Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 19.11
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 1175

Духовно-нравственное воспитание детей дошкольного возраста

Одним из главенствующих процессов в современном мире является процесс духовно-нравственного развития воспитания детей дошкольного возраста в условиях реализации федеральной программы дошкольного образования. От этого зависит настоящее и будущее нашего общества и государства в целом. Это определяет духовно-нравственное здоровье людей, воспитывая с малолетства бережное отношение к культурному наследию, историческим и культурным традициям, нормам общественной жизни, сохраняя национальное достояние всех народов России. Актуальность этой задачи в современной России отражена и в Федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования. Кроме этого, в образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» отмечается необходимость усвоения детьми дошкольного возраста норм и ценностей, которые приняты в обществе, и включающие моральные и нравственные ценности.

Дошкольный период детства обладает благоприятными возможностями для начала духовно-нравственного воспитания личности ребенка.

Конспект урока по окружающему миру в 3 классе Образовательная система Школа2100

Хочу поделиться конспектом урока окружающий мир 3 класс  программа "Школа 2100" по теме Экосистема озера                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                      

Формирование коммуникативных умений на уроках математики

Аннотация. Статья посвящена формированию коммуникативных умений на уроках математики. Описываются методы и подходы, способствующие развитию данных навыков у учащихся в процессе изучения математических дисциплин. Приводятся примеры успешного использования различных методик, направленных на улучшение коммуникативных способностей школьников.

Ключевые слова: коммуникативные умения, уроки математики, образовательный процесс, методы обучения, развитие учащихся, групповые формы работы.

Развитие функциональной грамотности на уроках математики

Аннотация. Статья посвящена развитию функциональной грамотности на уроках математики. Описываются основные подходы и методы, способствующие формированию у учащихся навыков, необходимых для применения математических знаний в реальной жизни. Приводятся примеры успешного использования различных образовательных технологий и методик, направленных на повышение функциональной грамотности школьников.

Ключевые слова: функциональная грамотность, уроки математики, образовательные технологии, практическое применение, развитие учащихся, методики обучения.

Методы интерактивного обучения на уроках математики

Аннотация. Статья рассматривает методы интерактивного обучения на уроках математики. Описываются основные подходы и инструменты, направленные на активное вовлечение учащихся в учебный процесс, повышение их мотивации и улучшение усвоения материала. Приводятся примеры успешного применения интерактивных методов в практике преподавания математики.

Ключевые слова: интерактивное обучение, уроки математики, образовательный процесс, активное вовлечение, методы обучения, мотивация учащихся.

Использование продуктивных видов деятельности

Продуктивная деятельность – одна из самых интересных для детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), хотя и сложной и требующей помощи педагогов.  Надо дать таким школьникам возможность расширить область выражения складывающихся (под руководством педагогов) у них образов. Надо дать им материал: глину для лепки, карандаши и бумагу, всякий материал для построек, научить, как обращаться с этим материалом. Материальное выражение сложившихся образов служит прекрасным средством проверки получаемых знаний.

Пальчиковые игры на тему "Транспорт"

Пальчиковые игры на тему "Транспорт".

Пальчиковые игры - это инсценировка каких-либо рифмованных историй, сказок, при помощи пальцев. Пальчиковая гимнастика является очень важной частью работы по развитию мелкой моторики. В ходе игры дети, повторяя движения за взрослыми, активизтруют морорику рук. Тем самым вырабатывается ловкость, умение управлять своими движениями, концентрировать внимание на одном виде деятельности.

Организация и проведение регионального чемпионата «Абилимпикс» в колледже

В настоящее время одним из наиболее значимых и перспективных направлений в системе образования стало развитие инклюзивного образования. Рассмотрение инклюзивного образования в системе СПО принципиально важно, так как зачастую именно получение несложной профессии дает шанс людям с ограниченными возможностями здоровья благополучно интегрироваться в общество, ощущать себя необходимым не только близким, но и обществу в целом. В статье рассматривается опыт подготовки обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью среднего профессионального образования к участию в чемпионатах «Абилимпикс». Представлен алгоритм действий при подготовке к чемпионату.

Использование дискуссии на уроках истории и обществознания

Аннотация. Статья посвящена использованию дискуссии на уроках истории и обществознания. Описываются основные подходы и приемы, способствующие развитию критического мышления и навыков аргументации у учащихся.

Ключевые слова: дискуссия, уроки истории, уроки обществознания, образовательный процесс, критическое мышление, аргументация, педагогика.

Формирование положительной мотивации учащихся к изучению истории

Аннотация. Статья посвящена вопросам формирования положительной мотивации учащихся к изучению истории. Описываются основные методы и приемы, способствующие развитию интереса и устойчивой мотивации к предмету.

Ключевые слова: положительная мотивация, изучение истории, учащиеся, образовательный процесс, педагогика, интерес к предмету.

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×