Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 956

Социальная среда и ее влияние на подростковую девиацию: Анализ факторов риска и protective factors в социальной среде

В статье рассматривается влияние социальной среды на формирование девиантного поведения у подростков. Обсуждаются

ключевые факторы риска, которые способствуют развитию девиаций, такие как неблагоприятные условия в семье, окружение и влияние

Конспект логопедического занятия

КОНСПЕКТ ФРОНТАЛЬНОГО ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ, ДЛЯ ДЕТЕЙ С ТНР (ОНР). В КОНСПЕКТ ВКЛЮЧЕНЫ РЕЧЕВЫЕ ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ВСЕХ КОМПОНЕНТОВ РЕЧИ: ЛЕКСИКИ, ГРАММАТИКИ, СВЯЗНОЙ РЕЧИ, А ТАК ЖЕ НА РАЗВИТИЕ РЕЧЕВОГО ДЫХАНИЯ И ПАЛЬЧИКОВАЯ ГИМНАСТИКА. В КОНЦЕ ЗАНЯТИЯ- ПООЩРЕНИЕ ДЕТЕЙ.

Конспект урока по хореографии "Пятая позиция"

КОНСПЕКТ УРОКА

Конспект НОД по зкологии "Жизнь животных осенью"

Конспект НОД - ФЦКМ "Как лесные звери - медведь и белка готовятся к зиме" (НОД с использованием ИКТ в старшей группе).

 Цель: систематизировать знания детей о жизни диких животных, как они приспосабливаются к зимним условиям.

Сценарий праздника чувашского народа "Асанне ҫӳпҫи"

Сценарий ""Асанне ҫӳпҫи" , посвящен традициям и обычаям чувашского народа. 

Паянхи кун та эпир  ĕлĕк-авал   ăсталанă  евĕр япаласемпе усă куратпăр. Анчах та халĕ çын вĕсене хăй аллипе мар, техника хатĕрĕпе тĕрлĕ материалтан хатĕрлет . Апла пулсан, çав япаласен никĕсне хываканĕсем авлхи йах-несĕлсем   пулнă иккен. Ахальтен  ваттисем: «Аваллăхсăр малашлăх  çук» , -тенĕ.  Çавăнпа та пирĕн хамăрăн йăх-несĕлсен  пурнăçне, ĕçне-хĕлне,  йăли-йĕркине аван пĕлмелле.  Шкулта йĕркеленĕ этнографи кĕтесĕнче- халăхăн ахах –мерчен çÿпçинче-йăх-несĕлсен  тĕрлĕ енлĕ ăс-хакăлĕ  те, пурлăх пуянлăхĕ  те, пурнăç аталанăвĕ  те яр  уççăн курăнса тăрать.

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ФОРМИРОВАНИЕ СЕНСОРНЫХ ЭТАЛОНОВ: ЦВЕТ, ФОРМА И ВЕЛИЧИНА У ДЕТЕЙ РАННЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

На современном этапе проблема сенсорного воспитания приобрела острый резонанс. Возникла острая педагогическая необходимость в поиске эффективных путей создания педагогических условий.

Сенсорное воспитание дошкольников имеет большое значение в системе М. Монтессори. «…Воспитание чувств надо начинать методически с самого раннего возраста и продолжить его во весь период обучения, который подготавливает индивидуума для жизни в обществе…». Задача не в информации, а насыщение подсознания ребенка опытом, переходящим в сознание, выводам и открытиям.

ВНУТРЕННЯЯ СИСТЕМА ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ (ВСОКО): НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ, МОДЕЛЬ, СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ

Внутренняя система оценки качества образования (далее ВСОКО) – инструмент регулирования внутри каждой конкретной образовательной организации, позволяющий создать систему управления качеством образовательной деятельности в конкретной образовательной организации. Однозначно относит к компетенции образовательной организации требования по обеспечению функционирования внутренней системы оценки качества образования.

       Определение направлений ВСОКО диктуется, прежде всегов котором говорится, что Федеральные государственные образовательные стандарты включают в себя требования к:

Рабочая тетрадь "Учимся составлять план, конспект"

Рабочая тетрадь по русскому языку содержит задания, необходимые для развития и закрепления знаний, умений, навыков учащихся 7 класса по работе с различными видами текстов.

Тетрадь предназначена для работы в классе и дома. Ее использование позволит каждому ученику применить полученные знания на практике.

09зош9зшщзжош9зжщжошзжшзжщзж9зжго90з9

з0г8шщзжш9озжошщжзщшжощзжшщжзшщжшщзжшзжшзжшзжш9з0з9лбобддюшгдгдгишапрлрптотьмтттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттт

Методические рекомендации начинающему педагогу дополнительного образования по направлению «Хореография"

Начиная работать с детским коллективом, важно правильно оценивать их возможности. Одним из важных факторов успешного занятия является правильно спланированный учебный процесс. Занятия должны проходить в удобном темпе для детей. Материал должен соответствовать их возрасту и способностям. Танцевальный материал должен быть подобран с учетом возрастных и физических особенностей группы. Грамотное и логическое сочетание выше перечисленного, поможет молодому специалисту достичь максимальных результатов в профессиональной деятельности и повысить профессиональный уровень своего хореографического коллектива.

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×