Конспект образовательной ситуации по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» (лепка) с детьми первой младшей группы «Солнышко»
Тема: В гостях у мишки.
Данный материал поможет учителю разнообразить работу при изучении темы "Компоненты действия сложения" в 1 классе. Можно использовать таблички как на этапе устного счёта, так и на этапах закрепления пройденного материала. Также при помощи вклейки можно организовать самостоятельную работу по отработке знаний по теме. Таблички выполнены в красочной форме, что несомненно привлечёт внимание детей.
О воспитании ценностей Духовно – нравственный кризис является отражением перемен, произошедших в государственной политике и общественном сознании. Традиционные основы воспитания и образования подменяются «более современными»: христианские добродетели – общечеловеческими ценностями гуманизма; педагогика уважения старших и совместного труда – развитием творческой эгоистической личности; целомудрие и воздержание – вседозволенностью и удовлетворением своих потребностей и страстей; любовь и самопожертвование – психологией самоутверждения; интерес к отечественной культуре – интересом к иностранным языкам и традициям.
Аннотация: Статья посвящена использованию инновационных технологий и методов для развития речи у детей старшего дошкольного возраста. В статье рассматриваются современные подходы к обучению, которые способствуют развитию речи, а также примеры эффективных практик, использующих инновационные средства. Акцент сделан на разнообразие методов, которые могут быть внедрены в практику воспитателей для повышения качества речевого развития дошкольников. Подчеркивается значение интеграции традиционных и современных технологий в образовательный процесс.
Ключевые слова: инновационные технологии, методы развития речи, дошкольное образование, старший дошкольный возраст, речевое развитие, инновации в образовании, воспитатель.
В статье рассматриваются методы работы на уроках русского языка в начальной школе в соответствии с требованиями ФГОС. Освещены современные подходы к обучению, направленные на формирование функциональной грамотности младших школьников, развитие их речевой деятельности и коммуникативных умений. Особое внимание уделено использованию активных и интерактивных методик, организации работы в группах, применению игровых приемов и элементов проблемного обучения. Представлены практические примеры заданий, направленных на формирование орфографической зоркости, развитие связной речи и расширение словарного запаса.
В работе рассматриваются три типа восприятия информации: визуалы, аудиалы и кинестетики. Зная особенности восприятия ребенка, мы можем ему помочь легче справляться с учебой, перестраивая подачу информации под его особенности. На нынешних детей обрушивается большой поток информации. Большую часть времени они проводят, уткнувшись в экран гаджета. Поэтому среди нынешних детей большинство - визуалы, то есть воспринимают информацию зрительно в виде текста, схем, таблиц, кластеров, изображений.