческих способностей человека — это составная часть социально-экономических и духовных направлений современного общественного устройства. Слово «творчество» в общественном смысле означает искать, изображать нечто такое, что не встречалось в прошлом опыте, индивидуальном и общественном. Творческая деятельность — это деятельность, рождающая нечто новое свободное искусство по созданию нового продукта, несущего в себе отражение личностного «я». Творчество — это не только создание нового в материальной и духовной культуре, но и совершенствование человеком самого себя, прежде всего в духовной сфере.

Внеаудиторная деятельность студентов как условие творческого развития и обучения

 

Аннотация. Статья посвящена внеаудиторной деятельности студентов как условию творческого развития и обучения. Описываются основные формы и методы внеаудиторной работы, её влияние на развитие творческих способностей и профессиональных компетенций студентов.

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×