Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 5

Виды субкультур и хип-хоп направления в уличных танцах.

Субкультуры представляют собой группы людей, объединённых общими интересами, ценностями и стилем жизни, которые отличаются от доминирующей культуры. Вот одна их них:

Хип-хоп культура  -  это многоаспектное явление, возникшее в 1970-х годах в Бронксе, Нью-Йорк, и охватывающее различные элементы, включая музыку, танец, граффити, моду и образ жизни. Основные компоненты хип-хоп культуры.

Использование инновационных технологий в образовательной деятельности по речевому развитию детей дошкольного возраста в контексте ФГОС ДО

Проблема речевого развития детей дошкольного возраста на сегодняшний день очень актуальна, т.к. процент дошкольников с различными речевыми нарушениями остается стабильно высоким.

Формирование речи у дошкольников является важной и трудно решаемой задачей. Успешное решение этой задачи необходимо как для подготовки детей к предстоящему школьному обучению, так и для комфортного общения с окружающими. Овладение родным языком является одним из важных приобретений ребенка в дошкольном детстве.

Дидактические игры по формированию представлений о величине предметов у детей дошкольного возраста

Дидактические игры по формированию представлений о величине предметов у детей дошкольного возраста активизируют  познавательную деятельность детей, закрепляют  математические знания. Учат детей составлять сериационный ряд по двум признакам: величине и цвету. Развивают умение сравнивать круги по величине: «самый большой», «большой», «маленький». Развивают мелкую моторику, мышление, внимание, память.

 

Статья для родителей "Безопасные каникулы!"

Статья как првести безопасные каникулы. 

Уважаемые родители! В период школьных каникул очень важно правильно организовать и контролировать досуг своих детей. Прежде всего, необходимо создать безопасные условия для детей в летний период, объяснить детям и личным примером показывать безопасное поведение в различных ситуациях: на воде, в лесу, с животными, как не допустить пожар. 

"Вокально-хоровая работа в детском саду"

Вокально-хоровая работа в детском саду.Самообразование.Обобщение-файлы в виде картинок.Раскрывает общие принципы вокально-хоровой работы в дошкольном  образовательном учреждении.Вокально хоровая работа включает:  вокальные упражнения, работу над певческой установкой,  певческим дыханием, звукообразованием и динамикой, артикуляцией и дикцией, ритмом и темпом, расширением диапазона, интонацией и выразительностью.  Описание вокально-хоровой работы в дошкольном образовательном учреждении по всем этим параметрам.

Внеклассное занятие "В мире хвойных растений"

закрепить знания о видах хвойных растений, произрастающих в Тындинском районе, научить распознавать хвойные деревья по внешним признакам и давать им сравнительную характеристику.

Задачи: 1. Выяснить значение хвойных растений в жизни лесного сообщества.

Структура и средства профилактики задержки речевого развития детей раннего возраста группы риска

Структура и средства профилактики  задержки речевого развития детей  раннего возраста  группы риска

«Обучение решению планиметрических задач в рамках подготовке к ОГЭ»

Описание практики

Тема: «Обучение решению планиметрических задач в рамках подготовке к ОГЭ» 

"Самостоятельная работа как способ активизации мыслительной деятельности учащихся на уроках"

Самостоятельная работа учащихся на уроке помогает им в дальнейшем анализировать готовый материал, осуществлять выбор более сложных задач,  самостоятельно использовать языковые средства.Для самостоятельной работы учащихся необходимо вводить не только работу по образцу, но и создавать ситуации, требующие поисковой деятельностм учащихся.

"Огород на окне" экологический проект

Экологический проект «Огород на окне» в старшей группе. Социальная значимость проекта: приобщение детей к работе по выращиванию вместе с взрослым зелени на подоконнике, развивать целеустремленность, наблюдательность, воспитание интереса к миру растений.Целевая группа: дети дошкольного возраста, педагоги дошкольных учреждений, родители.

Цель проекта: формирование экологической культуры у детей и родителей,

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×