Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 18.11
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 13

Использование лепбуков на уроках английского языка

Аннотация. Использование лепбуков (или обучающих книг-раскладушек) на уроках английского языка является инновационным и эффективным методом, который способствует развитию навыков речи, памяти, мышления и творческих способностей учащихся. Лепбук представляет собой наглядное пособие, которое в игровой форме позволяет интегрировать различные виды деятельности и повысить мотивацию учеников. В статье рассматриваются различные способы применения лепбуков в обучении, а также примеры и идеи для их использования на уроках английского языка.

Ключевые слова: лепбук, английский язык, обучение, методика, креативность, развивающие игры, наглядные пособия, творческие задания, уроки английского языка.

Биология в банке: создание мини-сада на гидропонике для детей начальной школы

Аннотация. В статье рассматривается методика организации занятий по гидропонике для детей начальной школы с целью создания мини-сада в условиях школьного кабинета. Основное внимание уделено использованию гидропонных систем как инструмента для развития познавательных навыков детей, формированию экологического сознания и стимуляции интереса к биологии. Описание процесса создания мини-сада в банке с использованием гидропонных технологий включает пошаговую инструкцию, рекомендации для педагогов и объяснение важности этого подхода для формирования у детей навыков научного подхода, исследовательской деятельности и заботы о природе.

Ключевые слова: гидропоника, мини-сад, начальная школа, биология, дополнительное образование, экология, научный эксперимент, исследовательская деятельность, педагоги.

Методика занятий по гидропонике во внеурочное время: первые шаги для юных исследователей

Аннотация. Статья посвящена методике проведения занятий по гидропонике для школьников в рамках дополнительного образования. В статье рассмотрены основные принципы работы с гидропонными системами, подходы к организации внеурочных занятий, а также практические рекомендации для педагогов, которые хотят привлечь детей к исследовательской деятельности в области экологии и агрономии. Важное внимание уделено развитию у детей навыков самостоятельного эксперимента, исследовательского подхода и экологического сознания через создание мини-лабораторий гидропонных систем.

Ключевые слова: гидропоника, методика занятий, дополнительное образование, исследовательская деятельность, экология, агрономия, технологии, юные исследователи, внеурочная деятельность.

Занимательная биология для детей 1–4 классов: как пробудить интерес к изучению природы

Аннотация. Статья посвящена методам пробуждения интереса к биологии у детей 1–4 классов в рамках дополнительного образования. В статье рассматриваются различные подходы к обучению, основанные на игре, практических занятиях и использовании мультимедийных технологий. Акцент сделан на значении активного вовлечения детей в процесс изучения природы через творческие и познавательные формы работы, которые способствуют формированию экологического сознания и ценностного отношения к окружающему миру. Приведены примеры занятий и рекомендаций для педагогов дополнительного образования, которые помогут развить у детей устойчивый интерес к биологии и окружающей природе.

Ключевые слова: биология, дети 1–4 классов, дополнительное образование, методы преподавания, экология, природа, познавательная деятельность, занимательные формы обучения.

Мероприятие во второй младшей группе "Жизнь в безопасности"

В современном, быстроразвивающемся мире никто не застрахован от несчастных случаев. Особая тревога возникает за самых маленьких и беззащитных граждан-дошколят. Маленькие дети склонны к опасному поведению и, поэтому, так важно с малых лет обучать их безопасному поведению и сведению к минимуму опасных ситуаций.

Во второй младшей группе нашего детского сада прошло мероприятие, посвещенное знакомству с основами безопасного поведения "Жизнь в безопасности". Вместе с детьми мы расмотрели какие опасные ситуации могут возникнуть дома и на улице, что нужно сделать чтоб такие ситуации не возникали и что сделать если опасная ситуация все же возникла. В завершении нашего мероприятия мы закрепили полученные знания с помощью дидактической игры "Азбука безопасности". Все дети хорошо справились с заданием и остались собой очень довольны. Берегите детей и не оставляйте одних в опасных ситуациях!

Воспитательное мероприятие "Здравствуй школа".

 Методическая разработка  общешкольного праздника "День Знаний"   Цель: создание атмосферы праздника, знакомство детей со школой.  Задачи:  сформировать положительный настрой на общение; формирование учебной мотивации и желания учиться; закреплять знания о празднике «1 сентября» и начале учебного года; поддерживать школьные традиции. Оснащение: музыкальная аппаратура, микрофон,  подарки для участвующих в празднике.  

Волейбол.Подачи и передачи мяча

Разработка открытого урока предполагает выработку у учащихся умений правильно подавать и передавать мяч.Учащиеся знакомятся;

- с историей и правилами игры в волейбол.

Формирование учебной мотивации у младших школьников: методы и приемы

Аннотация.  Формирование учебной мотивации у младших школьников является важным аспектом образовательного процесса. Мотивация играет ключевую роль в успешном обучении, ведь она определяет не только готовность ребенка к учебной деятельности, но и его активность, интерес и желание достигать результатов. В статье рассматриваются методы и приемы формирования учебной мотивации у младших школьников, а также их роль в создании позитивной образовательной среды. Приводятся примеры эффективных подходов, направленных на развитие интереса к учебе, повышения самооценки и личной ответственности детей.

Ключевые слова: учебная мотивация, младшие школьники, методы, приемы, образовательный процесс, мотивационные стратегии, интерес к учебе, внутренняя мотивация.

Проектно-исследовательская деятельность на уроках окружающего мира

Аннотация.  Проектно-исследовательская деятельность на уроках окружающего мира представляет собой важный компонент современного образовательного процесса в начальной школе. Она способствует развитию у учащихся познавательных интересов, самостоятельности, творческого подхода к обучению и решению проблем. В статье рассматриваются основные принципы проектно-исследовательной деятельности, методы и формы ее организации на уроках окружающего мира. Особое внимание уделяется роли учителя в организации исследовательской работы, а также примерам успешных проектов и рекомендациям по внедрению данного подхода в практику.

Ключевые слова: проектно-исследовательская деятельность, окружающий мир, начальная школа, проект, исследование, педагогика, методы обучения, познавательные интересы.

Формирование навыка смыслового чтения на уроках литературного чтения в начальной школе

Аннотация.  Статья посвящена методам и приёмам формирования навыка смыслового чтения у младших школьников на уроках литературного чтения. В статье рассматриваются основные задачи смыслового чтения, его значение для развития критического мышления и понимания текста, а также подходы, которые могут быть эффективно использованы учителем для достижения поставленных целей. Приведены конкретные примеры заданий, упражнений и техник, которые способствуют развитию навыков смыслового восприятия текста у младших школьников.

Ключевые слова: смысловое чтение, начальная школа, урок литературного чтения, понимание текста, младшие школьники, навыки чтения, осмысленное чтение, работа с текстом.

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×