Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 18.11
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 16

Презентация по предмету окружающий природный мир на тему "Растения.Огород"

Презентация по предмету окружающий природный мир на тему "Растения.Огород" 

Тема урока: Растения огорода: овощи (картофель, капуста, морковь, свекла, помидор, огурец, кабачок, горох и другие); зеленые культуры (лук, чеснок, укроп, петрушка, салат и другие).

Конспект занятия по мнемотехнике

Цель: обобщение и систематизирование знаний детей, формирование лексико-

грамматических компонентов речи по данной теме.

Робототехника "Lego WeDo в дошкольной образовательной организации  

 

1. Развитие интереса к робототехнике и информатике.

Значение сюжетно-ролевой игры в развитии детей дошкольного возраста

Значение сюжетной-ролевой игры в развитии детей дошкольного возраста. Игра это основной вид деятельности дошкольника,она оказывает многогранное влияние на развитие ребенка. В ней дети овладевают новыми навыками и умениями,знаниями. Вне игры не может быть достигнуто полнаценное нравственное и волевое развития ребенка, вне игры нет воспитания личности.

«Учимся, играя» «Развиваем мелкую моторику – развиваем речь» ( с использованием вязаных игрушек – топотушек)

    Основная деятельность в дошкольном возрасте является игра. Только играя, дети дошкольного возраста, закрепляют речевые умения. Положительный эмоциональный настрой помогает освоить новые навыки, развивать координацию движений пальчиков с речью. Любая игрушка приносит в жизнь ребенка новые впечатления, делает ее интереснее и радостнее.   Поэтому взрослым легче решать задачи обучения, используя игрушки как средство. Особую привлекательность имеют у детей вязаные игрушки. Они приятные на ощупь, мобильные, реальные и имеют множество функций: стимулируют развитие мелкой моторики, развивают воображение, память, мышление, внимание, пространственное восприятие, развивают и активизируют словарный запас, закрепляют правильное произношение звуков, формируют навыки словоизменения и словообразования

Технологическая карта урока по русскому языку.

Технологическая карта урока по русскому языку. 7 класс. Тема: " Сочинительные и подчинительные союзы". 

Цель урока: знакомство с разрядами союзов по значению.  

Консультация для родителей на тему: « Этот удивительный ранний возраст»

 

 

Инклюзивное образование в современных условиях.

  Предупреждение неуспеваемости в обучении детей с ОВЗ в начальной школе.Обобщение опыта работы со слабоуспевающими   обучающимися с ОВЗ в начальной школе.

1. Причины неуспеваемости обучающихся с ОВЗ;

Конспект "Большой стол для повара"

Конспект для занятия, знакомство с профессией "Повар" и учить продолжать конструированию из кубиков и кирпичиков.дним из наиболее естественных для ребенка и любимых им занятий,является конструирование, то есть создание из отдельных элементов чего-то целого.Конструктивная деятельность очень важна для гармоничного развития дошкольника. Она совершенствует мелкую моторику — движения рук становятся быстрыми и ловкими. Создание построек и поделок формирует у ребёнка самостоятельность, стремление к достижению цели, креативность, воспитывает эстетические чувства. В процессе конструирования малыш получает важный опыт исследовательского поведения.Конструирование позволяет ребенку творить свой собственный неповторимый мир.

Конспект совместной образовательной деятельности «В гостях у куклы Тани»

Цель: приобщать детей к здоровому образу жизни и безопасному поведению в быту посредством игровых ситуаций.

Образовательные задачи: формировать первичные представления о безопасности собственной жизнедеятельности, знакомить с понятиями «можно - нельзя», «опасно». Расширять представление о полезных продуктах. Формировать  интерес и положительное отношение к выполнению физических упражнений.

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×