Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 26.04
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 12

Поддержка детской инициативы детей дошкольного возраста в дидактической игре

В моей статье рассказывается об использовании метода "Дидактическая игра" для поддержки познавательной инициативы у детей младшего дошкольного возраста. Данная тема является темой самообразования. Я ей занимаюсь уже не первый год и считаю её очень актуальной и интересной, т.к. игра - это основной вид деятельности дошкольников, в которой происходит развитие ребенка в познании. Ребенок в игре получает возможность обогатить, расширить и закрепить знания об окружающем мире, активный словарь, развивать связную речь и словесное творчество, а также коммуникативные навыки.

Статья " Игра в жизни ребёнка"

 Игра представляет собой особую деятельность, которая расцветает в детские годы и сопровождает человека на протяжении всей жизни. В настоящее время общепризнано, что игра является ведущей деятельностью ребенка дошкольного возраста.

Основной особенностью игры является то, что она представляет собой отражение детьми окружающей жизни - действий, деятельности людей, их взаимоотношений в обстановке, создаваемой детским воображением. В игре комната может быть и морем, и лесом, и станцией метро, и вагоном железной дороги. Дети придают обстановке то значение, какое обусловлено замыслом и содержанием игры.

Развитие речи дошкольников, путём театрализованной деятельности

  Тема моего выступления: «Развитие речи дошкольников по средствам театрализованной деятельности». Работая в данном направлении, я пришла к выводу, что данная тема будет актуальна в использовании,  как средство развития речи дошкольников.

    Мы часто замечаем, что правильно говорить в наше время могут не многие. Казалось бы, в наш век современных технологий  у детей имеется всё: компьютеры, планшеты, телевизоры, телефоны. В чём же причина? Почему всё больше детей встречается  с речевыми нарушениями? Рассуждая на эту тему, мы можем предположить, что на развитие речи ребёнка влияет экология, вредные привычки родителей, родовые травмы или болезнь матери во время беременности, а может и то и другое? Но опыт работы показал, что родители из-за своей занятости мало общаются с детьми. «Живое общение» заменилось на виртуальное, чтение – на просмотр мультфильмов. Результатом этого является нарушение речевого развития у дошкольников: фонетической, лексической, и грамматической сторон речи, темпов её формирования.  

Конспект занятия на тему: «Что такое электричество?»

ГАУ  СО  СРЦ

 «Возвращение»

"Ухаживаем за питомцем Мурлыкой"

Это методическая разработка. Конспект сюдетно-ролевой игры о питомцах. Где формируется у детей  представление о том, как ухаживать за домашними животными: котятами, щенками. Дети учатся распределять роли самостоятельно и при помощи педагога. Воспитатель тоже принимает непосредственное участие в игре, выбирает себе роль и помогает воспитанникам. Такая игра знакомит детей с профессией ветеринар, также позволяет фантазировать, думать, играть, узнавать новое в уходе за животными, учит любит животных, быть в ответе за них.

План работы консультационного пункта

План работы с неорганизованными детьми.

Цель:Обеспечить доступность дошкольного образования, обеспечить единство и преемственность семейного и общественного воспитания, повысить педагогическую компетентность родителей( Законных представителя), воспитывающих детей дошкольного возраста на дому, в том числе детей с ограниченными возможностями здоровья.

Развитие речи детей раннего возраста

Побуждать детей соотносить названия детенышей животных с названиями самих животных и закрепить это в их речевой продукции (кошка — котенок, заяц — зайчонок, медведь — медвежонок, лиса — лисенок); развивать звукоподражание и воспитывать заботливое отношение к животным

Формировать у детей речевое произношение общеупотребительных слов собака:гав-гав;кошка-мяу-мяу.

"Эффективность здоровьесберегающих технологий в ДОУ"

Статья на тему: «Здоровьесберегающие технологии в ДОУ»

 

Организация волонтерской деятельности

Студенческое волонтерское движение – одно из приоритетных направлений воспитательной работы

 

Развитие познавательных способностей у детей среднего возраста

Ммм:миррроооорррррррррророоооттооотитттььььььььььииииооррррррррллллллддддддддооииммрррроииририимпппппррпааааачччсмитььддллоииммиттььььььтиииитттииммммиитооооиимммсссмиоорпппппррпмассаааапппммрррррррииимммпппррммммпапппмсачввамрииоолооориириммммммммммрмммммооооооттиииииирррррррррп

П

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×