Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 1177

Интеграция правового обеспечения в учебный процесс: практические задания и методы

Аннотация. Статья посвящена вопросам интеграции правового обеспечения в учебный процесс в колледжах и вузах. В ней рассматриваются основные методы и подходы к использованию практических заданий, направленных на развитие у студентов правовых навыков и компетенций. Особое внимание уделено проблематике использования кейс-методов, ролевых игр и моделирования реальных юридических ситуаций. Автор делает акцент на важности практикоориентированного подхода в обучении, который способствует более глубокому пониманию правовых норм и их применению в профессиональной деятельности.

Ключевые слова: правовое обеспечение, учебный процесс, практические задания, кейс-метод, юридические компетенции, профессиональная подготовка.

Роль педагогического такта в современной образовательной среде: подходы и практики

Аннотация. В статье исследуется значимость педагогического такта в образовательной среде колледжей, особенно в контексте преподавания правовых дисциплин. Рассматриваются различные подходы к формированию педагогического такта, анализируются методы и практики, способствующие созданию атмосферы взаимного уважения и доверия между преподавателем и студентами. Автор подчеркивает важность сочетания профессиональных знаний с умением учитывать индивидуальные особенности каждого студента, что способствует успешному усвоению учебного материала и развитию профессиональных компетенций.

Ключевые слова: педагогический такт, образовательная среда, правовые дисциплины, профессиональные компетенции, индивидуальный подход, педагогическая практика.

Формирование глобальных компетенций в начальной школе как одна из составляющих формирования функциональной грамотности младшего школьника

Аннотация. В статье рассматривается процесс формирования глобальных компетенций у младших школьников как важная составляющая формирования функциональной грамотности. Описаны методы и подходы, которые помогают развивать у детей понимание глобальных вопросов, навыки межкультурного общения, экологической осознанности и социальной ответственности. Уделено внимание роли учителя в интеграции глобальных тем в учебный процесс для всестороннего развития учащихся. 

Ключевые слова: глобальные компетенции, функциональная грамотность, младшие школьники, экология, межкультурное общение, социальная ответственность.

Создание проблемной ситуации на уроках как средство формирования универсальных учебных действий

Аннотация. В статье рассматривается создание проблемной ситуации на уроках как эффективное средство формирования универсальных учебных действий у учащихся. Описаны методы и приемы, направленные на развитие познавательной активности, критического мышления, самостоятельности и творческого подхода к решению задач через проблемные ситуации. Уделено внимание роли учителя в организации таких ситуаций и управлении процессом поиска решений учащимися.

Ключевые слова: проблемная ситуация, универсальные учебные действия, критическое мышление, самостоятельность, познавательная активность, урок.

Опыт применения технологии проблемного обучения на уроках математики

Аннотация. Технология проблемного обучения представляет собой педагогический подход, направленный на активизацию познавательной деятельности учащихся через решение проблемных задач. В данной статье рассматривается применение технологии проблемного обучения на уроках математики, её ключевые принципы и преимущества. Опираясь на практические примеры, статья демонстрирует, как проблемное обучение способствует развитию критического мышления, самостоятельности и глубинного понимания математических понятий у учеников.

Ключевые слова: проблемное обучение, математика, критическое мышление, самостоятельность, педагогические методы.

Технология развития творческого мышления и креативности учащихся начальных классов через изучение предмета "Окружающий мир"

Аннотация. В статье рассматриваются методы и технологии развития творческого мышления и креативности у учащихся начальных классов через изучение предмета "Окружающий мир". Описаны подходы, способствующие активизации воображения, исследовательской деятельности и формированию нестандартного мышления у младших школьников. Уделено внимание роли учителя в создании условий для творческого самовыражения и развития креативных способностей у детей.

Ключевые слова: творческое мышление, креативность, окружающий мир, начальные классы, исследовательская деятельность, воображение, самовыражение.

Методы повышения мотивации учащихся к изучению математики: от проблемных задач до практических проектов

Аннотация. В статье рассматриваются методы повышения мотивации учащихся к изучению математики через использование проблемных задач и практических проектов. Обсуждаются причины низкой мотивации, а также предлагаются эффективные стратегии для её повышения. Особое внимание уделяется внедрению проблемных задач и проектного обучения как способов активизации интереса и вовлечения учеников в процесс обучения. Приведены примеры успешного применения данных методов на уроках математики.

Ключевые слова: мотивация, проблемы, практические проекты, методы обучения, математика, учащиеся.

Подготовка к ОГЭ по математике в малых группах

Аннотация. Подготовка учащихся к ОГЭ по математике требует тщательно продуманных подходов и методик. Одним из эффективных способов является работа в малых группах, которая способствует более глубокому освоению материала, повышению мотивации и личной вовлеченности каждого ученика. В данной статье рассматриваются основные преимущества малых групп в подготовке к экзаменам, методы организации работы, а также приводятся примеры заданий и практических подходов, которые способствуют успешной сдаче ОГЭ.

Ключевые слова: ОГЭ по математике, малые группы, подготовка к экзаменам, индивидуальный подход, командная работа.

Применение технологий смешанного обучения в преподавании обществознания и права

Аннотация. Статья посвящена вопросам применения технологий смешанного обучения в преподавании обществознания и права студентам. Рассматриваются ключевые принципы и формы смешанного обучения, их преимущества и вызовы, а также примеры использования различных цифровых и традиционных методов в образовательном процессе. Статья демонстрирует, как сочетание онлайн- и офлайн-форматов обучения может способствовать развитию критического мышления, мотивации и углублению знаний у студентов, а также повышению их вовлеченности в изучение предметов.

Ключевые слова: смешанное обучение, технологии, обществознание, право, студенты, критическое мышление, мотивация, цифровые ресурсы, образовательные платформы, интерактивные методы.

Современные подходы к преподаванию обществознания в колледже: использование кейс-методов и дебатов

Аннотация. В статье рассматриваются современные подходы к преподаванию обществознания в системе среднего профессионального образования, с акцентом на использование кейс-методов и дебатов. Эти методы активно развивают критическое мышление, навыки аргументации и решение проблемных ситуаций, что важно для формирования компетенций у студентов. Применение данных технологий способствует повышению интереса к предмету и углубленному изучению ключевых тем. В статье также приводятся примеры использования кейс-методов и организации дебатов на занятиях по обществознанию.

Ключевые слова: современные методы обучения, кейс-метод, дебаты, преподавание обществознания, колледж, критическое мышление, проблемное обучение.

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×