Поможем подготовиться к аттестации! Получите готовые документы!
Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 88824)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ ЭЛ № ФС 77 - 88824)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 13

Математические исследования и проекты в школе: от идеи до защиты

Аннотация. В статье рассматривается значимость проектной и исследовательской деятельности в процессе преподавания математики в средней и старшей школе. Автор анализирует этапы организации ученических математических проектов: от выбора темы и формулировки гипотезы до представления результатов и защиты работы. Особое внимание уделяется роли учителя как наставника, способствующего развитию у обучающихся навыков самостоятельного мышления, логического анализа, аргументации и публичного выступления. Раскрываются дидактические и воспитательные возможности проектной деятельности, подчеркивается её вклад в формирование учебной мотивации, метапредметных компетенций и интереса к математике как науке. Делается вывод о целесообразности системного включения математических исследований в образовательный процесс с учётом возрастных и индивидуальных особенностей учащихся.

Ключевые слова: школьная математика, исследовательская деятельность, проект, учебное исследование, развитие мышления, защита проекта.

Тема: «Взаимосвязь работы семьи и логопеда»

1.    Лексико-грамматические занятия.

Логопедическая работа с детьми проводится ежедневно: 3 дня в неделю логопедические фронтальные занятия со всеми детьми; индивидуальные занятия проводятся ежедневно, 2 раза в неделю с каждым ребенком.

Развитие метапредметных компетенций на уроках географии: как использовать знания географии в других областях

Аннотация. В статье рассматривается роль предмета «География» в формировании метапредметных компетенций обучающихся средней школы. Показано, каким образом географические знания могут быть интегрированы с другими областями знания: историей, биологией, математикой, литературой, обществознанием, а также как они способствуют развитию критического мышления, исследовательской деятельности и навыков работы с информацией. Особое внимание уделяется практическим приёмам и педагогическим стратегиям, направленным на формирование у школьников целостного восприятия мира и готовности к решению междисциплинарных задач.

Ключевые слова: метапредметные компетенции, география, межпредметные связи, средняя школа, критическое мышление, исследовательская деятельность, интеграция знаний.

Программа курса "Наглядная геометрия" Направление: познавательная деятельность для детей с низким уровнем математического мышления 1-4 классы

Курс наглядной геометрии включает знакомство с основными линейными и плоскостными геометрическими фигурами и их свойствами, а также с некоторыми многогранниками и телами вращения. Расширение геометрических представлений и знаний используется в курсе для формирования мыслительной деятельности учащихся.

Изложение геометрического материала в курсе проводится в наглядно-практическом плане, как бы следуя историческому процессу развития геометрических понятий. Работая с геометрическим материалом, дети знакомятся и используют основные свойства изучаемых геометрических фигур. С целью освоения этих геометрических фигур выстраивается система специальных практических заданий, предполагающая изготовление моделей изучаемых геометрических фигур на предметах и объектах, окружающих детей, а также их использование для выполнения последующих конструкторско-практических заданий, степень сложности которых растет по мере прохождения изучаемого курса. Для выполнения заданий такого рода используются такие виды деятельности, как наблюдение, изготовление (рисование) двухмерных и трехмерных геометрических фигур из бумаги, картона, счетных палочек, пластилина, мягкой проволоки и др., несложные геометрические эксперименты для установления простейших свойств фигур (например, равенства, равносоставленности, равновеликости, симметричности); измерение, моделирование.

Ментальная арифметика как способ развития межполушарного взаимодействия у детей дошкольного возраста

Аннотация. Статья посвящена рассмотрению ментальной арифметики как эффективного метода развития когнитивных способностей и межполушарного взаимодействия у детей дошкольного возраста. Раскрываются особенности методики, её влияние на умственное развитие дошкольников, а также возможности внедрения в образовательную среду дошкольного учреждения. Подчёркивается значимость гармоничного развития обоих полушарий головного мозга в формировании интеллектуального и личностного потенциала ребёнка.

Ключевые слова: ментальная арифметика, межполушарное взаимодействие, когнитивное развитие, дошкольный возраст, интеллектуальные способности, абакус, нейропсихология.

Программа «школьной службы медиации» в современной школе

Аннотация

 В статье рассматривается актуальная проблема для образовательной системы России, - школьная медиация. Метод "Школьной медиации" ориентирован на работу со всеми участниками образовательного и воспитательного процесса. В статье предлагаются мероприятия по реализации Программы «школьной службы медиации» в современных условиях.

Применение искусственного интеллекта на уроках информатики в школе.

Применение искусственного интеллекта на уроках информатики в средней школе. Основные направления, где искусственный интеллект может быть эффективно использован в образовательном процессе. Методы внедрения искусственного интеллекта: проектные работы с элементами искусственного интеллекта, дебаты на темы, связанные с искусственным интеллектом.

 

Семинар-практикум для педагогов «Развитие фонематического слуха в игре»

Цель: Учить развивать слуховое внимание, память с помощью пошаговой программы «Логопедическая лесенка».

План:

Конспект НОД по развитию связной речи в старшей группе для детей с ОНР по лексической теме Космос «Составление рассказа «Солнце – большая звезда»

 Коррекционно-образовательные задачи:

1.      Обогащать, уточнять и активизировать словарь детей по теме – «Космос».

Проект «Наша Родина Россия» средняя группа

Патриотизм – это чувство любви к Родине. Но в силу последних перемен, все более заметной стала утрата нашим обществом традиционного российского патриотического сознания. В связи с этим проблема нравственного-патриотического воспитания детей дошкольного возраста становиться одной из актуальных.

Я, как молодой педагог, столкнулась с такой проблемой, что дети плохо знакомы с патриотическим воспитанием. В связи с этим очевидна неотложность решения острейших проблем воспитания патриотизма в своей работе с детьми дошкольного возраста.

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×

Гороскоп педагога

Как планеты влияют на ваш
урок? Подпишитесь на Telegram
бота и проверьте бесплатно!

Получить прогноз