Цель занятия-обобщение и закрепление у детей знаний по пройденному материалу.
Задачи:
Театрализованные игры всегда радуют. часто смешат детей, пользуются у них неизменной любовью. За что? дети видят окружающий мир через образы, краски, звуки. Малыши смеются, когда смеются персонажи, грустят, огорчаются вместе с ними, могут плакать над неудачами любимого героя, всегда готовы прийти к нему на помощь.
Тематика и содержание театрализованных игр имеют нравственную направленность, которая заключена в каждой сказке, литературном произведении и должна найти место в импровизированных постановках. это дружба, отзывчивость. доброта, честность, смелость...Любимые герои становятся образцами для подражания. Ребенок начинает отождествлять себя с полюбившемся образом. Способность к такой идентификации и позволяет через образы театрализированной игры оказывать влияние на детей. С удовольствием перевоплощаясь в полюбившийся образ, малыш добровольно принимает и присваивает свойственные ему черты. Самостоятельное разыгрывание роли детьми позволяет формировать опыт нравственного поведения, умение поступать в соответствии с нравственными нормами.Таково влияние на дошкольников как положительных, так и отрицательных образов.
Новогодний сценарий рассчитан на детей старшей группы детского сада и погружает ребт в атмосферу новогодней сказки, в которую врываются современные ритмы и мода в лице заколдованного Бабой Ягой деда Мороза , превращенного в " тусового" и модного парня и забывшего о своем важном предназначении нести миру добро и радость и одаривать детей подарками. Ребята спасают Деда Мороза и в сказке вновь побеждает добро!
Практическая значимость исследования заключается в следующем: расширено представление о возможностях использования фразеологизмов в речевом развитии учащихся начальных классов, разработан новый подход к активизации словаря младшего школьника. Разработанную систему, а именно методическую модель, словарь фразеологических оборотов, методы и приемы работы с этими языковыми единицами, можно использовать в практике школы. Внедрение результатов исследования позволит значительно повысить уровень речевого развития детей, сформировать умения и навыки в области фразеологии. Теоретические обобщения и экспериментальные данные могут быть использованы в проведении лекционных, практических занятий со студентами - будущими учителями начальных классов.
Развитие у ученика художественного образа при игре музыкальных произведений – одна из самых важных задач для педагога-музыканта. Возвращаясь вновь и вновь к изученным произведениям, мы заставляем наши чувства звучать по новому, находить новые образы и эмоциональные вершины. За счёт хорошего знания текста, можно полностью отдаваться во власть музыкально-образного мышления, выражению своего воображения, темперамента, характера, иными словами – всей личной целостности.
Задача педагога суметь направить мысли ученика в верное русло рассуждений, помочь разобраться в содержании произведения. Педагог практически всегда умеет определить уровень эмоциональной отзывчивости своего ученика. Если она не достаточна для воплощения художественного образа, то необходимо искать пути для пробуждения её у него.
На уроках иностранного языка игра служит эффективным средством активизации лексики, грамматики, отработки произношения, развития навыков устной речи. Игра обостряет мыслительную деятельность учащихся; именно в игре дети усваивают общественные функции, нормы поведения; всесторонне развиваются.
Если говорить о формах игры, то они чрезвычайно разнообразные.
На уроках иностранного языка игра служит эффективным средством активизации лексики, грамматики, отработки произношения, развития навыков устной речи. Игра обостряет мыслительную деятельность учащихся; именно в игре дети усваивают общественные функции, нормы поведения; всесторонне развиваются.
Если говорить о формах игры, то они чрезвычайно разнообразные.