Поможем подготовиться к аттестации! Получите готовые документы!
Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 1175

Конспект "В поисках сокровища"

 Цель занятия-обобщение и закрепление у детей знаний по пройденному материалу.

Задачи:

Консультация: " Чем хороши театрализованные игры для дошкольников

        Театрализованные игры всегда радуют. часто смешат детей, пользуются у них неизменной любовью. За что? дети видят окружающий мир через образы, краски, звуки. Малыши смеются, когда смеются персонажи, грустят, огорчаются вместе с ними, могут плакать над неудачами любимого героя, всегда готовы прийти к нему на помощь.

        Тематика и содержание театрализованных игр имеют нравственную направленность, которая  заключена в каждой сказке, литературном произведении и должна найти место в импровизированных постановках. это дружба, отзывчивость. доброта, честность, смелость...Любимые герои становятся образцами для подражания. Ребенок начинает отождествлять себя с полюбившемся образом. Способность к такой идентификации и позволяет через образы театрализированной игры оказывать влияние на детей. С удовольствием перевоплощаясь в полюбившийся образ, малыш добровольно принимает и присваивает свойственные ему черты. Самостоятельное разыгрывание роли детьми позволяет формировать опыт нравственного поведения, умение поступать в соответствии с нравственными нормами.Таково влияние на дошкольников как положительных, так и отрицательных образов.

Сценарий новогоднего утренника для детей 5-6 лет "Заколдованный Дед Мороз"

Новогодний сценарий рассчитан на детей старшей группы детского сада и погружает ребт в атмосферу новогодней сказки, в которую врываются современные ритмы и мода в лице заколдованного Бабой Ягой деда Мороза , превращенного в " тусового" и модного парня и забывшего о своем важном предназначении нести миру добро и радость  и одаривать детей подарками. Ребята спасают Деда Мороза и в сказке вновь побеждает добро!

Сценарий развлечения "День отца" всредней группы

Цель:привлечение семей воспитанников к участию в совместных мероприятиях через организацию музыкально-досуговой деятельности.

Задачи:

Сценарий осеннего утренника в младшей группе "Тучка в гостях у ребят"

Цель развлечения: создание радостной атмосферы праздника с помощью познавательной, двигательной и музыкальной деятельности.

Задачи:

Использование фразеологизмов во внеурочной работе как средства развития речи у младших школьников

Практическая значимость исследования заключается в следующем: расширено представление о возможностях использования фразеологизмов в речевом развитии учащихся начальных классов, разработан новый подход к активизации словаря младшего школьника. Разработанную систему, а именно методическую модель, словарь фразеологических оборотов, методы и приемы работы с этими языковыми единицами, можно использовать в практике школы. Внедрение результатов исследования позволит значительно повысить уровень речевого развития детей, сформировать умения и навыки в области фразеологии. Теоретические обобщения и экспериментальные данные могут быть использованы в проведении лекционных, практических занятий со студентами - будущими учителями начальных классов.

Роль штрихов в работе над музыкальным произведением

Развитие у ученика художественного образа при игре музыкальных произведений – одна из самых важных задач для педагога-музыканта. Возвращаясь вновь и вновь к изученным произведениям, мы заставляем наши чувства звучать по новому, находить новые образы и эмоциональные вершины. За счёт хорошего знания текста, можно полностью отдаваться во власть музыкально-образного мышления, выражению своего воображения, темперамента, характера, иными словами – всей личной целостности. 

Задача педагога суметь направить мысли ученика в верное русло рассуждений, помочь разобраться в содержании произведения. Педагог практически всегда умеет определить уровень эмоциональной отзывчивости своего ученика. Если она не достаточна для воплощения художественного образа, то необходимо искать пути для пробуждения её у него.

Эссе Я – Учитель: профессия или призвание?

 

 

Игры на уроках английского языка

На уроках иностранного языка игра служит эффективным средством активизации лексики, грамматики, отработки произношения, развития навыков устной речи. Игра обостряет мыслительную деятельность учащихся; именно в игре дети усваивают общественные функции, нормы поведения; всесторонне развиваются.

Если говорить о формах игры, то они чрезвычайно разнообразные.

Игры на уроках английского языка

На уроках иностранного языка игра служит эффективным средством активизации лексики, грамматики, отработки произношения, развития навыков устной речи. Игра обостряет мыслительную деятельность учащихся; именно в игре дети усваивают общественные функции, нормы поведения; всесторонне развиваются. 

Если говорить о формах игры, то они чрезвычайно разнообразные.

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×