В статье рассматривается влияние социальной среды на формирование девиантного поведения у подростков. Обсуждаются
ключевые факторы риска, которые способствуют развитию девиаций, такие как неблагоприятные условия в семье, окружение и влияние
КОНСПЕКТ ФРОНТАЛЬНОГО ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ, ДЛЯ ДЕТЕЙ С ТНР (ОНР). В КОНСПЕКТ ВКЛЮЧЕНЫ РЕЧЕВЫЕ ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ВСЕХ КОМПОНЕНТОВ РЕЧИ: ЛЕКСИКИ, ГРАММАТИКИ, СВЯЗНОЙ РЕЧИ, А ТАК ЖЕ НА РАЗВИТИЕ РЕЧЕВОГО ДЫХАНИЯ И ПАЛЬЧИКОВАЯ ГИМНАСТИКА. В КОНЦЕ ЗАНЯТИЯ- ПООЩРЕНИЕ ДЕТЕЙ.
Сценарий ""Асанне ҫӳпҫи" , посвящен традициям и обычаям чувашского народа.
Паянхи кун та эпир ĕлĕк-авал ăсталанă евĕр япаласемпе усă куратпăр. Анчах та халĕ çын вĕсене хăй аллипе мар, техника хатĕрĕпе тĕрлĕ материалтан хатĕрлет . Апла пулсан, çав япаласен никĕсне хываканĕсем авлхи йах-несĕлсем пулнă иккен. Ахальтен ваттисем: «Аваллăхсăр малашлăх çук» , -тенĕ. Çавăнпа та пирĕн хамăрăн йăх-несĕлсен пурнăçне, ĕçне-хĕлне, йăли-йĕркине аван пĕлмелле. Шкулта йĕркеленĕ этнографи кĕтесĕнче- халăхăн ахах –мерчен çÿпçинче-йăх-несĕлсен тĕрлĕ енлĕ ăс-хакăлĕ те, пурлăх пуянлăхĕ те, пурнăç аталанăвĕ те яр уççăн курăнса тăрать.
На современном этапе проблема сенсорного воспитания приобрела острый резонанс. Возникла острая педагогическая необходимость в поиске эффективных путей создания педагогических условий.
Сенсорное воспитание дошкольников имеет большое значение в системе М. Монтессори. «…Воспитание чувств надо начинать методически с самого раннего возраста и продолжить его во весь период обучения, который подготавливает индивидуума для жизни в обществе…». Задача не в информации, а насыщение подсознания ребенка опытом, переходящим в сознание, выводам и открытиям.
Внутренняя система оценки качества образования (далее ВСОКО) – инструмент регулирования внутри каждой конкретной образовательной организации, позволяющий создать систему управления качеством образовательной деятельности в конкретной образовательной организации. Однозначно относит к компетенции образовательной организации требования по обеспечению функционирования внутренней системы оценки качества образования.
Определение направлений ВСОКО диктуется, прежде всегов котором говорится, что Федеральные государственные образовательные стандарты включают в себя требования к:
Рабочая тетрадь по русскому языку содержит задания, необходимые для развития и закрепления знаний, умений, навыков учащихся 7 класса по работе с различными видами текстов.
Тетрадь предназначена для работы в классе и дома. Ее использование позволит каждому ученику применить полученные знания на практике.
з0г8шщзжш9озжошщжзщшжощзжшщжзшщжшщзжшзжшзжшзжш9з0з9лбобддюшгдгдгишапрлрптотьмтттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттт
Начиная работать с детским коллективом, важно правильно оценивать их возможности. Одним из важных факторов успешного занятия является правильно спланированный учебный процесс. Занятия должны проходить в удобном темпе для детей. Материал должен соответствовать их возрасту и способностям. Танцевальный материал должен быть подобран с учетом возрастных и физических особенностей группы. Грамотное и логическое сочетание выше перечисленного, поможет молодому специалисту достичь максимальных результатов в профессиональной деятельности и повысить профессиональный уровень своего хореографического коллектива.